Eminem

НОВОСТИ

Shady Fireside Chat: Eminem празднует премьеру «Revival», отвечая на вопросы фанатов. Полностью на русском!

Shady Fireside Chat: Чат Eminem'а с фанатами и СМИ (Начало 16 декабря в 1:00 по Москве)

Друзья. С радостью объявляем, что это последний материал из промо-кампании альбома «Revival», который не был переведён на русский язык. Онлайн-интервью, названное Shady Fireside Chat, проводилось в день релиза альбома «Revival», Eminem в прямо эфире отвечал на вопросы фанатов и представителей СМИ. Это, на наш взгляд, очень важное интервью, отрывки из которого уже мелькали на нашем сайте. Эм рассказал действительно много интересного о новой пластинке. Мы нашли время перевести его полностью и теперь вы можете насладиться им на русском языке.

Босс вернулся! «Это шоу Маршалла Мэтерса». Его новый альбом Revival только что вышел, и он общается с прессой. «Это, скорее всего, проблема». Он отвечает на ваши вопросы. «Следующий вопрос, пожалуйста». Эминем контролирует спутники. «Что сейчас случилось?». Это Домашний чат Shady, вживую, прямо из Детройта.

— Всем добро пожаловать! Это Домашний чат Shady здесь, на Shade 45, (хлопайте) вещаем вживую прямо из Детройта. С нами Hip-Hop Nation, The heat и Volume channel здесь на Sirius XM, я Алан Лайт, со-ведущий на канале 106, на Сириус XM, со мной Грейт Ризли. Это ваш дом, я просто гость.
-добро пожаловать.

— Это Домашний чат Shady, альбом Эминема «Revival» вышел сегодня, первый альбом за 4 года, третий в трилогии после «Relapse» и «Recovery». Eminem — самый продаваемый хип-хоп артист всех времён, самыми продаваемый артист 21 века среди артистов всех жанров, но вам не надо это рассказывать, вы и так в курсе. И он будет отвечать на вопросы в прямом эфире тут в Детройте, общаться с прессой и с вами, у вас есть шанс позвонить и пообщаться с Эминемом напрямую. Звоните, если у вас есть вопросы, если вы хотите поговорить с Эминемом. 888-SHADE45 (888-423345). Вы можете следить за прямым эфиром во всех социальных сетях, наш хэштег #Shade45, пользуйтесь им, если слушаете, мы хотим знать, что вы с нами. Мы готовы. Eminem, ты тут? Все хорошо? Можем начинать?

Eminem: Да я тут, все отлично. Я помню, когда мы только основали эту радиостанцию и я делал промо для неё, я говорил «Шейд 45», а Пол все время исправлял меня «Шейд 4 5, Шейд 4 5», а сейчас, Пол, это просто «Шейд 45», ты просто поддался волне, да?

Пол Розенберг: Может, ты называл ее Шеди 45?

Eminem: Нет, я говорил «Шейд 45», а ты все исправлял меня «Шейд 4 5», я помню.

Пол Розенберг: Есть запись, можете поставить нам?

— Да, давайте послушаем запись

Пол Розенберг: В любом случае, эта радиостанция сделана в твоём стиле и имидже, так что как хочешь — так и называй ее, так она и будет называться.

— Это Пол Розенберг. тоже онлайн с нами. Менеджер Эминема и его правая рука. Он так же примет участие в беседе. Итак, мы знаем всех, кто сегодня здесь.

Пол Розенберг: узкий круг

Eminem: Моя правая рука?

— Да, так или иначе. Приступим к делу? Давайте начнём. Поговорим с Гэри Графом, он звонит из Billboard Oakland Tribune, и New York Times. Гэри, ты на линии с Эминемом, добро пожаловать.

Гэри: Спасибо. Эм, поздравляю. И думаю, что Спагетти отлично показали себя сегодня в приюте.

Eminem: Это было хорошо. Мы кое-что немного изменим.

Пол Розенберг: Это все рабочие моменты, но результат уже отличный и будет становиться только лучше.

Гэри: Пол, счастливой Хануки. И позвольте спросить, поскольку это конец трилогии, как заметил Алан, что вы хотите, чтобы «Revival» рассказал? Каков конец истории?

Eminem: Конец истории… не знаю… Вы слышали последние три песни альбома?

Гэри: Это ключ?

Eminem: Это ключ к пониманию моей нынешней позиции, немного иной способ выразить это.

Гэри: Кажется, что когда ты говоришь «Revival» (прим ePro: Revival — возрождение) — это и есть послание. Ты говоришь о том, что снова нашел себя.

Eminem: Для меня тут двойной смысл, это и мое личное возрождение и основная тема альбома. А еще, надеюсь, возрождение Америки.

Гэри: Ты уже проверял, нет ли твитов от Президента?

Eminem: Чувак, я ничего такого не делал, в этом нет смысла — он не ответит мне.

— Гэри, спасибо.

Гэри: Спасибо.

— Если он ответит.

Eminem: Если он ответит — у меня есть идеи.

Пол Розенберг: Я отвечу тебе за него: «Перестань надоедать мне Маршалл».

Eminem: Затасканный рэпер. На закате карьеры. Забытый рэпер, который вдвое уменьшил армию своих поклонников, хочет теперь напасть на меня.

— Ладно, двигаемся дальше.

— Грустно, никакой энергии.

Пол Розенберг: Придуманная новость, мать ее, придуманная новость.

Eminem: Придуманная новость хочет напасть на меня в форме белого рэпера. Большая новость.

— Следующий звонок от журналиста. Надеюсь, произнесу правильно Ариа Нежати из Хипхоп.де.

Ариа: Да-да, все верно, я звоню из Германии. Как дела, что нового?

Eminem: Ариана Гранде.

Ариа: В первую очередь хочу поздравить Эминема с выходом записи, за которой сложно будет угнаться. Мне интересно, учитывая цифры и твое влияние, ты до сих пор часть хип-хоп элиты, которая в настоящее время состоит из таких людей, как Jay Z, Kendrick, Drake, Kanye, само собой. Где ты видишь себя в ряду этих артистов? В чем они превосходят тебя, а в чем ты мог бы превзойти их?

Eminem: Превзойти их?

Ариа: Что они привносят в хип-хоп, что ты не можешь? И что ты добавляешь в эту культуру, что недоступно им?

Eminem: Я не знаю, я даже не знаю, как на это ответить. Мне определенно нравится музыка Кендрика, а Джей вообще легенда. Так что я всегда наблюдаю за Джеем, чтобы увидеть, что он сделает следующее. Потому что похоже, что все следуют за тем, что он делает, как вышла с 4:44. Он записывает альбом и кажется, что все идут по его следам. А я просто пытаюсь соревноваться с лучшими из лучших, не обязательно из моего поколения, из любого. С ними я хочу соревноваться.

— Хорошо, у нас на линии следующий журналист. Старый знакомый, Эллиот Уилсон из Рэп Радара звонит. Эллиот, добро пожаловать.

Эллиот: Привет.

— Быстро, пока Эллиот не начал. Вы хорошо слышите Маршалла в Нью-Йорке?

— Да, все отлично.

— Эллиот, слушаем тебя.

Эллиот: Как дела, ребята?

Eminem: Эллиот, как ты, чувак?

Эллиот: Я большой фанат Эминема.

Eminem: Спасибо,чувак!

Эллиот: Насчет альбома… Это первый релиз за 4 года. Я хотел спросить про процесс работы над ним. Ты делаешь много музыки, какие были сложности? И когда ты перешел ту грань, за которой этот альбом стал уже чем-то определенным? Когда истории, которые ты хотел рассказать, обрели форму, стали реальными? Когда тебе пришла мысль, что у тебя есть видение того, что ты хочешь сделать?

Eminem: Очень интересно, что ты спросил об этом, потому что первая вещь, которую мне пришлось сделать, когда я начал работать над альбомом, — это отпустить педаль газа. Я выпустил пару песен несколько лет назад, «Phenomenal» и «Kings Never Die». Возвращаясь к ним сегодня, я понимаю, что даже не делал передышки, то есть не оставлял себе свободного пространства. Так что мне надо было притормозить, но не слишком. В начале я чувствовал, что некоторые песни… Я записал около 40-50 песен для этого альбома. И в процессе мне понадобилось около 6-ти месяцев, чтобы понять, что теперь у меня все хорошо с пространством, и я не хотел слишком отпустить газ. Понимаешь? А еще, думаю, правильные песни тоже сформировали альбом.

Эллиот: Как ты выбирал песни? И как изменился процесс отбора за годы? Или вы все так же спорите с Полом по поводу песен? Когда все становится серьезно и вы понимаете, что пришло время принять окончательное решение?

Eminem: Да, мы с Полом вечно спорим по поводу песен. Так, Пол?

Пол Розенберг: Так было с самого начала, да?

Eminem: Но в целом процесс такой: я записываю три песни, и для начала у меня есть три песни. Я продолжаю писать, и если песня получается лучше, то одну из трех я вычеркиваю. И так продолжается, пока я не чувствую, что у нас есть правильные песни.

Эллиот: Понял. Еще одно, ты упомянул Джея, вы с ним достигли того уровня, на котором у вас обоих есть в копилке классические хиты. Ты сравниваешь эти записи с остальными в своем репертуаре. Я знаю, ты был непреклонен в отношении некоторых своих песен, которые получились не такими, как ты их задумал, и которыми ты был разочарован. На каком месте в твоем личном рейтинге стоит «Revival»? Или ты пытаешься не смотреть на него с такой точки зрения?

Eminem: Я пытаюсь не смотреть на него так, потому что в ретроспективе, оглядываясь на такие альбомы как «Relapse» и «Encore», я думаю, что мог сделать лучше. Я понимаю, что на тот момент это было лучшее, что я мог сделать. «Encore» — в тот момент я был на наркотиках, а во время записи «Relapse» я вычеркивал их из своей жизни. Я учился читать рэп заново. Но конечно, каждый свой альбом я стараюсь делать на пределе своих возможностей. Надеюсь, так я и сделал в этот раз.

— Эллиот Уилсон, спасибо за звонок. Вы слушаете Домашний Чат Шейди здесь на Шейд 45 или Шейд 4-5, а так же на Hip-Hop Nation, Heat и Volume. У меня вопрос, который я хотел бы кинуть на ринг. Может, вы в курсе, сегодня 25-я годовщина выхода «Chronic», это веха в истории хип-хопа.

— Круто.

— Давайте поаплодируем.

— Совпадение или заговор?

Eminem: И еще годовщина Naughty by Nature. 25 лет с тех пор, как они выпустили первый альбом.

— Учитывая все это, я хотел бы спросить тебя о твоих отношениях с Дре. О том, чему ты научился у него. Он выпускающий продюсер «Revival». Какую роль он играет в процессе записи твоего альбома на этом этапе твоей жизни?

Eminem: Кто? Кто это?

— Dr. Dre.

Пол Розенберг: Иногда мне надо пощечиной его в себя приводить.

— Лучше?

Eminem: Все хорошо. Доктор Дре. Я регулярно вижу доктора, он проверяет мое здоровье.

— Чтобы держать тебя в форме.

Eminem: Ага. На самом деле, между нами всегда все стабильно. За эти годы мы стали близкими друзьями, знаете? И я только так буду рассматривать наши отношения. Этот альбом стал вырисовываться в течение последнего года, а Дре в это время брал паузу в работе. И я знал, что он отдыхает, и не мог дергать его из-за битов, так что я просто продолжил делать то, что делал, а потом пришел к нему, когда альбом был почти готов. И у нас состоялся разговор о том, что раз он не делает бит для альбома, не мог бы он хотя бы сделать микс. Потому что он не только лучший битмейкер в мире с моей точки зрения, но еще и создатель лучших миксов, его миксы лучшие. Не знаю, что он делает, не знаю как, потому что я украл все его трюки и все еще не могу добиться такого результата, как у него. Это потрясающе.

— И он поделился своей мудростью, когда ты пришел к нему с этим? Помог собрать все воедино в конце концов?

Пол Розенберг: Он помог и песни выбрать.

Eminem: Да, он помог. Я люблю ставить свои песни Дре, потому что от него я получу честную реакцию каждый раз. Дре скажет, если что-то отстой. Он скажет, иногда в своей манере. Типа: «А где веселье? Я хочу услышать веселье!». Я ставлю ему несколько серьезных треков, и вижу все по его реакции. Я выкинул 3-4 песни после прошлого своего визита в Калифорнию, потому что они не вызвали нужной реакции у Дре. Я знаю, когда ему правда что-то нравится. Так что в эту поездку я выкинул 3 песни.

Грей Риззи: Эй, Эм, как дела? Это Грей Риззи. Поздравляю со всем. Ты в хорошем смысле сносишь нам крышу. Мы здесь на Шейд 45 или Шейд 4-5. Это отличный день. У тебя было очень много наблюдателей, включая меня самого. Мы смотрели на экраны, старались ничего не пропустить, когда ты выступал тут, в Нью-Йорке, в шоу Saturday Night Live c этими Encore 4.

Eminem: Jordan 4?

Риззи: Да, все верно. Мы увидели, что у тебя есть какой-то проект со Stock X. У людей появится шанс отдать 10 долларов, туда, где они нужны, или 70000, в зависимости от возможности. Но что заставило тебя? Что стоит за твоим союзом с Джордан? Что делает вашу совместную работу такой великолепной?

Eminem: Ну, для начала, Джордан всегда были моей любимой обувью. А он сам, конечно же, мой любимый игрок в баскетбол всех времен. Я просто всегда любил Найки. И тот факт, что у меня появилась возможность работать с ними, сделать что-то совместное, любой вид обуви, это невероятно. Думаю, бизнес-сторону Пол объяснит лучше меня.

Пол Розенберг: Тут нет бизнес-стороны. Это все возможность промоушена. И честь работать с брендом, который нас обоих восхищает, с тех пор, как мы были детьми. Они так же поддержали нас в желании добавить благотворительность в нашу деятельность. Так что наша совместная работа с ними — для друзей и семьи, а небольшую часть мы продаем через аукционы или другие площадки, чтобы передать деньги на благотворительность. Но мы никогда не делали официального запуска коллекции и не продавали в фирменных магазинах, и я не уверен, что когда-либо сделаем это. Это всегда было делом нашей взаимной любви и уважения к Майку и Найки, и того факта, что они так же относятся к Маршаллу.

Eminem: Я хотел сказать, кто-нибудь помнит эту обложку сингла Easy Does It Better? На которой он в Jordan 3 и в толстовку Nike? Я нигде не могу найти ее.

— Если у кого-то она есть, свяжитесь с Шейди 45, подарите ее Маршаллу на Рождество.

— Эй, Пол, прежде чем мы перейдем к обсуждению музыки, расскажи немного о свитере «Stan». Люди сходят по нему с ума.

Пол Розенберг: Это забавно, у нас уже на протяжении какого-то времени была идея выпустить товары с символикой Stan. Мы выпустили белый свитер с черной надписью, и черный с черной, в честь Черной Пятницы. Люди отлично на них отреагировали. Так что мы продолжаем их выпускать. Они очень простые. Там просто написано Stan. Но люди позитивно к ним отнеслись.

— Ясно. Алан, как ты думаешь, не пора ли нам перейти к музыке?

— Ага, давай послушаем.

— А потом поговорим немного со слушателями, которые звонят, чтобы пообщаться с Маршаллом.

— Маршалл, что ты хочешь послушать из своего альбома?

Eminem: Я хочу послушать Yoke The Joker — Naughty By Nature.

— Ок, мы послушаем ее, если получится. А что из своего альбома ты хочешь послушать?

Eminem: Ох, я не знаю. На самом деле, нихера не хочу слушать.

Пол Розенберг: Давайте послушаем «Framed».

Eminem: Да.

— Спасибо, Пол.

Eminem: Это как спросить: «Кто твой любимый ребенок? Из всех твоих детей, кто твой любимый?»

Пол Розенберг: Мы должны любить их всех, ты это знаешь, чувак.

Eminem: Точно.

— Послушаем одного из них. Мы услышим «Framed» из альбома «Revival». А после ответим на ваши вопросы к Эминему. Тут в Домашнем Чате Шейди.

Eminem: «Framed» с битом Yoke The Joker.

Пол Розенберг: Нет.

Eminem: Yoke The Joker c битом из «Framed»?

Пол Розенберг: Нет.

— Вы, ребята, подумайте над этим.

Пол Розенберг: «Framed», потом Yoke The Joker.

Eminem: «Framed» и Yoke The Joker одновременно. Одна колонка, другая колонка.

— Они тут сходят с ума.

— Добро пожаловать в Домашний чат Шейди. Тут на Шейди 45, я Алан Лайт. Мы только что услышали трек «Framed» c нового альбома Эминема «Revival» и Yoke The Joker — Naughty By Nature, по особому запросу Маршалла. Маршалл, почему этот трек?

Eminem: Потому что Треч — один из моих любимых рэпер. И сегодня 25-я годовщина Naughty By Nature.

Пол Розенберг: Группы или альбома?

Eminem: Группы.

Пол Розенберг: Понял.

— Эй, в здание только что вошли специальные гости. У нас тут в Детройте гость из Детройта, Мистер Портер, а так же единственный и неповторимый Royce Da 5’9″.

— Всем привет.

— У нас Грей Риззи и Алан Лайт в Нью-Йорке. И мы тут, чтобы поговорить с Эминемом о …

Eminem: …разговорах…

— …разговорах и «Revival». И мы отвечаем на вопросы слушателей, которые звонят нам. Пора принять первый звонок. Это Хашим из Филадельфии.

— Хашим, ты в эфире с Эминемом.

Хашим: Привет, я большой фанат.

Eminem: Спасибо, чувак.

Хашим: пожалуйста.

Eminem: Как дела? Что происходит?

Хашим: Да ничего особенного, только пришел из школы.

Eminem: Оу, вау.

Хашим: Какая твоя любимая песня на этом альбоме?

Eminem: Какая моя любимая песня?

Хашим: Да.

— Какая твоя любимая песня?

Eminem: Она называется «Все они».

Хашим: Все?

— Ты не выбираешь любимчиков?

Пол Розенберг: Я не знаю, какая твоя любимая, Эм, но мы можем пройтись по комнате, поспрашивать людей, какая у них любимая.

Eminem: Да они еще не слышали альбом.

— Эти парни слышали.

— Какая твоя любимая песня на альбоме?

— На данный момент моя любимая песня …

Eminem: …«Chloraseptic», потому что он сделал бит.

— Нет, сегодня «Framed».

— «Framed»?

— «Framed» одна из моих любимых. «Offended»

— «Framed» и «Offended»?

Eminem: Это, пожалуй, одна из моих любимых, просто потому…

— «Offended»?

Eminem: Да.

Пол Розенберг: Потому что она оскорбительная? Для меня «Arose» очень мощная. Одна из моих любимых. А еще «Offended», наверное.

— Но я еще только начинаю слушать альбом.

Eminem: Так что, Пол, тебе не нравятся остальные песни? Тебе нравятся только эти две? Я так и знал.

— Надо быть особым человеком, чтобы завидовать собственным песням.

— Какая разница для тебя между этой и той? Это все твои песни.

— Эта задница дала мне послушать альбом всего 4 дня назад.

Eminem: Это твоя собака, если они слизывает арахисовое масло с твоих яиц, все в порядке, это же твоя собака.

— Мы тут определенно ушли от темы.

— Мне понравилось, как Ройс сказал, СЕГОДНЯ моя любимая песня… Такое чувство, что будет много дней разных любимых песен.

— Да, в другой день моя любимая была «River»

— Та, с Эдом Шираном.

— Мне нравится, когда песня сделана так, не о личном, а рассказывает историю. Это моя любимая часть — истории, которые рассказывает Эм. Так что эта песня одна из моих любимых тоже.

Eminem: но «Framed» — тоже реальная история.

— Неправда.
Eminem: «Framed» — правдивая история.

— Основана на реальных событиях.

Eminem: Да, основана на реальных событиях.

— В параллельной вселенной.

— Давайте продолжать. У нас Мишель из Нью Джерси.

Мишель: Привет.

— Вот она, привет, Мишель.

Eminem: Хэй, Мишель в Нью Джерси, привет. Как ты?

Мишель: Я хорошо, как ты, Маршалл?

Eminem: Я хорошо, поздравляю с новым свитером (прим ePro: игра слов, название штата Нью Джерси так же можно перевести как «новый свитер»).

Мишель: Поздравляю с твоим новым альбомом.

Eminem: Так ты из Нью Джерси.

Мишель: Ага.

Eminem: Я сегодня туплю. Хотя, наверное, я туплю всегда.

— Мишель, какой у тебя вопрос?

Eminem: Или ты просто хотела поздороваться?

Мишель: Будет ли тур в поддержку «Revival»?

Eminem: «Revival 4»?!? (прим. ePro: Revival tour и Revival 4 созвучны).

— Тур Revival.

Eminem: А то мы еще не добрались даже да «Revival 2». Я не знаю, возможно. Кто знает. Но это возможно.

Пол Розенберг: Все возможно.

— Слушайте Шейд 45 — все узнаете.

Пол Розенберг: Мы думаем об этом.

Eminem: Мы думаем об этом, сейчас ответ не отрицательный. Давай скажу так, ответ не нет.

— Для начала сойдет. Слушайте нас.

— Почему бы нам не перейти к звонку от Шелдона из Северной Каролины.

Eminem: Блейк Шелтон, как дела? (прим ePro: кантри певец Блейк Шелтон стал самым сексуальным мужчиной 2017 года по версии журнала Пипл).

Шелтон: Я отлично, о, Боже, чувак.

— Сделай тише радио, Шелтон.

Шелтон: Что?

Eminem: Шелтон, ты должен сделать тише радио.

Шелтон: А, понял.

— Шелтон, что там у тебя?

Eminem: Шелтон, как тебе нравится быть самым сексуальным мужчиной?

Шелтон: Что, прости?

Eminem: Это Блейк Шелтон?

— Шелтон, тебе вопрос.

Шелтон: Я думал, что шутки про самого сексуального мужчину закончились 2 недели назад. Я тоже музыкант, и я хотел спросить. Как ты начинаешь работать с битом? Мне говорили, что мой стиль похож на твой. Но я до конца не понял, что делать с битом. У меня мало вариантов и мне требуется много времени, чтобы что-то получилось.

Eminem: Я свирепо набрасываюсь на бит, отращиваю зубы и вгрызаюсь в него.

— Это был ответ.

Eminem: Это был ответ. Не знаю, сложный вопрос.

— Вот как ты начинаешь работать с битом? Обычно?

Eminem: Это от много зависит. Обычно, когда я слышу бит, меня цепляют ударные и то, что происходит в аккордах. Я основываюсь на том, какие эмоции вызывает у меня бит. Злит? Вызывает грусть? Возбуждает?

— Что?!? Остановись, чувак.

Eminem: Это зависит от того, что бит говорит тебе. Бит разговаривает с тобой. Если у тебя есть грустные аккорды и бит подавляет тебя, не читай веселое дерьмо с ним. Если не хочешь кинуть гребенный крученный мяч. Но обычно ты будешь читать то, что велит тебе бит.

— Бит говорит с тобой и указывает, куда двигаться.

Eminem: Да, бит говорит мне, куда идти.

Ты учился тому, как слышать это? Или у тебя это от природы?

Eminem: Это пришло с практикой в хип-хопе. После всех переходов, что же за слово я ищу..?

— Поколения хип-хопа.

— Эры.

Eminem: Эволюция Хип-хопа. Вот, что я пытался сказать с самого начала. Хип-хоп развивается, я наблюдал за такими рэперами как Трэч из Naughty by Nature и Тупак, и Биги, и Кул Джи Рэп и Биг Дэдди Кейн. Смотрю, как они обращаются с битом. Для меня они всегда говорят правильное дерьмо под правильный бит. И это потрясающе. Они столько знали.

— Спасибо, Шелтон. Алан, что ты говорил?

Алан: Была ли такая песня на альбоме, которая сразу сформировалась у тебя в голове, когда ты услышал бит? Услышал бит и знал, что надо делать?

Eminem: Таких, кстати, было несколько. «Walk on Water» написалась довольно быстро.

Пол Розенберг: Да, это была быстрая песня.

Eminem: Я завис сейчас.

Пол Розенберг: «Framed»?

Eminem: Там надо было читать злую херню, в стиле серийного убийцы. Мне так показалось. Бит был настолько злой, что мне пришлось сказать злые вещи. Сумасшедшее дерьмо.

— Бит заставил тебя подумать об этом?

Eminem: Да, определенно. Это один из моих самых любимых битов. «Chloraseptic» тоже говорил со мной. По какой-то причине, когда Мистер Портер дал мне этот бит, у меня в голове постоянно крутились слова: «Я у тебя в глотке, как Хлорасептик».

Грей Риззи: Мистер Портер, Ройс, у меня вопрос. Это Грей Риззи. Ройс был первым, кого я поставил тут на Шейди 45, и, несмотря на давление, все прошло гладко, ведь это Ройс. Я ценю это. И у меня вопрос к вам, Мистер Портер и Ройс. Вы как братья с самого начала и до сих пор. Четыре года совместной работы над «Revival». Что вы говорили Эминему? Что вы говорили Эминему, когда он ставил вам свою музыку? Каково ваше влияние на него в таких проектах?

Eminem: Он всегда говорит, что он симпатичнее меня.

Mr. Porter: Да, я всегда так говорю. Я начинаю с этого, задаю тон. В этот раз я участвовал во всем процессе, так что для меня важно, понимаете, просто быть честным. Говорить то, что чувствую. Иногда твое мнение не самое популярное. Иногда, как я слушаю его музыку, сложно слушать ее не как фанат. Потому что я всегда его фанат. Но самое важное быть честным. Мы все стараемся быть откровенными друг с другом.

Eminem: В этот раз Мистер Портер был вовлечен в процесс как давно не был. Со времен «Infinite». Он ворвался и сформировал армию. Привел людей, все собрались и обменивались идеями битов. А я просто выходил с ним в соседнюю комнату и начинал писать.

Mr. Porter: И это было сложно тоже, иногда казалось, что лучше бы он сделал иначе. И это непростая часть, ты никогда не знаешь, что он думает, а потом, когда он дает тебе послушать песню, это всегда сюрприз. Это еще одна сторона, ты можешь сделать что-то и думать — точно оно!

Eminem: Это тоже интересно. Потому что Мистер Портер появился в момент, когда мне нужен был хороший пинок. Я записывал песни, но не знаю, насколько серьезно к этому пару лет назад. У нас были сторонние проекты, мы делали саундтрек к «Southpaw» и сборник «ShadyXV». Я всегда активно записывал и писал песни, но что касается собственного альбома — это заняло 4 года. Правда, все то, что происходило между альбомами постоянно держало меня занятым.

— Понял тебя.

— Вы слушаете Домашний Чат Шейди, здесь на Шейд 45, звоните нам, если у вас есть вопросы к Эминему и его команде.

Eminem: Шейд 4-5.

Пол Розенберг: Шейд 45.

— У нас еще один звонок, давайте послушаем Анжело из Нью Джерси.

— Сегодня много звонков с Восточного Побережья.

Анжело: Йо, как оно, Эм?

Eminem: Как дела, чувак?

Анжело: Я твой фанат с 11 лет, сейчас мне 24 и твоя музыка, честно, изменила мою жизнь, мои взгляды.

Eminem: Надеюсь, не испортила тебя?

Анжело: Э?

Eminem: Говорю, надеюсь, не испортила тебе жизнь. Если ты слушал ее в том возрасте… Ты вырос нормальным?

Анжело: Тогда вышел Encore, я слушал его в гостиной, и мои родители говорили мне сделать тише. Мне приходилось слушать в своей комнате и цензурные версии. В 13-14 уже слушал полные версии. Чувак, я просто хочу сказать спасибо. Всегда хотел просто поговорить с тобой. Я знаю, ты закрытый человек, но ты сделал лично для меня очень много. Так что, прежде чем я задам вопрос, спасибо тебе.

Eminem: Не нужно говорить, что ты вырос нормальным, так?

Анжело: Да, я учитель математики в средней школе.

— Вау.

Eminem: С ума сойти. Отлично.

— Это музыка Эминема на тебя так повлияла. Какой у тебя вопрос?

Анжело: Я слушал «Castle» и «Arose» целый день на повторе. Только эти два трека. И у меня вопрос. Почему сейчас? Почему время для этих треков пришло сейчас? Что стало вдохновением для их создания?

Eminem: Когда я получил бит для песни «In My Head», записал ее, я не был уверен, что делать дальше. А потом, когда я получил бит для «Castle», для меня было логично… Когда Хейли должна была родиться, я все время писал письма. Думал, однажды отдать ей их, или просто сохранить, неважно. С этого и началась эта песня. Я хотел начать с самого начала. И потом подойти к той части, где появилась зависимость. Действие песни «Castle» происходит в 2007 году, который привел меня к передозировке, к Рождеству и Дню рождения [Хейли], которые я пропустил, потому что был в больнице. Для меня было тяжело не быть со своими детьми в Рождество.

— Тяжело пережить такое и оставить в прошлом. Поэтому, наверное, ты возвращаешься к таким моментам, да?

Eminem: Иногда происходит что-то, что заставляет меня вспомнить об этом. И я понимаю, что еще толком не говорил об этом.

— А что насчет «Arose»?

Eminem: А что насчет нее? Это та же история. Поэтому, если вы слушаете «Castle» от начала до конца, вы слышите, как в конце я принимаю таблетки и падаю. Это воссоздание того, как я упал в ванной, а потом проснулся в больнице, нихера не понимая, во мне были трубки, я злился, не мог говорить. Я совсем не мог говорить.

— Давайте послушаем их. «Castle» и «Arose». А потом вернемся, ответим еще на несколько вопросов, поговорим с Рейсом о его планах и будем заканчивать.

— У меня вопрос к Ройсу, есть время на него?

— Я не против.

— Эй, Ройс, как ты?

Royce 5’9: Я в порядке, ты как?

— Я неплохо,брат, не жалуюсь.

— Я недавно видел Ro Spit, вы с Демоном работает над каким-то проектом, Ro Spit упомянул кое-то, не знаю, должен ли он был, или просто проболтался, но он сказал: «Ройс ставил мне кое-то, его альбом почти готов». Что у тебя намечается в этом году? Что готовишь? И я надеюсь, что не навлек неприятности на Ro Spit, это мой братан.

— Планы Ройса на 2018.

Royce 5’9: Просто представь, из проезжающей машины вдруг начинают стрелять. Причем из ружья большого калибра. Просто стрелять, свесившись из окна. Так, чтобы патроны потратить. Вот, что я планирую в 2018.

— Я это представляю в красках

Royce 5’9: Я ни в кого не буду стрелять.

— Есть какая-то очередность проектов, о которых мы услышим?

Royce 5’9: Сначала вы услышите «PRhyme 2».

— Люди любят Эминема. Любят всех, кто здесь находится, так что давайте поговорим о PRhyme. Что это?

Royce 5’9: PRhyme — это группа, которую я организовал. Я и один из моих наставников — DJ Premier. И мы выпустили первый альбом 4 года назад, в декабре. И теперь планируем выпустить второй в начале года. Многие люди относятся к первому альбому, как к классике, так что мы стараемся превзойти его. И, не раскрывая всех карт, скажу, что мне кажется, нам это удалось.

— Я верю, что если вы сделали это один раз, можете и снова сделать.

Royce 5’9: Я стараюсь изо всех сил, у меня теперь есть собственная студия, так что я провел весь год, заряжая ружье, о котором мы говорили.

Eminem: Да, я написал ему все рифмы. Поэтому вы должны купить этот альбом.

Пол Розенберг: Кто-то ведь поверит в это.

— Об этом напишут завтра же, гарантирую!

— У нас заканчивается время, давайте примем еще пару звонков.

— Еще несколько звонков, ведь мы позже начали. Почему бы нам не поговорить с Остином из Мичигана. Остин, как дела?

Остин: Привет, все отлично, как сам?

Eminem: Все хорошо, Остин, как ты?

Остин: Я супер, для меня честь — говорить с тобой. Мой вопрос про приглашенных звезд на альбоме. Список мне показался очень интересным. У тебя там такие исполнители как Бейонс, Алиша Киз, Келани, Эд Ширан. Как тебе работалось с каждым из этих исполнителей?

Eminem: С Алишией было круто работать, потому что у меня был шанс быть с ней на студии, и мы смогли поработать вместе, это было очень важно. И я чувствовал, что работа с кем-то над этой песней была очень значимой. Понимаешь меня? Это казалось мне правильным. А с Бейонс было восхитительно, я не думал, что когда-либо это станет возможным, это было в моем листе желаний. Я не был уверен, что это осуществимо. И у меня не было подходящей песни для нее. Я очень благодарен, что все сложилось. Эд Ширан… Один из моих продюсером, Эмиль, написал бит, и я думаю, что он послал его Эду, или они вместе работали на студии, чтобы записать этот припев. Я услышал припев и написал песню.

Как ты выбираешь приглашенных артистов? Выбираешь тех, кто подходит под готовый трек? Или как с Шираном, отталкиваешься от припева?

Eminem: Это происходит и так, и так. В случае с Пинк, я всегда считал ее мятежницей, и говорил ей об этом. Я бесконечно уважаю ее искусство, ее музыку. Мы уже раньше работали вместе, так что мне показалось логичным, что она будет в этой песне. Рэп-артисты — с ними не все получилось, так что в итоге остался один припев в исполнении PHresher в песне «Chloraseptic».

— Хорошо, спасибо, Остин из Мичигана. Мы не поняли, из какой ты части Мичигана, но это и неважно. Хотя мы люди из Мичигана, любопытные, хотели бы знать. Двигаемся дальше. Джим из Пенсильвании. Джим, откуда из Пенсильвании ты звонишь, дружок?

Джим: Йо, привет всем. Спасибо, что ты ответил на мой звонок, Эм. Ценю это.

Eminem: Не сомневаюсь, как ты, чувак? Чем занят?

Джим: Я старый, я жду чего-то олдскульного. в 2001-ом, когда вы с Дре работали вместе, тогда были потрясающие треки. Есть ли шанс, что в будущем ты сделаешь что-то такое? И запишешь что-то для нас, стариков? Как посвящение моей детке, Алие?

Eminem: Как много информации, пытаюсь ее обработать. Я уверен, что когда-то в будущем мы с Дре снова будем работать вместе, и, надеюсь, сможем быть так же близки, как в прошлых проектах.

— Думаешь, что -то опять выйдет?

Eminem: Да, Дре появился в студии, когда альбом был почти закончен, и начал делать биты, когда я уже закончил записывать. Есть пара треков, к которым я мог бы вернуться.

Пол Розенберг: Они сумасшедшие, я помню.

Eminem: Да, их два.

— Надеюсь, они увидят свет.

Eminem: Дре записывал альбом «Compton», он не растерял хватку. Ни на шаг не отстал. У него до сих пор отлично получаются биты, не думаю, что он когда-то потеряет это.

— Думаю, мы закончили с вопросами. Закончим музыкой. Алан Лайк и Грей Риззи.

— С моей стороны только поздравления, Эм. Ты указывал путь во многих смыслах на протяжении многих лет для Шейд 45. Мы делаем важные вещи и все благодаря тебе. Поздравляю. Мы ждем будущего с тобой.

Eminem: Спасибо, чувак, я ценю вас.

— Рад, что у нас есть новая музыка. Рад, что трилогия завершилась. И посмотрим, куда ты будешь двигаться теперь. Начнешь с чистого листа. Я хочу увидеть тебя на сцене опять. Увидеть, как ты исполняешь эти песни.

Eminem: Да, и это может случиться.

— Оставайтесь с нами.

— Спасибо нашим гостям, Ройсу и Мистеру Портеру.

Eminem: Можно быстро сказать заумное дерьмо?

— Да.

Eminem: Послушайте в конце «Castle», когда я говорю про 4 минуты, посмотрите на время.

— Пасхалка.

Eminem: Я не знал, докопается ли кто-то до этого, поэтому решил сказать.

— У меня волосы дыбом встали на шее.

— А их там много.

— Очень много!

Пол Розенберг: Это сумасшествие. С самого начал музыка Маршалла была полна сюрпризов, которые ты продолжал находить по мере того, как слушал ее. Это делало ее особенно приятной для меня. В ней много слоев. Со временем слоев становится все больше. Иногда он приходит ко мне спустя год после выхода песни и говорит: «Эй, знаешь, что я хотел сказать вот этим и этим?» И меня осеняет! Я наконец-то понимаю. Иногда это очень тонкие намеки, иногда сложные, а иногда одновременно тонкие и сложные.

— Продолжайте слушать!

— Спасибо за сегодня, ребята, Маршалл, поздравляю.

— «Revival» вышел, он уже в магазинах и на электронных площадках.

Eminem: Поздравление с выходом альбома — это как приз за участие.

— Нет, поздравляем, что вся твоя тяжелая работа наконец-то попала в руки публики. Это большое достижение.

Eminem: Есть шанс, что это дерьмо никому не понравится.

Пол Розенберг: Шанс весьма высок, но туда все равно вложено очень много работы.

Eminem: Процент вероятности такого исхода самый высокий.

Пол Розенберг: много людей потратили много времени на него. Особенно ты. И тот факт, что он, наконец, готов, и люди могут услышать его, стоит поздравлений. Спасибо тебе.

— Мир всем из Детройта.

Eminem: Я завязываю с Полом.

— Домашний Чат Шейди. Всем спасибо.

Рубрика: Eminem, Eminem: Интервью, Revival | Метки: , , , , |

Комментарии

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem, Eminem: Интервью, Revival:

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО EJ #30

EMINEM journal

Мы в сети




МЕНЮ

ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube