Большая статья, посвященная достижениям 50 Cent за 20 лет, прошедших с момента выхода “Get Rich or Die Tryin’”, информирует нас о том, что Фифти работает над новым альбомом с Доктором Дре и новыми совместными работами с Эминемом.

20-летие “Get Rich or Die Tryin’” привлекло внимание к Фифти, и под каким бы углом вы ни смотрели – у него все отлично. Billboard сделал специальный выпуск, посвященный этому событию, в котором рассказывается о предыдущих победах Фифти как в музыкальной индустрии, так и на телевидении, а также о его предстоящих планах.

Судя по всему, как сообщает журнал, “сейчас он работает над студийным альбомом с Доктором Дре, Эминем прислал ему новые песни для совместной работы, а Нас пригласил его для участия в своем предстоящем релизе “King’s Disease 4». И после серии разовых концертов и последующего международного тура в прошлом году, Фифти также планирует гастролировать внутри страны впервые за 13 лет”.

Фифти и до этого сделал пару веских намеков на релиз новой музыки в 2023 году, однако еще одно подтверждение вселяет в нас еще больше уверенности.

Статья сопровождается фотосессией и коротким видео, в котором 50 Cent рассказывает о Докторе Дре и Эминеме.

“Я узнал больше, наблюдая за ними, чем разговаривая с ними. Успех Дре также строится на его связях. Потому что я бы создавал музыку, мне все равно, даже если бы я написал песню, которая звучала бы так, как будто ей место в Библии короля Джеймса, словно это богопомазанная музыка. Джимми Айовин слушал альбом и говорил: “Это здорово, это великолепно! Просто перейди через улицу, к Дре”. И смысл этого действия был таков, что материал, который у меня был, был действительно захватывающим, я включал его, и Дре приходил в восторг, а затем он давал мне самую офигенную музыку, которая у него была на тот момент. Потому что Дре не может быть на записи, просто отдав один из своих битов. Каждый раз, когда он записывает альбом, нужно, чтобы это была лучшая запись.

Все, что угодно, можно привести в сравнение с Эминемом. Знаешь, он продал более 90 миллионов копий альбомов. Нет никого, кто мог бы с ним сравниться. В культурном плане он – связующее звено для того, чтобы хип-хоп перестал быть закрытым для других рас, чтобы каждый мог почувствовать, что хочет участвовать и быть частью этого. Нет Эминема — нет “Роллс-ройсов” и “Феррари” для этих артистов, которых вы видите. Я хочу сказать, что они не смогут зарабатывать столько же денег на проектах, которые они выпускают, потому что будет не так много потребителей. Итак, когда они смотрели и говорили: “О, почему он продал больше пластинок, чем все из нас? А потому что его белый…” Понимаешь, о чем я? В чем разница между проектами и трейлерным парком? Это не такая уж большая разница, братан. Вот почему с культурной точки зрения имеет смысл, что это касается одних и тех же вещей. И когда ты настоящий и ты действительно проделал этот путь таким образом, братан, ты мог бы пригласить того, кого ты считаешь лучшим, пригласить его сюда. Когда я делаю 13 миллионов пластинок, “The Marshall Mathers LP” пробивает 23 миллиона. Поэтому мне всегда ясно, что есть возможности для роста”.

Смотрите больше в видео тут: