Logic и Эминем

Лоджик уверен, что он выступил на равных с артистов, которого боготворил, на их совместном треке.

DJ Whoo Kid пригласил молодого рэпера на подкаст Whoo’s House. Лоджик, может быть, и молод, но он уже успел закончить карьеру и вернуться в рэп. После перерыва он обрел освобождающее чувство здорового пофигизма, и все же он живо помнит, как был взволнован, когда Маршалл пригласил его на разогрев концерта на Гавайях и показал ему свой куплет на “Homicide”.

Лоджик рассказал эту историю с самого начала:

“У меня был этот бит, и я начал зачитывать под него. В итоге я подумал: “Окей, звучит хорошо”. Будем работать над этим. А Пол тогда был президентом Def Jam. Так что я подумал, черт, надо попытаться подергать за ниточки. Пол, привет! И я отправил ему запись, и он передал ее Эму. И, очевидно, я не ожидал… Я думал, он скажет: “Э-э-э, не интересует, спасибо”. Потому что я тоже читаю рэп на этом треке. Я! А потом мне позвонили и сказали, что ему нравится эта песня. Он собирается записать ее. Я такой: “О, боже мой, безумие!” Неделю спустя мне звонят, мол, Эм хочет, чтобы ты открыл для него концерт на Гавайях на стадионе. Итак, я выхожу туда. Нервничаю. Я так взвинчен. И я собираюсь встретиться с ним. Нужно понять, в детстве я записывал “Forgot About Dre” с радио на кассету. Моя сестра переписывала трек много раз, чтобы он был полностью на обеих сторонах. И я напевал: “Nowadays, everybody wanna talk like they got somethin’ to say // But nothin’ comes out when they move their lips // Just a bunch of gibberish // And motherfuckers act…”, понимаешь. И это тот парень, который стал моим первым настоящим воспоминанием о хип-хопе, и это были он и Дре. И вот я сегодня нахрен готов сойти с ума. Я сажусь в гольф-кар и не могу поверить во все это. Мы добираемся туда, а там все эти гребаные охранники, и все они приятно обходятся со мной. Я вхожу и вижу Ройса 5’9, который его бро, на нем очки и все привычные аксессуары. И Алхимик был там. Итак, я здороваюсь с ними, и тут появляется гребаный Эминем со своей бородой, что в то время было новинкой. И он был таким чертовски крутым. Он самый большой фанат рэпа. Мы сидели и говорили о всякой ерунде, и я такой, чувак, прости, я веду себя странно? Он такой: “Нет, ты не ведешь себя странно”. А потом, через две минуты, я такой: “Я сейчас веду себя странно?” Нет, чувак! И в третий раз я подумал: “Может, я веду себя странно?” Он такой: “Теперь ты ведешь себя странно, заткнись нахуй”. А он такой: “У меня кое-что есть”. И этот ублюдок достает компакт-диск. На своем проигрывателе компакт-дисков, в зеленой комнате, он включает песню. И пока идет трек, я думаю про себя: “О боже, у него будет куплет”. И он разъебывает! Находясь здесь, могу сказать одну вещь: на записи мы с ним были абсолютно наравне. Я не был совсем в шоке. И я сделал все, что мог, и мне это понравилось. Я не возвращался к треку, я ничего не переделывал. То, что я отослал ему, и то, что он записал, как будто было нашей записью. Это не было чьей-то попыткой обскакать другого или что-то в этом роде. Это была мечта, ставшая явью. Просто потрясающе”.

Смотрите видео тут: