Эминем и Скайлар Грей, 2019, Абу Даби

Скайлар Грей претерпевала взлеты и падения в своей музыкальной карьере, и “Last One Standing”, ее последний хит из Billboard 100, записанный с Эминемом, подтверждает ее девиз: никогда не сдавайся.

Успешная певица/автор песен, которая в последнее время больше концентрируется на аутентичности, чем на коммерческом успехе, пришла на подкаст The Cripescast Podcast к Midwesterner.

Скайлар написала песни для многих фильмов и телешоу, и обычно она пытается выстроить сюжет вокруг повествования и встать на место персонажа. Однако с “Last One Standing” было не так. У Скайлар уже было все необходимое, чтобы написать идеальный мотив для второй части “Венома”:

“С этим недавним треком, который я написала для “Венома” – это на самом деле припев, который я крутила в голове около пяти лет. Я не писала его специально для “Венома”, просто он лежал моей папке. У меня есть папка с примерно 2000 отброшенных песен. Так что ему понадобилось пять лет, чтобы найти свое место. […] Это был припев, который я написала с парой людей пять лет назад. Это была коллаборация. Это был один из тех случаев, когда я была в комнате с парой других людей, и мы играли и придумывали мелодии и тексты, передавая идеи друг другу. Я действительно не помню эту сессию, потому что это было так давно. Песня лежала в моей папке. Иногда автора песен, музыканта, артиста этот процесс может просто демотивировать. Потому что ты вложил всё это время, энергию и усилия в эти песни, а они просто годами лежат в папке на Дропбоксе. Поэтому ты думаешь, что ты отстой. Но потом случаются подобные вещи. И ты такой, ладно, это не было пустой тратой времени. Хорошо иметь эти напоминания, чтобы просто продолжать идти. Ни одна сессия не пропадает даром. Написание песни никогда не бывает пустой тратой времени”.

Ведущий подкаста интересовался, каково это – работать с Эминемом, самым давним соавтором Скайлар, и проявляется ли чувство юмора Эма, столь заметное в его музыке, в процессе ее создания. По-видимому, так оно и есть, и Маршалл безжалостно подвергает свою коллегу колким шуткам:

“Ему нравится доставать меня всяким дерьмом. Он скажет что-нибудь вроде: “Песня действительно хороша. Но будет намного лучше, если мы уберем из нее твой вокал”. Так же, как и постоянные разговоры о всяком разном. Отвечаю ли я ему? Иногда. На всё не ответишь”.

Весь секрет в контексте и подаче, и Скайлар легко смеется, когда говорит об этом. Очевидно, она чувствует себя достаточно уверенно рядом с Маршаллом, и он это знает. Сам факт того, что он сотрудничал со Скайлар больше, чем с любой другой артисткой когда-либо – количество их общих треков превышает 10, – является убедительным свидетельством их здоровых творческих отношений.

Будем надеяться, что эти отношения продлятся, и на предстоящем сольном альбоме Скайлар, который она продюсирует самостоятельно, будет еще один трек от Маршалла, точно так же, как на ее предыдущем альбоме, “Natural Causes”, появилась “Kill For You”.

Послушайте разговор тут: