Скайлар Грей объясняет, что вдохновило ее сделать кавер на Трэвиса Скотта

Самый свежий релиз Скайлар Грей – ее кавер на коллаб Трэвиса Скотта и Кендрика Ламара “goosebumps”. Однако это больше, чем жест признания, объясняет Скайлар в недавнем интервью.

Автор таких хитов, как “Walk on Water” и “Love the Way You Lie” Эминема, “I Need a Doctor” Доктора Дре, “Bed of Lies” Ники Минаж и “Glorious” Macklemore, с недавних пор больше нацелена на сольную карьеру, поэтому она делает музыку, которая нравится ей самой.

Скайлар объяснила в Zoom-интервью изданию Insider, что работа в собственной студии без каких-либо ограничений лейбла дает ей эмоциональную и творческую свободу:

“Я возвращаюсь к материалу, который всегда вдохновлял меня, своего рода темным и интересным переливам аккордов. А потом я включаю более современные вещи, к которым я имела отношение, с тяжелыми 808-мыми и басами, с вокалом, очень мягким и красивым”.

Это также дает ей возможность исследовать и переосмыслить музыку исполнителей, которая повлияла на ее стиль. Одним из таких людей был Трэвис Скотт. Интерпретация Скайлар “goosebumps” придала треку новый колорит, минорный и меланхоличный. Так она прокомментировала свой выбор трека:

“Это первая песня, которую я услышала от Трэвиса Скотта — или, по крайней мере, это была первая песня, в которой я узнала его и подумала: “О боже, это же пушка”. И вот однажды я слушала его треки и подумала: “Мне бы очень хотелось подобрать эти аккорды на пианино. Мне нравятся эти аккорды”. Я просто помешана на них. Поэтому я села и начала играть песню на пианино, а потом начала петь. И мне просто показалось хорошей идеей записать это”.

Скайлар Грей называет Трэвиса “одним из самых творческих людей в музыке” и утверждает, что она хотела выразить свою признательность:

“Я просто думаю, зачем ждать, пока легенды умрут или чего-то в таком роде, прежде чем мы решим почтить их? Теперь он легенда”.

Она также рассказала о том, как изучала коллаб Трэвиса с Дрейком из 2018 года “Sicko Mode”, и как вдохновение, которое она нашла в них, перенесется на ее собственную музыку:

“Когда я впервые услышала эту песню, мне показалось, что в ней есть изменения темпа и просто резкие смены разных вайбов. Я подумала: “Вау, это так дерзко, ведь это противоречит шаблонному стилю поп-музыки”. И все же она очень популярна. И это как бы подбодрило меня и придало смелости быть более экспериментальной в моей собственной музыке.
В некоторых песнях, которые я буду выпускать в будущем, у меня есть некоторые подобные смены вайбов, не обязательно изменения темпа, но просто происходят резкие переходы.
Это то, что я всегда хотела сделать, но я просто думала: “Ну никто это не прочувствует”. И я благодарна Трэвису Скотту за то, что он проложил путь к тому, чтобы любители популярной музыки открылись более экспериментальным вещам, подобным этой”.

Полное интервью доступно на Insider, а кавер на “goosebumps” вы можете послушать тут: