royce em Эминем и Ройс

Ройсу понадобилось меньше года на то, чтобы заставить Эминема охотиться за его битами.

Эту историю Royce da 5’9” рассказал в разговоре с T.I. Harris, когда их диалог в шоу “ExpediTIously” зашел о карьере Ройса как продюсера. Он научился делать биты всего за год до выхода своего последнего альбома “The Allegory”, и довольно скоро его треки появились на релизе Эминема. Две песни, “Darkness” и “You Gon’ Learn” с альбома “Music to Be Murdered By”, спродюсированы Ройсом, и T.I. стало любопытно, как можно достучаться до Маршалла. Что лучше, слать биты или обсуждать и реализовывать идеи? Он определенно не ожидал услышать такую историю:

“Вот в чем дело с Маршаллом. Я не знал, что он будет читать под мои биты. Я знал, что он дойдет до того, что ему понравится мое музло, но… Да, мы ездили в турне вместе. Когда мы приезжали на места его выступлений, у него в распоряжении было целое помещение, где больше никого нет. И он едва ли выходил оттуда. А еще был там коридор, где находятся все остальные. И вот, я сидел в своей гримерной, ведь я также выступал в начале шоу. Я выходил во время его сета, но я и открывал шоу, так что у меня была своя гримерка, и я писал там биты. Я делал бит, а этот ниггер взял и проделал длиннющий путь через весь этот коридор! И вот он проходит мимо нас, и все смотрят на него: “Какого черта он делает?” Люди думают, что случилось что-то срочное или что-то в этом роде. И он вбегает в комнату и спрашивает: “Что это ты только что включал?!” И я такой: “О, я просто прослушиваю биты”. Он такой: “Эй, тот последний, который ты включил, пришли мне его”. И я подумал: “О, черт, ладно”. Поэтому он повернулся и ушел. Все смотрят типа: “Твою мать”. Я послал ему этот бит. На самом деле он не записал ничего под него, но просто тот факт, что он попросил меня прислать его, придал мне уверенности, чтобы посылать ему больше музыки.
Я послал ему бит для “Darkness”, и он позвонил мне и сказал: “Йоу, я думаю, что сегодня кое-что придумал. Я хочу, чтобы ты прислал мне его основу”. Поэтому я послал ему все, что ему было нужно, и, конечно же, он записал его, добавив к нему что-то свое, потому что он тоже продюсер. Он чувствует себя неуютно, пока сам не подправит бит. Он обожает развитие аккордов. Прогрессии аккордов должны звучать определенным образом, и если они звучат иначе, он меняет их.
“You Gon’ Learn”, – я включал ему этот трек уже с припевом. И ему он понравился, и бит ему приглянулся. Его он тоже подкорректировал, даже в значительной степени переделал. Он взял мой куплет и поставил его первым, а потом просто изменил бит и добавил к нему мелодии. Вот такие будни продюсерского цеха”.

Смотрите, как Ройс говорит о продюсировании для Эминема: