С Эминемом работают лучшие продюсеры, которые шлют ему биты, и иногда это слишком усложняет принятие решений.

Именно это и произошло с треком “Killer” с альбома “Music to be Murdered By: Side B”. “Killer” – это очередное сотрудничество с Дэвидом D.A Доманом, который уже числится соавтором трех треков на Стороне А. Маршалл очень высоко ценит D.A в качестве продюсера и имеет прямой доступ к его новым битам. Это также объясняет, почему музыка Эминема так разнообразна. Он не ограничивается одним битом, он накладывает их друг на друга, чтобы достичь наилучшего результата.

Это Маршалл объяснил во время своего новогоднего спецэфира на Shade45:

“[D.A Doman] всегда посылает мне биты. Я не знаю, где предел его роста, но он продолжает становиться лучше. Он сейчас на первом месте в моем списке продюсеров, абсолютно на первом. Он всегда посылает мне битло. Постоянно, когда я слушаю бит, я за секунду понимаю, какой из них мне больше всего нравится. Поэтому иногда я пишу куплет к одному, а потом к другому. А потом начинаю складывать их вместе, зная, что я собираюсь сделать это с самого начала. Я думаю, что эти три бита бомбически звучали бы вместе. Это одна из причин, по которой биты постоянно переключаются, потому что я не мог понять, на каком из них сосредоточиться. Поэтому я сосредоточился на всех трех, а затем просто собрал их вместе”.

Смотрите видео тут:

Полное интервью: