Скайлар Грей – частый соавтор Маршалла, и песня, открывшая “Music to be Murdered By: Side B”, стала их 15-й совместной работой.

Во время новогоднего спецэфира на Shade45 Эминем попытался выразить, почему он так ценит их творческий тандем:

“Позвольте мне сказать вот что. И я знаю, что говорю ей это все время. У меня была привилегия работать с большим количеством гребаных талантов. Это все еще сумасшествие для меня, осознавать, что я работаю с Дре, и я смотрю на Дре? типа: “Ты же сраный Доктор Дре”. Скайлар – одна из… Она определенно… Она должна быть… Я не знаю, как это сказать! “Топ-5 самых талантливых людей, с которыми я когда-либо работал?” Но я работал со многими талантливыми людьми. Но скорость, с которой она работает… А) Способность написать песню, и б) cпособность исполнить ее, да еще и так мощно… У нее удивительный талант. Она носит много разных шляп. Она способна приблизиться к песням ангелов, которые я не ожидал услышать.
А еще мне очень понравились ноты песни, типа: “Какого хрена?! Я не ожидал, что так получится!” Затем мне кажется, что это звучало странно, а потом, когда я услышал это во второй раз, мне это зашло. Она потрясающая, и уровень ее таланта зашкаливает”.

Однако именно по этой причине Маршалл продолжает работать со Скайлар в целом, а не по той причине, что “Black Magic” является интро к “Music to be Murdered By: Side B”. Реальное объяснение заключается в том, что Эминем рассказывал эту историю и хотел связать обе стороны альбома вместе повествовательно:

“Я пытался объяснить, почему вы слышали, как умирала женщина в начале последней записи. Это должно было связать альбомы концептуально, но загадка остается на интерпретацию, является ли это реальной женщиной или это рифма, которая пытается убить меня, или я пытаюсь убить рифму, и когда я просыпаюсь, как будто это все сон, поэтому линии размыты. Замысел открыт для интерпретации, но в самом начале он связан с оригинальной сценой”.

Послушайте этот отрывок тут: