February 29. A train Saint Petersburg – Moscow. Our small “Eminem.Pro” delegation going back from the shows that kicked off Yelawolf’s European tour in support of his album “Ghetto Cowboy”. Two incredible shows in Moscow and Saint Petersburg, both remarkable in their own ways. Here is Eminem.Pro review of two unforgettable Yelawolf’s Russian shows, the review that was written on the go when still on high from the shows.

Our editors did a big interview with Yelawolf before his Russian shows, so we knew what to expect from his performance. By the way, if you have not read our interview with Michael yet, you can find it here.

Yelawolf show in Moscow was excellent, there were no other options. On stage he is in his element and he always commits in full. However, his performance in Saint Pete was much more than just a show. It was truly special. It was an hour and a half of genuine symbiosis between the artist and his fans. That Saint Pete show was an example of the pure magic about which I often write in my show reviews for ePro.

I’ve ticked a big box off. For a while now I wanted to get to Yelawolf show in style: to the first row, no fuss, no job, just to enjoy the show. I could not do it properly for years, something always got in the way: I was either busy with ePro/MHQ business, or focused on an interview, or late… It was my sixth attempt not to just be there and watch what I can from the back row (😈). I told myself, that’s enough, I should make it happen! And I did.

Yelawolf, Москва, 27.02.2020, ePro/Юлия Тонева

If you want to feel emotions, to feel high of a live performance, then you should get to a fan-zone, as close to the stage as possible. The first-row centre would be ideal. This is where the magic happens. This is where you feel the connection to the artist.

I will never stop saying that any song sounds better from the stage. The song on an album can leave you unimpressed until you hear it live and it hits you right in the guts. It happened to me more than once. It is the magic of live music. I don’t know how it works, it just happens. And it happened again at this Yelawolf show.

Michael’s music is special and versatile, it speaks to all his fans – those who have been with him from the very start, those who found him when he became part of the Shady family, those who follow his life-style brand Slumerican, speaks to his biker community and many more. Yelawolf’s fanbase is a layered cake, and so is his music. Some songs might not resonate with you immediately, but a live performance can bring something new out of them.

Yelawolf, Москва, 27.02.2020, ePro/Юлия Тонева

As per usual, Yelawolf started his show with a significant delay. Oh well, he is a star, we cannot argue now. When the stage was filled with smoke to the point when it was not possible to see anything, people started chanting “Yelawolf-Yelawolf-Yelawolf”. After a little while a pink light lighted the stage and Yelawolf entered to the roaring cheer of the crowd, rapping his first number: “Trunk Music 3” from his last Shady records album.

Damn, his live performance is so dope! Michael is a badass and a real pro on stage. He can do everything at once: he demolishes the stage and at the same time notices what is going on in the crowd and shares it with his team. He simultaneously spits his bars as fast as a machine gun, dances all over the stage, controls everything and even shows a photographer a good shooting point. It was a pleasure to see.

Having finished TM3, Yelawolf hit the stage with my favourite track from that album – “Trailer Park Hollywood”. It had been on repeat for a while on my playlist. Its live version did not disappoint, and its cool intro sounded live even better.

Mind you, since his last show in Russia in 2015 Yelawolf released a lot of new material. So it was nice to see a well-balanced set-list that included not only his classic hits such as “Daddy’s Lambo”, “Growin’ Up in the Gutter”, “Catfish Billy” and “Pop the Trunk”, but also new tracks from his three recent albums that were not performed live before in front of Russian or European audience.

Yelawolf also performed several hit songs from “Love Story”, the album that is adored by fans and has become his most successful album so far. There were his signature “Outer Space”, especially good in live version, “Empty Bottles”, where Yelawolf switched flow several times showcasing his skills, referring to his idol “Johnny Cash”, his classic mix of hip-hop and country “American You” and, of course, the main Yealowolf’s single “Till It’s Gone” – you surely know it or at least heard it at least once.

Yelawolf Russian shows were full of special moments.

Take, for instance, the last part of his Moscow show, where Yelawolf invited Russian artists Noize MC to join him for “Opie Taylor” and they just vaporised the club. Noize MC later explained on his Instagram that he told Yelawolf backstage: “You should have told me that you would come with no guitarist this time — I could have learn the riffs!”, and Michael responded with “Let’s play “Opie Tailor” together tonight!”. So Noize MC learned the riff just hours before the gig – to the utter joy of both artists and the public.

There was a memorable moment when Yelawolf decided to record a birthday message to his wife Fefe Dobson, singing Happy Birthday together with two thousands of his fans. This song transitioned into “Tennessee Love”, the song dedicated to his wife, and it was very symbolic and moving.

Another special moment of the Saint Pete show happened when Michael performed “Best Friend” and became so emotional that he even shed a tear. This performance was so powerful that the crowd started chanting “Yelawolf- Yelawolf- Yelawolf- Yelawolf”. Michael took a moment to cool down his emotions, said thank you and rapped the last verse a capella.

I have always liked Yelawolf not only for his ability to rap fast but also for his musicality – his vocals in refrains are great. He proved it again during his Russian shows.

He also performed “Johnny Cash”, “American You” and “Daylight” a capella. Whether he did it to emphasise the meaning or to flaunt his technique, he opened up to his fans and they in return supported him and joined their voices with him. It was an incredible experience, not just a show but a symbiotic connection between the artist and the audience, fans and guests, the connection that fed both ways. I was reminded once again that Saint Pete has the best music crowd.

All in all, applause, cheers and chanting carried on through the entire show, and Yelawolf could not stop smiling. That night was filled with an atmosphere of unity with the artist, filled with emotions. Yelawolf saved the moving and melodic “You and Me” to the end of the show, addressing his fans:

“Saint Petersburg. I was here in 2015. Who was here in 2015? My first trip to Russia. Hold up, if this is your very first Yelawolf concert, let me see your hands to the sky. This last song I play for y’alls, for the fans. I love you so much. Thank you”

Yelawolf, Санкт-Петербург, 28.02.2020, ePro/Юлия Тонева

A2 was shaking that night. Everybody, not only his fans or music fans, would like this show. Because it is done artistically, professionally and with 101% commitment. Yelawolf gave his best and performed so many live tracks from his recent albums, giving his audience emotions and memories that will stay with us for a long time.

We recorded for you some special moments from this show, you can watch them below.

Respect to everyone who was involved in organising this show! ГЛАВCLUB and A2 GREEN CONCERT — excellent job, nothing to fault. Thank you for bringing this incredible artist to Russia. We would like to see him more often. 😉 He has lots of fans here who are always happy to meet him.

About the fans, by the way. I don’t know about other countries, but Russian Yelawolf fans are extremely loyal. In Moscow they presented him with his portrait on a big wooden panel. He took it to the stage and later it appeared in his Instagram stories from the Oslo airport. It seems like another item from Russia will take place in his collection next to our Yela-Russian doll. They also waited for him at the club until midnight to have a word, take a photo or ask for an autograph. The most patient were rewarded.

Yelawolf, Москва, 27.02.2020, ePro/Юлия Тонева

Fans from Saint Pete did not fail as well. Apparently, I took the same train to Saint Petersburg with Michael and his crew. Peacefully sleeping all the way, I only realised that when was awaken by a knock on the window. This was when I noticed Yelawolf, who was quietly sitting at the same window behind me. Saint Pete fans organised him a warm welcome at the platform, rapping one of his tracks.

That’s all from me. Peace.

Our photographers had a field day, check out their photo trophies on Eminem.pro website: Moscow show, Saint Petersburg show.

Setlist:

Trunk Music 3
Trailer Park Hollywood
Daddy’s Lambo
Billy Crystal
Outer Space
Growin’ Up in the Gutter
Best Friend
Empty Bottles
Johnny Cash Acapella
Daylight
Happy Birthday to FEFE
Tennessee Love
Till It’s Gone
American You
I Just Wanna Party
Catfish Billy
Catfish Billy 2

Encore:
Pop the Trunk
Unnatural Born Killer
Here I Am
Lightning in a Bottle
Opie Taylor

Encore 2:
You and Me

Yelawolf, Санкт-Петербург, 28.02.2020, ePro/Юлия Тонева

Yelawolf выступил в России: настоящий симбиоз артиста и фанатов

29 февраля. Поезд Санкт-Петербург – Москва. Наша небольшая делегация от «Eminem.Pro» возвращается домой с шоу, которыми Yelawolf открыл свой европейский тур в поддержку альбома «Ghetto Cowboy». Два невероятных концерта в Москве и Санкт-Петербурге, и один лучше другого. Читайте обзор «Eminem.Pro» о незабываемых выступлениях Yelawolf’а в России, который был написан на пике эмоций от этих концертов во время нашего путешествия.

Накануне концертов в России, наша редакция пообщалась с Yelawolf’ом в большой интервью-сессии, и мы уже имели представление о том, что нам стоит ожидать от концертов. Кстати, если вы ещё не читали наше интервью с Майклом, то почитайте его по этой ссылке.

В Москве Yelawolf выступил просто отлично, иначе и быть не могло. Сцена – это его, на ней он всегда выкладывается на все сто. Но то, что было в Питере – это гораздо больше, чем просто выступление. Это что-то особенное. Это были полтора часа настоящего симбиоза между исполнителем и его фанатами. Питер вчера – это про то волшебство, о котором я часто пишу в своих материалах с концертов на ePro.

В Санкт-Петербурге я поставил большую «галочку» для себя. Я очень давно хотел попасть на концерт Yelawolf’а, чтобы по красоте — первый ряд, центр и без лишнего гемора, никакой работы, только наслаждаться шоу. Несколько лет что-то мне мешало это сделать, то какие-то активности по ePro/MHQ, то интервью, то опоздаю… это наверное шестая попытка и всегда на его концертах я просто «был», смотрел урывками, на галерке и т.д. (😈). В этот раз я решил – хватит, пора сделать это! И сделал!

Yelawolf, Москва, 27.02.2020, ePro/Юлия Тонева

Хотите эмоций, хотите кайфа, хотите супер-ощущений от концертов, тогда вам только в фан-зону и лучше поближе к сцене. В идеале – в центр первого ряда. Все волшебство творится именно там. Только там вы почувствуете настоящее единение с артистом.

Я не устану повторять, что любая песня лучше всего раскрывается перед слушателем, когда её исполняют вживую со сцены. Композиция может вам совершенно не приглянуться в альбомном варианте, и сильно зацепить после того, как вы услышите её вживую. Я часто убеждался в этом на своем опыте. Это часть того волшебства, которое происходит на концерте. Я не знаю, как это работает, это просто происходит. И эти мысли абсолютно точно проецируются про музыку Yelawolf’а.

Майкл делает очень специфичную и разностороннюю музыку, рассчитанную на всех его фанатов – его собственную фан-базу, которую он обрел в годы становления артистом, фанатов из семьи Shady, которых он приобрел будучи частью лейбла Эминема, фанатов его лайф-стайл движения Slumerican, его байкерской тусовки и многих других. Фан-база Yelawolf’а как слоеный пирог, она очень разнообразная. Такая же разнообразная, как и его музыка и тот или иной трек будет заходить не каждому. И именно на концертах его треки будут открываться для вас совсем по-другому.

Yelawolf, Москва, 27.02.2020, ePro/Юлия Тонева

Как всегда, уже по «традиции», Yelawolf начал выступление с задержкой. Звезда, что тут добавить. Когда сцена начала медленно заполняться дымом и когда уже ничего не было видно, все стали скандировать «Yelawolf-Yelawolf-Yelawolf». Ещё несколько мгновений, розовый свет прожекторов и софитов озарил каждый сантиметр сцены и под оглушительный рёв гостей концерта Yelawolf появился на сцене, читая первый трек — «Trunk Music 3» со своего финального альбома на лейбле Shady Records.

Блядь, как же круто он выступает! Yelawolf — нереально крутой чел, настоящий профи на сцене. Он успевает не только взрывать её на хуй, но и указывать своей команде на движуху, которая происходит в толпе… в один момент он выплёвывает острые рифмы со скоростью пулемета, вытанцовывает по всей сцене, контролирует все зоны и успевает ткнуть фотографу на интересное место съемки. Я реально кайфанул от этого шоу.

Следом за TM3 Yelawolf принялся уничтожать сцену моим любимым треком с этой пластинки — «Trailer Park Hollywood». В своё время он очень долго был у меня на репите в плей-листе. И живое исполнение любимого трека совершенно не разочаровала. Его классное интро вживую звучит ещё лучше!

Вообще стоит отметить, что за время, которое прошло с последнего концерта (а последний концерт в России Майкл давал в 2015-ом году), Yelawolf выпустил очень много нового материала. И очень порадовал тот факт, что Майкл собрал для концерта сбалансированный сетлист, который охватил не только его хитовые классические треки (такие, как «Daddy’s Lambo», «Growin’ Up in the Gutter», «Catfish Billy» и «Pop the Trunk»), но и очень много новинок с трех последних альбомов, которые в России ещё не звучали вживую (да и для европейских слушателей тоже).

Также Yelawolf исполнил несколько своих хитовых треков с альбома «Love Story», который так полюбился фанатом и является его самой успешной пластинкой на текущий момент: «Outer Space», ставший уже визитной карточкой его живых выступлений (трек очень круто звучит вживую), «Empty Bottles», на котором Yelawolf несколько раз меняет темп читки, демонстрируя фанатам всё лучшее, на что он способен, «Johnny Cash», в котором Yelawolf использует образ одного из своих самых больших кумиров — Джонни Кэша, «American You», его классическая смесь хип-хопа и кантри, и, конечно же, самый главный сингл Yelawolf’а последних лет — «Till It’s Gone» — вы точно его знаете и хотя бы раз слышали.

На Российских концертах Yelawolf’а было очень много уникальных, «особенных» моментов.

Так, финал московского концерта определенно запомнился всем гостям. Перед выступлением с треком «Opie Taylor» Yelawolf пригласил на сцену Noize MC и они вместе взорвали Главклуб. Как рассказал сам Ваня в своём инстаграме, они сидели с Майклом в гримёрке, и он в шутку сказал: «Мог бы предупредить, что приедешь без гитариста — я бы выучил риффы». И Yelawolf ему ответил: «Давай сегодня сыграем «Opie Taylor» вместе». В общем, это выступление понравилось не только всем гостям, но и самим артистам.

На концерте в Санкт-Петербурге был очень классный момент, когда Yelawolf решил поздравить свою жену Фифи Добсон с Днём Рождения. Майкл взял телефон включил селфи-режим и вместе с двумя тысячами своих фанатом начал петь «Happy Birthday to…». А в конце поздравление перешло в исполнение трека «Tennessee Love», что очень символично и трогательно, потому что эта композиция была как раз посвящено его жене.

Ещё одним особенным моментом на шоу в Питере стало исполнение трека «Best Friend», во время которого Майкл был очень эмоционален и, как мне (и многим другим фанатам) показалось, даже прослезился. «Best Friend» настолько круто был им исполнен, что все гости концерта начали скандировать «Yelawolf- Yelawolf- Yelawolf- Yelawolf». Майкл взял паузу, чтобы сдержать эмоции, поблагодарил всех и зачитал финальный куплет акапелла.

Мне всегда нравилась в Yelawolf’е его способность не только классно и быстро читать рэп, но и его мелодичность – он отлично исполняет припевы на своих треках. И на концертах в России он это очень хорошо это продемонстрировал.

Без музыкального аккомпанемента ещё были исполнены треки «Johnny Cash», «American You» и «Daylight». Где-то это было сделано для души, где-то для демонстрации техники, но в эти моменты Yelawolf был максимально открыт для своих фанатов, а они в свою очередь поддерживали его и пели хором вместе с ним. Это было просто невероятное зрелище, не просто шоу, это был настоящий симбиоз между артистом и зрителями, фанатами, гостями с отдачей в обе стороны. Я ещё раз убедился, что в Питере самая крутая публика!

И вообще, аплодисменты, поддержка и скандирования не прекращались ни на секунду, а с лица Yelawolf’а не сходила улыбка. Весь концерт был пронизан этой самой атмосферой единения с артистом и эмоциями. В конце Yelawolf поблагодарил всех и исполнил очень трогательный и мелодичный трек «You and Me».

Yelawolf, Санкт-Петербург, 28.02.2020, ePro/Юлия Тонева

«Санкт-Петербург. Я был здесь в 2015. Кто был здесь в 2015? Моя первая поездка в Россию. Погодите, если это ваш самый первый концерт Yelawolf — покажите руки, поднимите к небу. Эту последнюю песню я играю для вас, для фанов. Я очень люблю вас. Спасибо»

А2 этим вечером сотрясался. Это действо понравится всем, не обязательно быть фанатом Yelawolf’а или любителем концертов/музыки. Это про то, как нужно круто и с высоким профессионализмом делать своё дело, выкладываясь на 101%. Yelawolf показал лучшее, на что он способен и подарил фанатам кучу живых треков со свежих альбомов, сильных эмоций и воспоминаний, которые останутся с нами на долго.

Мы записали для вас несколько самых лучших моментов с концерта в Питере, посмотрите их ниже.

Всем причастным к организации концерта огромный респект! Команды ГЛАВCLUB & A2 GREEN CONCERT – вы отлично справились, никаких нареканий! Отличный звук, хорошая организация пропуска. Большое спасибо за то, что привезли к нам ещё раз этого невероятного артиста. Хотим видеть его в России почаще. 😉 Здесь у него очень много фанатов, которые его любят.

Кстати, про фанатов… Не знаю, как в других странах, но в России фанаты у Yelawolf’а очень преданные. В Москве они подарили Майклу большую доску с его портретом (Он взял её на сцену, а позже она мелькала в его сторис, снятых в аэропорту Осло. Кажется, что в его коллекции рядом с нашей Yela-матрёшкой будет стоять ещё один артефакт из России), а после концерта ждали его у клуба до полуночи, чтобы пообщаться, сфотографироваться и получить автографы. Самым терпеливым это удалось.

Yelawolf, Москва, 27.02.2020, ePro/Юлия Тонева

Питерские фанаты тоже не подкачали. Как оказалось в Санкт-Петербург я ехал на одном Сапсане с Майклом и его командой. Проспав весь рейс, просыпаюсь по прибытию и вижу, как кто-то стучится в окно. Ничего не понимаю. Поворачиваюсь, а сзади у окна скромно сидит Yelawolf. Питерские фанаты устроили ему тёплый приём, встретив поезд и когда Майкл выходил, зачитали один из его треков.

У меня всё! Мир.

Фотографы от нашей редакции отлично поохотились, не забудьте посмотреть фототрофеи на сайте «Eminem.Pro»: отчёт с Москвы, отчёт с Санкт-Петербурга.

Сетлист концерта:

Trunk Music 3
Trailer Park Hollywood
Daddy’s Lambo
Billy Crystal
Outer Space
Growin’ Up in the Gutter
Best Friend
Empty Bottles
Johnny Cash Acapella
Daylight
Happy Birthday to FEFE
Tennessee Love
Till It’s Gone
American You
I Just Wanna Party
Catfish Billy
Catfish Billy 2

Encore:
Pop the Trunk
Unnatural Born Killer
Here I Am
Lightning in a Bottle
Opie Taylor

Encore 2:
You and Me

Yelawolf, Санкт-Петербург, 28.02.2020, ePro/Юлия Тонева