Эминем высоко ценит Андре 3000, и B.o.B. вырос, слушая Эминема. Его новая грань открылась артисту, когда B.o.B показал Эму совместку, которую ему удалось записать.

Раньше для совместной записи артисты собирались вместе на студии, а не просто отправляли уже записанный куплет. Они проводили время вместе, разговаривали, включали друг другу записи, узнавали друг друга лучше и учились друг у друга. B.o.B. поделился историей тех времен об упоении настоящим искусством на B High TV:

“Я помню, когда я был на студии с Эминемом, и я включил ему “Play the Guitar”. Я помню, как Эм сказал: “Черт, никогда не знаешь, куда его выведет!” Я знаю, что он имел в виду, когда сказал это, потому что, прежде всего, нужно посмотреть на это в перспективе. Я вырос, слушая Эминема. Этот чувак был похож… Он был тем еще артистом, понимаешь! Сейчас мы живем в политкорректном обществе, так что ты уже не можешь быть Эминемом. Но он был таким, и я смотрел, как он слушал куплет Андре 3000 в моей песне! И он такой: “О, чувак, никогда не знаешь, куда выведет его флоу”. И для меня это было дико. Но я знаю, что он имел в виду под этим. Подход, о котором я говорю. То, как Андре подходит к куплетам — он как журналист, он как рассказчик. И он делает то же самое, что вы видите в баттл-рэпе или рэпе с кучей метафор, что заставляет вас кричать: “Оооо!” Он способен сделать это, просто выкладывая свою точку зрения, и вы скажете: “Черт! Я никогда не думал об этом”.

B.o.B. повезло с его совместками, и ему удалось поработать со многими рэперами самого высокого уровня. Андре 3000 написал куплет для его трека “Play the Guitar”, с ним неоднократно сотрудничал Tech N9ne, его куплет есть на “Welcome to Our House” Slaughterhouse, и не забудем, конечно же, “Airplanes, Pt. 2” с Маршаллом.