1398907521_slaughterhouse1_98

Джоэлл Ортис и KXNG Crooked готовятся выпустить свой альбом “Rise and Fall of Slaughterhouse”, но двум другим участникам коллектива это не по нраву.

На прошлой неделе Ройс публично выразил свое разочарование по поводу продолжения деятельности Slaughterhouse, отреагировав на первый сингл группы “Vacancy”. Он намекнул, что не согласен с его версией событий, которые привели к записи этого альбома. После того, как в эту пятницу вышел “Backstage”, Джо Бадден присоединился к Ройсу, выразив крайнее раздражение точкой зрения, представленной Джоэллом и Круком.

Ройс и Джо транслировали свой разговор в Инстаграме, обсуждая распад Slaughterhouse и то, что они никогда не отказывались ее оживить, несмотря на все, что говорилось в недавних треках:

“Весь этот треп типа “Я снова предложил составить группу из трех человек, потому что Джо завязал с рэпом, но Ройс сказал, что не сделает этого без Джо, потому что Ройсу казалось, что мы недостаточно велики”, или что бы это ни было — это ложь. Это ложь, это абсолютная ложь. То, что нас убрали с лейбла и мы ждали целый год — это ложь. Дело в том, что мы можем предоставить доказательства всему этому. Почему вы лжете? В чем смысл?
Нет, мы поговорим о том, как позволить белому человеку прийти и начать рассказывать нам, кто будет участвовать, а кто нет, основываясь на его чувствах к вам. Теперь мы говорим по серьезному”.

Джо Бадден всем своим телом выражал недоверие и заявил, что его задел этот недавний поворот событий, особенно со стороны Крука. Он даже рассказал, что его уход был всего лишь оправданием, отданным на откуп фанатам, и Крук знал настоящую причину ухода Джо:

“Понимаешь, я сказал фанатам, что завязал, с Круком был честен и сказал: “Эй, только не на лейбле”.

Джо также заявил, что он хотел, чтобы группа полностью владела своей музыкой, и подразумевал, что сделка не предусматривала такой возможности.

Royce 5’9: “Все это инсценировано! Это как Джесси Смоллетт. Все это инсценированное повествование, содержащее лишь некоторые правдивые факты о том, что было сказано. Но по большей части это просто целая куча вводящих в заблуждение манипуляций. Это основано на множестве старых обид”.

Джо Бадден: “Понимаешь, вот почему люди говорят, что я развожу огонь, но я не понимаю, в чем, черт возьми, суть обид. Я не понимаю, в чем дело. Я все еще не знаю! Я слышал записи, и я не знаю! Кроме версии о том, что вы не хотите этого делать. Возможно, именно это и привело к тому, что вы не хотите этого делать: “Может быть, мы могли бы найти способ записать альбом с тремя людьми, но вы на его стороне, а он в стороне…”

Royce 5’9: “Но это неправда! Единственный раз, когда мне представилась возможность создать группу из трех человек, это когда мы зашли в тупик с Shady Records. Ты реально сказал, что не будешь читать рэп на Shady Records. Итак, Пол набрал меня и просто сказал: “Йоу, про эту идею записываться втроем, я просто даю тебе знать, что я открыт для такой возможности, если ты готов”. И я сказал ему: “Нет, спасибо, но я ценю это предложение”. И он такой: “Окей”. И мы все отнеслись к этому спокойно. Теперь, перенесемся на много лет вперед, пришел Крук и вновь поднял эту тему. Он сказал: “Каково ваше мнение о том, чтобы сейчас снова начать дело втроем? Исходя из сегодняшней ситуации”. И я подумал, что мои мысли по этому поводу на самом деле не изменились. Я такой: “Почему ты спрашиваешь?” И он сказал: “Знаешь, на всякий случай, если Джо решит, что не хочет читать рэп. Потому что, знаешь, Джо как бы ходит туда-сюда”. И я подумал: “Ну, мы были на одних и тех же телефонных конференциях? И зумах? Потому что ничто в том, что говорил Джо, не говорит о том, что он не собирается читать рэп. Но дай мне поговорить с Джо и понять, что он имеет в виду”. Поэтому я пошел к тебе, и ты сказал, что ты с этим согласен! У него просто возникла пара вопросов о том, как будет вестись бизнес. И я передал это Круку, и он сказал: “Знаешь, по справедливости, Тони, возможно, не захочет иметь дело с Джо из-за деловых отношений, которые у них были в прошлом”. И я сказал: “Ну, Тони не имеет права определять, кто находится в Slaughterhouse, а кто нет. Это будет не его решение”. И Крук сказал: “Окей”. Как это было в тот момент, есть все четыре участника, полностью открытых для переговоров по этой сделке, если это будет реальная сделка. Мы с тобой оба знаем, что это официально не предложение, пока оно не будет оформлено на бумаге. Это называется предварительное предложение. Никто никогда не присылал нам его. Я так и не получил ни одного. И этот парень, Тони, о котором мы говорим, который предложил сделку, я представил его им! Они познакомились с ним через меня! Он пошел и вел дела со всеми людьми вокруг меня, которых встречал! И мои дела с ним не были в порядке!”

Затем Ройс рассказал о том, что Крук внезапно стал игнорировать его, не отвечает на звонки и не реагирует на то, что его помечают в постах Инстаграме. Ройс не придавал этому большого значения, пока не увидел эмодзи, предвещающий о “Rise and Fall of Slaughterhouse”.

В течение часа Ройс и Джо делились своими чувствами, обсуждая все, что было не так с Slaughterhouse и участниками их группы. Джо считает, что важнейшей проблемой были права собственности, о которых он всегда говорит. Но владение в более широком смысле, даже как контроль над повествованием, самопрезентация, возможность делать не то, что “Пол или Эминем” велели им делать, а делать то, что они хотели делать.

А потом появился Джоэлл, чтобы ответить на их обвинения во лжи Крука и самого Джоэлла:

Джоэлл: “Куча людей написали мне о том, что вы все здесь, по сути, называете нас лжецами”.
Ройс: “Ну, вы лжете”.
Джоэлл: “О чем?”
Ройс: “Есть целый список всякой всячины”
Джоэлл: “Нет, нет никакого списка, и никто не лжет. Проблема есть проблема, но лжи нет”.

Джоэлл обвинил Ройса в том, что он искажает историю и говорит только часть правды, Ройс надавил на Джоэла, чтобы тот сказал, когда именно Джо отказался от сделки. Когда Джоэлл ответил, что это случалось несколько раз, Джо прямо в лицо назвал его лжецом и описал то, что они с Круком делают, как “клоунское шоу”. Разговор превратился в срач.

И это было, как упомянул Джоэлл где-то посередине, самое масштабное взаимодействие трех участников Slaughterhouse за последние годы. После жаркой перепалки Джоэлл ушел.

KXNG Crooked наблюдал за этой сценой по дороге во Флориду и чувствовал себя обязанным прояснить некоторые моменты, особенно в отношении владения:

“Я не лгу. Я предложил сделку во время переговоров. Это были права собственности, связанные со сделкой. Я не собираюсь пытаться заставить своих людей подписать что-то, что испортит им жизнь. Это определенно было предложение по передаче собственности. Потому что я владелец бизнеса, так что, конечно, у меня будет право собственности. Перестань играть, Джо. Это не проблема, это не суть проблемы, просто перестань играть. Ты не набрал меня в ответ. Ты сказал это в своем прямом эфире. Ты сказал, что не набрал меня в ответ, потому что я всегда предлагаю какую-нибудь сделку. Да, я так и сделал. Потому что я пытался выбить средства для своей семьи. Это то, что я делаю.
Когда я заключил с ними сделку, я позволил вам всем увидеть в Твиттере, что у них есть время, чтобы связаться со мной, и как только они свяжутся, мы сможем обсудить все, что угодно. Я сказал, Ройс, мы не собираемся ходить туда-сюда с Джо. Скажи Джо, чтобы он позвонил мне, сказал мне все, что он хочет в документах, и он может это получить. И он позвонил Джоэлу вместо того, чтобы позвонить мне, и сказал: “Я не хочу быть тем, кто скажет Круку, что я не заключаю эту сделку”. Он сказал Джоэлу: “Я позвоню Круку через час”. Он так и не позвонил мне”.

Затем Крук объяснил, как он повторно договорился о сделке для тех троих оставшихся участников, и представил ее по групповому звонку:

“Джоэл разговаривал по телефону со мной и Ройсом. Точные слова Ройса были: “Не выдумывай, Крук. Он собирается читать рэп”. Я сказал: “Он не собирается читать, и он сказал, что не хочет заключать сделку. Я не пытаюсь ничего выдумать, но я просто спрашиваю вас, как брат брата: если он не хочет этого делать, вы согласитесь на группу из трех человек?”. Он сказал “нет” прямо там, когда мы с Джоэлом разговаривали по телефону. Это не ложь. Ему может казаться, что Slaughterhouse – это не бренд без Джо Баддена, и это нормально. Окей. Возможно, дело не в том, что он выбирает Джо. Это может быть что-то вроде: эй, если это Джоэлл, кого бы там не хватало. Это не Slaughterhouse без всех четырех. Ладно, окей. Но прямо сейчас он сидит без дела. Наш последний альбом вышел в 2012 году. Сейчас 2022 год. Прошло 10 лет. Фанаты уже давно просят об этом. Давайте дадим им какое-то завершение. Давайте дадим им пару треков. Это пустяк, это то, что мы делаем, мы создаем музыку! Но он хотел, чтобы я снова прислуживал Джо. И это то, что причинило мне боль. Ты знаешь, как долго я ждал Джо? Я отвечал на телефонные звонки, ожидая Джо много лет назад. А теперь дошло до того, что у Джо даже не хватает порядочности перезвонить мне. Потому что у него есть своя идея. И это просто дает вам понять, что деньги обнажают в вас личность… Это не меняет вас, это просто показывает, кто вы есть на самом деле”.

Какой бардак. Все это волнение, которое фанаты почувствовали, когда Крук начал разговор о том, что Slaughterhouse снова соберется вместе, теперь приносит горечь.