После недавнего сотрудничества с The Game обладатель премии “Грэмми”, продюсер с мультиплатиновыми записями, работавший с Канье Уэстом, Джей-Зи, Бейонсе, Лил Уэйном, Эминемом, 50 Cent, Насом, Снуп Доггом, Дрейком, Кендриком Ламаром и многими другими, оказался в неловком положении.

Hit-Boy рассказал об этом на вечеринке по случаю выхода альбома “Drillmatic”. Конечно, Hit-Boy был там, ведь он спродюсировал шесть треков для альбома, и ни один из них не наделал столько шума, сколько дисс Гейма в адрес Эминема, “Black Slim Shady”, записанный под бит Хит-Боя.

Бит действительно огненный, что делает всю историю с диссом еще более запутанной для всех, кто его послушал. 10 минут этой песни от человека, который утверждает, что не слушает Эма, наполнены отсылками к наследию Шейди, как в текстовом, так и в музыкальном плане. Такое невозможно сделать непреднамеренно, и на шоу “Rap Sheet Hollywood” Хит-Бой признался, что он сделал это специально, просто по другому мотиву, нежели The Game. Или даже он думал, что он был на одной волне с исполнителем, отдавая дань уважения Маршаллу:

“Эта хрень с “The Black Slim Shady”, на первой половине Гейм отдает дань уважения Слиму. В этом и заключалась идея. Я люблю Гейма, и Эминема тоже! В конце концов, ты знаешь, он зашел не туда во второй части. Я над ней не работал. Я дал ему порцию битов, они были на других огненных треках. Я возвращаюсь к своей сессии, я режу сэмплы, я часами пишу биты, тут я снова вижу этот бит — он записал “The Black Slim Shady” поверх него! А потом он сделал вторую часть, где реально разошелся. Но моя первая половина, это просто дань уважения Слиму”.

Хит-Бой не хочет никаких проблем с рэпером, которого он любит и уважает. Он работал с Эмом дважды, над “Drop the World” с Лил Уэйном и над “Nowhere Fast” с альбома “Revival”. Такое ощущение, что он искренне не хочет ввязываться в биф скорее из уважения, чем из чувства самосохранения.