Узнав, что многие поклонники Эминема собираются бойкотировать его новый трек на бит Эминема, Том Макдональд мобилизовал своих фанатов для своей защиты.

Мы писали о том, что многие поклонники Эминема почувствовали себя оскорбленными из-за того, что канадский рэпер продвигал свой сингл, злоупотребляя отсылками к Эминему. Он облачился в культовые образы Слима и использовал классику Маршалла в качестве реквизита в своих фотосессиях. Он пытался балансировать между траверсией и обожанием одновременно, но без особого успеха. Ему удалось разозлить своих собственных поклонников и аудиторию Маршалла. Видимо, все рассчитано на привлечение внимания СМИ.

Фанаты Тома утверждали, что он был лучше Эминема и не должен был покупать “кусок мусора”, который более известен как NFT-бит “Stans’ Revenge”. Макдональд записал для них видеообращение, оправдывая свое решение тем, что Эм всегда вдохновлял его и что после этого NFT-аукциона он вошел в историю.

К поклонникам Эминема относились по-разному. “Независимый артист, который изменил историю”, купив цифровой токен, подтверждающий авторство Эма над “Stans’ Revenge”, посылал жалобы на тех, кто разместил видео “Stans’ Revenge” в Интернете. Макдональд вручную отправил неизвестно сколько запросов на удаление контента, ссылаясь на аукцион NFT в качестве информации о регистрации авторских прав. YouTube не утруждает себя проверкой этих запросов, поэтому теперь многие фан-каналы удаляют свои видео, а их аккаунтам прилетают страйки из-за авторских прав с потенциальной угрозой удаления их учетных записей.

А потом Том перепостил нашу статью о бойкоте без упоминания, но и без фотографии, на которой видно, что он использовал имя Маршалла для саморекламы. Это была красная тряпка для фанатов Тома: они завопили во всю и начали поносить поклонников Эминема, а иногда и самого Эминема.

Не поймите нас неправильно, мы не обиделись. Нельзя обижаться на какие-то нелепые утверждения тех, кто был обманут. Ни один поклонник Эминема не смог бы узнать себя в словах, которые раздаются от этой братии. Вот только несколько перлов:

“У Эминема все еще есть поклонники? Разве его не отменили недавно?” ?

“Ну, судя по политическим позициям [Эминема], его оставшиеся поклонники – это просто кучка неженок-любителей культуры отмены в узкачах, к которым нужно обращаться по их собственному местоимению”.

“Эминем – педик, который молится на иллюминатов и делает только то, что ему говорят, и он ревнует, потому что он никогда не сделает это так, как ты”.

Список можно продолжать и дальше, но кому это интересно?

Ну, может быть, Том Макдональд знает. Он повторил тот же трюк с повторной публикацией нашей статьи в своих сториз, раскручивая свой тогдашний релиз с еще большим количеством ссылок на Маршалла.

В Твиттере преданная аудитория Тома начала охотиться на людей, которые обсуждали его бойкот. Причем так рьяно, что люди были вынуждены удалить свои твиты и попросили нас удалить статью. Как будто это имеет какое-то значение для стаи Тома с зомбированным сознанием, которым было приказано убивать. И которые терпеть не могут тех, кто не согласен со их кумиром.

Тем временем Макдональду выгодно разжигать фанатские войны в Твиттере и всеми силами добиваться внимания. Он даже указал под своим треком, что “продюсер – Эминем”, когда, наконец, выпустил ее. Что же, это не так. Эминем спродюсировал бит, а не песню, и любой артист знает разницу. Том либо забывчив, либо намеренно вводит в заблуждение.

Теперь Том идет в обход и дает интервью, в которых он снова называет Эминема своим вдохновением. Может, и так. Может быть, даже больше того, ведь текст, который он написал под этот бит, наполнен нерешенными проблемами с отцом, что доводит до испанского стыда. Некоторые вещи должны оставаться между мужчиной и его психотерапевтом.

До сих пор, похоже, Том не может решить, что приносит ему больше радости – публично любить Эминема или презирать его. Он пытается сделать и то, и другое, но это положение настолько шаткое, что вскоре он должен либо выбрать сторону, либо провалиться. Главное, что канадец знает наверняка, – это то, что его цифры растут каждый раз, когда он упоминает Эминема.

Он может гордиться тем, что поднялся достаточно высоко, чтобы получить заголовок в HotNewHipHop: “Поклонник Эминема, Том Макдональд, потратил 100 тысяч долларов на NFT-бит “Stans’ Revenge”.