Альтернативна обложка MTBMB

Выпускник Университета Дьюка предложил оценить 10 студийных альбомов Эминема на основе анализа аудио, изменения художественных тенденций в альбомах и оптимистичности.

Используя данные, предоставленные Spotify, он составил график каждого трека на каждом студийном альбоме Маршала на Spotify (т.е. все, кроме “Infinity”) в соответствии с метрикой, которую Spotify называет валентностью:

“Мера от 0.0 до 1.0, описывает музыкальный оптимизм, передаваемый треком. Треки с высокой валентностью звучат более позитивно (передают счастье, веселье, эйфорию), в то время как треки с низкой валентностью звучат более негативно (грустно, подавленно, агрессивно)”.

Полученная диаграмма показывает, что музыка Маршалла никогда не была особенно жизнерадостной и имела самый высокий индекс оптимизма 0,66 на альбоме “Slim Shady LP”, а на большинстве других альбомов показатель варьируется около 0,5. Тем не менее, “Music To Be Murdered By” показывает самый низкий показатель оптимистичности – 0,43 по этой шкале валентности.

Все могло бы быть еще хуже, потому что самый большой вклад в оптимистичность вносят популярные коллабы на его альбомах, треки, которые по определению громче и обладают большей “танцевальностью” (да, это официальный термин).

Анализ также показал, что, вопреки широко распространенному представлению об Эминеме как о человеке, который “очень быстро читает рэп”, соотношение слов к музыке на его альбомах действительно уменьшается с течением времени. Кроме того, количество ругательств на каждом альбоме уменьшается.

Все интерактивные диаграммы, отражающие тенденции в энергичности, танцевальности, громкости, акустичности, живости, прозаичности (насколько много речи в аудио), темпе и валентности, публикуются в блоге аналитика.