Royce Da 5’9” о новом альбоме Эминема, конфликте с Yelawolf и своем новом треке “Overcomer”

В эту пятницу Эминем удивил всех, выпустив альбом с большим набором приглашенных артистов. Большой вклад в альбом привнесли звездные гости, такие как Black Thought и Slaughterhouse, Скайлар Грей и Эд Ширан. Но также нельзя забывать о битмейкерах. Одним из артистов, который удивил нас больше всего, стал Royce Da 5’9”, написавший музыку к двум песням на альбоме Эма.

Тексты песен «Darkness» и «You Gon Learn» очень разные, но звучание их битов по словам самого Ройса из недавнего интервью Billboard приносит ему наслаждение: «О да. Я наслаждаюсь. Просто наслаждаюсь этим. Знаешь, Маршалл мой близкий друг, но ничего даром не бывает. Все, что он делает, это высочайший уровень. Нужно прилично заработать, чтобы держаться в топе. Нужно приложить много усилий. Нужно держать марку. Он не будет читать под первый попавшийся бит. Поэтому я горжусь тем, что он выбрал пару моих битов для своего альбома».

Также Ройс рассказал о появлении этих песен:

Знаешь, я отправил Эму бит для «Darkness», и он написал текст у себя дома. Он звонит мне и говорит, «Йоу. У меня готов текст под этот бит. Присылай мне все исходники». Эм куда более опытный битмейкер, чем я. Он добавил кучу инструментов, и после того, как он наложил вокал, это превратилось в полноценную песню.

На самом деле я придерживал «You Gon Learn» для своего альбома. Я начал показывать ему, что было готово для моего альбома к тому времени, и включил некоторые треки, которые приготовил для него, и тут он залип именно на этом [смеется]. Я не помню, как именно это было, но я помню, что сказал ему: «Можешь забрать бит себе, хочешь? Не парься. Все мое – твое. Ты же мой хороший друг». Я отдал песню ему, и он приложил к ней свою магию. Он добавил инструменты, вывалил туда самого себя, убил бит, вот так творится наслаждение.

В интервью Ройс рассказывает о новом треке «Overcomer» при участии Westside Gunn, идеально вписавшегося в этот трек, и мотивах дисса на Yelawolf:

Ну, ко мне пришел Gunn и выбрал сэмпл. Вообще, я хотел не брать его и уже пролистнул его его, но он вдруг такой: «Стоп, что это?» Я вернулся, и он попросил нарезать луп. Я сказал, что здесь только два такта. Он сказал: «Пусть сэмпл будет на репите». Он зачитал прямо то, что он говорил мне сделать. После того, как он наложил свой текст, я дописал остальные части песни. Про строчку «Мы мутим сленг, как дурь» («All we do is slang dope»), я взял ее из его куплета, скопировал вокал и наложил друг на друга, и добавил свой голос. Потом я просто доделал трек из этого.

Как я и сказал в песне, я не хочу выставлять никого посмешищем, [но] он мог бы уладить это кучей способов. Он сделал, что сделал, и я вообще не против. С другой стороны, я очень спокойный человек. Я горжусь тем, когда мне удается объединять людей. Мне кажется, хип-хоп – это одна из сил, которая может объединить всех. Реально, реально качевый хип-хоп – это что-то, на чем сойдутся даже расисты. Люди, которые любят Трампа, и те, кто его ненавидят. Всем нравится, когда Кендрик выпускает что-то качевое. Всем нравится, когда Коул выпускает что-то качевое. Благодаря хип-хопу это возможно.

Ну а Yelawolf – это сплошная негативная энергия. В нем нет ничего, во что можно поверить. Я уже сталкивался с таким. Знаю, какой будет итог. Я знаю, что делать, как бы ни развились события. Легче всего пытаться найти выход из таких ситуаций. К сожалению, ты не можешь сделать так со всеми. Никаких проблем, опять же. Если бы я был настолько тупым, меня бы здесь не было, помни это.