i don't give a fuck

Спустя 17 лет после первой публикации рейтинга альбомов “Rolling Stone” заметно обновил свой значительный список самых важных релизов в истории музыки и включил в него два классических альбома Эминема.

Вопрос в том, действительно ли Маршалл заслуживает это место? Аннотации к этим альбомам от сотрудников журнала показывают, что они до сих пор едва ли заглядывают дальше достижений срывающего шаблоны Шейди из прошлого века:

352. Эминем “The Slim Shady LP”
Interscope, 1999
“Альбом, на котором Эминем предстал сумасшедшим белым гиком, “классным клоуном-первокурсником, одетым как Лес Нессман”. Хип-хоп никогда не слышал подобных шизофренических рифм Эма с этого альбома, который был спродюсирован Dr. Dre и который принес Эму уважение, состояние, славу и судебный иск от его мамы. Тем не менее, хотя он утверждал, что Бог прислал его, чтобы разозлить мир, его самым милым качеством было то, что он приберег свои самые беспощадные куплеты для худшего злодея в своей испорченной жизни — не мамы или его бывшей жены, а самого себя”.

145. Эминем, “The Marshall Mathers LP”
Interscope, 2000
“Крис Рок шутил, что мир настолько сумасшедший, что “лучшим рэпером стал белый парень”, имея в виду Эминема. Его обвинили в том, что он развращает молодежь страны, поощряя женоненавистничество в своем дебютном альбоме на большом лейбле, и говорить, что он перегнул с оскорбительными идеями, будет преувеличением его радостного стремления снискать больше обвинений. “The Real Slim Shady” и “Bitch Please II” превратили Эминема из рэпера шока с чувством юмора в голос целого поколения. А в треке “Stan” он породил слово и мем для описания экстремального фэндома нашей эпохи”.

По крайней мере журналисты уважили классику Доктора Дре высокой оценкой:

37. Dr. Dre, “The Chronic”
Deathrow, 1992
“Когда Джордж Клинтон впервые услышал, как хип-хоп исполнители смешивают старые пластинки с новыми битами, он был не слишком впечатлен. Но затем Доктор Дре превратил сэмплы P-Funk Клинтона в G-Funk, и Доктор Фанкенштейн одобрил результат, назвав фанк “ДНК хип-хопа и рэпа”. Дре со своей группой N.W.A уже сделал гангста-рэп мейнстримом, но на “The Chronic” он прокачал рифмы фанком, сростив в битах плавные басовые партии и тяжелые ударные, и приправил все это непринужденной читкой тогда еще неизвестного рэпера Snoop Doggy Dogg. Когда Дре и Снуп выпустили “Nuthin’ But a ‘G’ Thang”, уйти с этого пути было уже невозможно”.

Вы можете просмотреть все 500 альбомов на сайте журнала.