Венди Дэй упорно трудилась, чтобы выбить контракт для Эминема. Но были и те рэперы, которые выражали достаточное уважение его навыкам, чтобы направить ее на путь помощи Слиму.

Не так давно DJ Juice рассказал историю о том, как передал демо Маршалла Венди. Но она сама помнит и другой аспект той же истории, в которой другой начинающий рэпер поддержал Эминема и даже упомянул о трудностях, с которыми сталкиваются белые в мире рэпа. Венди пообщалась с ведущим шоу “Hip-Hop XXIV” о том, как она впервые встретила Эминема на его родной территории:

“Он читал рэп возле отеля. Я была там, в Детройте, чтобы выступить на конференции в отеле Athenium. И со мной был рэпер по имени Раймфест. Раймфест написал “Jesus Walks” для Канье, если обрисовать некоторую точку отсчета. Когда мы добрались до Athenium, Раймфест остался снаружи, чтобы читать рэп, я зашла внутрь, выступила, и к тому времени, как я вышла, прошло несколько часов, а мы еще не ели, я умирала с голоду. Я просто хотела пойти к Денни. Я запрыгнула в машину, а Раймфест закончил свой сайфер и запрыгнул в машину. Он протянул мне демо Эминема и сказал: “Ты должна это послушать. Он действительно умеет читать рэп”. Я совсем не думала музыке, я просто хотела что-нибудь съесть. Знаешь, когда ты за рулем, а человек на пассажирском сиденье пристально смотрит на тебя? Он полностью повернулся, чтобы посмотреть на меня. Я чувствовала, как его взгляд прожигает меня насквозь. Я такая: “Что?!” И он сказал: “Ты знаешь, это очень странно. Знаешь, как тяжело быть белым в музыкальной индустрии, и его демо даже не слушают. Это действительно полный пиздец”. И я согласилась, я вставила диск, и это было потрясающе.

Я развернулась, вернулась в отель, позвала Эма, и мы все вместе поехали к Денни. Я просидела там несколько часов, просто разговаривая с ним и Раймфестом, объясняя, что такое издательская деятельность и как заключить контракт на запись. Просто поделилась с ними теми знаниями, которые у меня были на тот момент, чтобы они были немного подготовлены к музыкальной индустрии.

Когда я вернулась в Нью-Йорк, я сразу оформила контракт для Twista с Atlantic Records и помогла Do Or Die выпустить их музыку самостоятельно. На тот момент я привлекла внимание всех звукозаписывающих лейблов, поэтому я купила демо Эминема. Но никто не хотел подписывать контракт с белым рэпером, они признавали, что он талантлив, но были опасения, что белый не будет продаваться в 96-м или 97-м. Все еще существовал страх, что у белого рэпера ничего не получится. В итоге я организовала мероприятие под названием “Rap Olympics”. Это были баттлы, говоря самым простым образом, но это были командные баттлы, а не один на один. Эминем был в моей команде. Моя команда не выиграла, победила команда Джея Смута (Project Blow, они потрясающие!). Моя команда смогла попасть на шоу Wake-Up, которое называлось Sway and Tech. Доктор Дре услышал, как Эм читает рэп на шоу Wake-Up, и отправился на станцию, чтобы посмотреть, кто этот удивительный автор текстов, и им был Эминем”.

Венди говорит, что самая сильная сторона, которая заставила ее поверить в Эминема, – это его уникальные тексты. Вот что она увидела в нем:

“Его выдающиеся тексты. У него была способность читать рэп и рифмовать в три и четыре слога, и это было просто потрясающе. Знаешь, большинство рэперов могли зарифмовать один или два, но в то время он рифмовал три или четыре слога, и текст имел смысл”.