Авторский перевод на руссуий язык текста трека Эминема — «The Sauce» («Соус»)

Авторский перевод на руссуий язык текста трека Эминема — «The Sauce» («Соус»)

Наш читатель – Сергей Гостев, – прислал в редакцию «Eminem.Pro» свои авторские переводы треков Эминема. Предлагаем Вам почитать один из них — перевод трека Эминема — «The Sauce» («Соус»).

[Интро]

Теперь всё плохо, всё так плохо,
Но вы прекратите выёбываться сейчас же!
Да! Хаха! Новое дерьмо! {1}
Эйоу, я просто хочу, чтобы весь мир знал,
Что я не начинал этого, но я это закончу. {2}

[Куплет]

Поднимая эту тему, это не важно какого цвета ты,
Если ты можешь читать рэп, то читай его,
Вот и всё, всё так и есть.
Вернёмся в то время, когда ублюдки были изумительны,
Фристайлили, боролись за жизнь в рэпе,
За микрофон, чтобы продвинуться, и ты ментально готов, преувеличивая серьёзность положения,
И ты подогреваем ажиотажем, потому что ты последний {3}
И ты, возможно, надерёшь кому-нибудь задницу; но если ты проиграл, то ты проиграл
Пожми руки как мужчина и смирись с этим. {4}
Когда вышла колонка «Unsigned Hype»,
The Source был словно единственный источник света. {5}
Когда микрофоны значили что-то, четыре значили,
Что ты крутой, теперь максимум что ты можешь получить –
Три с половиной — и это значит, что ты кусок дерьма. {6}
Четыре с половиной или пять значит, что ты Biggie, Jigga, Nas
Или Benzino — чёрт, я думаю, что ты не понимаешь,
Что ты играешь с грёбаными жизнями. {7}
Я наблюдал как Dre объебали с The Chronic,
Возможно, потому что я был на нём. {8}
Теперь вы уже дважды наебали меня с микрофонами, я закрыл на это глаза,
Я сказал, я не буду ждать пятёрки затаив дыхание,
Чёрт, я был прав, я бы уже умер, если бы попытался. {9}
Я клянусь Богом, я никогда не лгу, бьюсь об заклад именно поэтому
Ты позволил этой суке дать обо мне такой дерьмовый отзыв. {10}
Я сел и принял его, не смотря на всё дерьмо, мы знали,
Ты скорее всего попытаешься сделать с Obie и Фифти ту же хуйню.
К чёрту все взаимоотношения! С этим покончено! {11}
Никакого уважения улиц к Source, их дни сочтены {12}
Рэй приставил АК к голове Дэйва Мэйса, {13}
В каждом выпуски есть разворот из 8 страниц для Made Men, {14}
Кто-нибудь скажите ему, что дреды на его голове слишком туго затянуты.
Что я не боюсь этой пустой траты чернил {15}
В моей ручке, мне не сложно написать подобную хрень,
Так что слушай внимательно, я всё разжую и продолжу,
Этого старого гангстера вот-вот скурят как травку в косяке. {16}
Ты не знаешь ни меня, ни моей ёбаной матери,
Ты ёбаная мразь! {17}
Помещаешь меня на грёбаную обложку только чтобы продать свой маленький продажный журнал,
И я не злюсь, мне противно, и это реклама, {18}
Вот вам постер Рэй Рэя с отцом,
Ты хочешь поговорить о том,
В чём ты не разбираешься, так?
Давай поговорим о том, как ты поместил своего собственного сына на трек,
Пытаясь кормиться за его счёт, потому что упустил свой поезд,
Ты уже никогда не «выстрелишь», сука, ты слишком стар, {19}
Не удивительно, что ты такой легкоранимый, тебе уже скучно, {20}
Мне за тридцать, а ты выбиваешь ногой дверь четвертого десятка. {21}
Сука, теперь это война, и ты никогда не победишь меня,
Всё, что ты делаешь, это мошеннически лишаешь меня Quotables, {22}
Но ты знаешь, что ты всегда будешь видеть меня по ТВ,
Потому что тебе надо вставать к 3 часам ночи,
Чтобы увидеть свой клип, проигрываемый один раз на BET, {23}
Так что, хи-хи-хи, кто смеётся последним? Aftermath, да!
Так что от имени всего нашего персонала, поцелуй наши расщелины меж булок,
Мы никогда не сдадимся и не отступим,
Просто знайте, что Бензино лох; не важно сколько раз я назову его имя, он никогда не станет знаменитым, ни капли. {24}
Лучше бы ты попытался собрать RSO снова, {25}
Посмотри на свои треки, насколько они отстают во времени. {26}
Это шантаж, и Рэй принимает в нём участие, {27}
Так, половина персонала недавно откинулось из тюрьмы в Бостоне,
Запугивают и командуют над Дэйвом, как над рабом,
Они окончательно промыли ему мозги и заставили остаться,
Запертым в своём офисе,
Боящимся этого самого нежного, самого лживого, подражателя гангстерам в Нью-Йорке,
И это жалкое чувство, так как я бы никогда ни сказал ни слова, если бы ты
Держал свой рот на замке, сука, а теперь что? {28}
Давай, Clue! Включи это, Slay! Новый трек, эксклюзив,
Йо, Lantern, Йо Whoo Kid,
Вы знаете, что делать, {29}
Давайте, с меня хватит, это тупо,
Я не могу поверить, что я докатился, чтобы сделать это.
И кого ты назвал сукой, сука?! Ты мне обязан! {30}

Пояснения:
{0. Название песни обыгрывает название журнала «The Source». Sauce(Соус) — является другим способом названия этого слова, а также слова являются омофонами.}

{1. Бензино сказал, что треки Эминема, как и он сам, — дерьмо. Эм этими словами передразнивает его.}

{2. Эминем получал нападки от Бензино. Например,журнал «The Source» поставил альбому The Marshall Mathers LP оценку 2\5 микрофона. А позже Бензино задиссил Эма в треке «I Don’t Wanna» и у Маршалла лопнуло терпение и он ответил.}

{3. Здесь он говорит о том, что раньше рэп был лучше. Рассказывает о фристайл баттлах; Последний во фристайле. Подогреваев ажиотаж\хайп — т.к. у тебя есть время подумать над рифмами, пока твой оппонент читает. Также последняя часть из целой серии запоминается лучше всего.}

{4. Маршалл говорит о том, что если ты проиграл, то тут больше нечего не поделаешь, будь мужчиной и прими своё поражение, проглоти свою гордость.}

{5. Unsigned Hype — статья в журнале The Source, которая продвигала не подписанных на лейбл артистов, в надежде, что их заметят звукозаписывающие компании. Эминем был в этой колонке в марте 1998. Также Эм позже заявил, что эта самая колонка помогла ему в подписании на лейбл Доктора Дре}

{6. В The Source оценки альбомам давались в виде микрофонов, от 1 до 5. Но когда эта система попала в руководство Benzino, она стала очень чванливой. Разный рэп-мусор начал получать оценки в 4\5 микрофонов и даже 4,5\5 микрофонов, в то время как альбом D12 Devil’s Night получил 3,5 микрофона. Что вроде бы и неплохо, но с нынешний системой оценок считается полным дерьмом. Также игра со словом «Shit», которое на сленге означает «крутость\крутой».}

{7. Высокие оценки давались, как правило, лучшим рэпперам как Biggie, Jay-Z, Nas и также самому Benzino, по его нелепому мнению. Это отсылка к альбому Benzino «Made Men», который получил рейтинг 4,5\5 в The Source. Альбом был оценен писателем J.J. Dillinger, которого, как выяснилось позже, никогда не существовало. Также Маршалл говорит, что Бензино не понимает, что играет с жизнями людей, т.к. низкие оценки их альбомов могут поставить крест на их карьере.}

{8. Эм имеет в виду альбом «2001». По мнению Эминема, The Source должен был поставить оценку альбома Dr.Dre «The Chronic 2001» в 5\5 микрофонов. Однако, журнал поставил только 4,5\5. Эминем считает, что единственная причина, по которой «2001» не получил 5\5 — это личная неприязнь Бензино к Эминему, который присутствовал на альбоме. Есть несколько причин, по которым Эм назвал альбом именно так, а не просто «2001». Во-первых, это то, что Эминем и Дре были не знакомы друг с другом, когда Дре выпустил «The Chronic» в 1992-м. Также упоминание «2001» в тексте, нарушило бы всё построение куплета и игру слов. Т.к. Эм говорит о том, что он только смотрел, но ничего не сделал, потому что был под кайфом(“on chronic«).}

{9. The Source поставил The Slim Shady LP 4\5, а альбом The Marshall Mathers LP — 2\5.
Hold breath — рассчитывать\надеяться; Эти слова — отсылка к песни Эма «Say What You Say»; также Hold breath — это задерживать дыхание, т.е. если бы он затаил дыхание и ждал 5\5 от The Source, то он бы давно задохнулся.}

{10. Эм был не рад, когда Kim Osorio, главный редактор The Source, поставила альбому The Marshall Mathers LP оценку 2\5.}

{11. Benzino лишил Эминема его заслуженных «микрофонов», и Эм говорит, что теперь он, скорее всего, провернёт то же самое с Obie Trice’ом и 50 Cent’ом, другими членами лейбла Shady Records. В этой точке для Benzino не стало пути назад.}

{12. «The Source» был самым честным журналом, пока всё это не случилось, после их заменил «XXL»}.

{13. Дэвид Мэйс — владелец журнала «The Source». Эминем считает, что Бензино так или иначе перехватил контроль над журналом, раз позволяет себе подобное самодурство}

{14. Добившись определенных высот в журнале, Benzino начал пиарить свою группу «Made Men» в нём. Это логично, и многие бы так поступили, но Benzino слишком увлёкся. Так в одном из выпусков, альбом группы был на двух полных разворотах. Также хоть какое-либо упоминане о них появлялось практически в каждом выпуске.}

{15. Интересное обыгрывание слова «lead» — свинец\чернила. Эминем буквально говорит, что Бензино — это «пустая трата свинца», намекая на то, что он собирается пристрелить его, но в следующей строке говорит про ручку и слово «lead» приобретает иной окрас.}

{16. Old g(old gangsta).- Старый\реальный гангстер, бандит-ветеран. Но здесь Эминем подшучивает над возрастом Benzino, т.к. тому было уже под 40 лет. Также «smoked» переводиться как «расстреляют».}

{17. В песне «Pull Your Skirt Up» Benzino совершал нападки на уличную репутацию Эминема, а также угрожал отшлёпать его мать. Эм говорит, что Бензино не знает его настолько.}

{18. Быть на обложке журнала «The Source» считалось престижным достижением, но Эминем говорит, что «Сурс» просто зарабатывают на его изображении. Он саркастически говорит,что ему противно от этого, но тем не менее, помещая Эминема на обложку, Бензино пиарил и рекламировал его ещё больше.}

{19. Эминем диссит Бензино за то, что тот пытался заработать дополнительное внимание, помещая своего сына на треки вместе с собой, потому что он не получал достаточно огласки. Бензино уже тогда было около 40. Самому Эминему уже 44 года и он до сих пор обладает лучшими навыками, и уж точно имеет лучшие продажи в рэпе, чем Бензино.}

{20. Слово «Sore» можно также перевести как “обиженный«,- за то, что Эминем более крут, чем он. К тому же «sore» является созвучным с «Source». Маршалл также обыгрывает возраст Бензина, говоря о том, что ему скучно, т.к. обычно старикам становиться одиноко и они часто скучают.}

{21. Эминему было 30, когда он опубликовал этот трек и он уже тогда сделал невероятно много для Хип-Хопа, в то время как Бензино тогда исполнялось 40 и он не сделал практически ничего. До сих пор не сделал…}

{22. Бензино так и не поместил ни одной строки Эминема в раздел «Хип-Хоп Цитаты».}

{23. Eminem крутится по телевизору постоянно, его клипы крутят на MTV и BET. Бензино настолько неизвестен, что единственный способ увидеть себя на ТВ — это просыпаться посреди ночи, когда никто больше не видит клип.}

{24. «Say his name» также переводиться как «оскорблять», т.е. Эминем говорит «неважно сколько раз я его оскорблю…», но также он имеет в виду буквально «назову его имя», т.к. даже если Эминем будет постоянно кричать Бензино, даже это не поможет ему стать знаменитым.}

{25. «The Almighty RSO» было названием первой рэп-группы Бензино, которая была ещё до Made Men. У Бензино тогда был псевдоним Ray Dog. Группа получила больше уважения, чем Бензино смог бы заработать сам, также они получили определенное признание, когда записали песню с Mobb Deep.}

{26. Очередная шутка над возрастом Бензино. Заодно его треки как раз бы подошли для того времени(1990-е)}

{27. У Бензино, как и у Дэвида Мэйса в The Source была только своя часть, но если допустить тот факт, что Бензино шантажировал Мэйса и тем самым захватил полный контроль над журналом, то это объясняет всё произошедшее. В дальнейшем они оба были сняты со своих должностей.}

{28. Эминем не ответил на первый дисс Бензино, но после того, как он услышал второй дисс, то он ответил на оба сразу двумя своими диссами. Если бы Бензино сделал только один дисс, то Эм, возможно, никогда бы и не обратил на это внимание. Но Бензино не заткнулся и поэтому Эминем уничтожил его карьеру.}

{29. Здесь Эминем представляет различных людей: DJ Clue и DJ Slay, чтобы они проиграли этот новый(тогда) трек на радио; DJ Exclusive, который работал с Эминемом и D12 в то время и после; DJ Green Lantern, который был официальным диджеем Shady Records до 2005 года, он ушёл из-за проблем с 50 Cent’ом; DJ Whoo Kid, который сейчас с G-Unit. Под «Вы знаете, что делать» он имеет в виду, что они знают, что делать, чтобы этот трек услышал Бензино.}

{30. Эминем не может поверить, что он написал целый дисс-трек, ради «пустой траты чернил». Эм знал, что Бензино не его уровня и что он не должен отвечать, но он не смог справиться с собой. В конце Эм имеет в виду, что он даже не на его уровне, и даже публикуя эту песню он придаёт Бензино слишком много огласки. За это он ему и обязан.}