Эминем и Ройс

На недавних альбомах Эминема появилось много новых имен. Как Маршалл вступает в контакт с продюсерами и артистами, которые не находятся в центре внимания? У Ройса есть ответ.

Ройс считает, что успех Эма не дает ему права на неприступность, но возлагает на него ответственность помогать другим артистам добиваться известности. Вот почему мы так часто слышим о связях, которые он устанавливает между разными рэперами.

Это история о том, как продюсер Майк Зомби поработал над “These Demons” и какую роль сыграл в этом Ройс да 5’9. Майк Зомби, конечно, не безызвестный андеграундный артист. В его портфолио есть инструменталы для Дрейка, Рика Росса, Мика Милла, Буги, Уиз Халифы, Лил Уэйна и DJ Khaled. Альбомом, который привел его к Эминему, стал “Red Flu” от исполнительницы Young M. A.

Young M. A. впечатляюще появилась на “Unaccomodating” с альбома “Music To Be Murdered By”, а у Майка Зомби, продюсера, который много работает с ней, теперь есть упоминание на “These Demons” с альбома “Music To Be Murdered By: Side B”.

Мариса Мендес рассказала Ройсу свою версию того, как Майк Зомби связался с Маршаллом, и поблагодарила детройтского номинанта на Грэмми во время недавнего интервью:

Мариса: Эм был на Reddit, и он сказал, что “Red Flu” – его любимый альбом 2020 года. [Майк] Зомби спродюсировал на нем пять треков из семи. А я подумала: “О Боже, о боже, о боже, это значит, что Эм знает о нем!” Поэтому я сделала скриншот его твита, и отправила его Зомби. Типа: “Братан, Эм на проводе, он знает, что ты существуешь, мы должны сделать ему трек! Как нам это сделать?” А потом типа: “Эй, Ройс всегда был открытым челом. Не лишним будет связаться с Ройсом. Мне кажется, что он всегда думает о простых людях и о том, чтобы они делали качество. Так что давайте просто свяжемся с Ройсом и хотя бы посмотрим, что произойдет”. А Майк такой: “Да, да, Ройс! Он всегда наводит мосты”. И он написал тебе в директ, а ты сразу же ответил: “Да, конечно, мы сделаем запись”. А когда ты снова написал, ты сказал, что ему нужны биты.
Мы понятия не имели, что Эм работает над проектом, поэтому я написала ему: “Эй, ты сделал это! Срань господня!” А когда Эминем выпустил альбом, он сказал мне: “У меня гипервентиляция”.
Спасибо тебе, чувак. Это было так щедро с твоей стороны. Ты не должен был этого делать. Удивительно, что ты так сделал.

Royce da 5’9: Я люблю делать такие вещи. Я люблю проявлять гибкость в этом деле и просто делать то, что приходит само собой. Я заметил, что остальные не охотно делают такое. Но это часть успеха. Ты должен расти в любых направлениях, формах и плоскостях. Ты должен! Это не дается бесплатно, это обязанность. Вы не можете просто достичь чего-то и забрать это домой. Ты должен вернуть, что взял, вернуть энергию. Обязательно. Так случалось много раз, на самом деле простое дело: я звонил кому-то и просил его сделать что-то, и они просто говорили: “Отвянь”. Я знаю, каково это. У некоторых может развиться какая-то обида к рэп-игре в целом, и это будет идти дальше. Нельзя потакать такому поведению. Если у вас есть, чем делиться – делайте это”.

Смотрите видео тут: