Четвертый студийный альбом Маршалла подарил миру меньше Слима Шейди и больше Эминема, но альбом не был лишен жестоких атак на авторитетных деятелей всех мастей, от его собственной матери до поп-знаменитостей и влиятельных политиков.

Genius опубликовал очень уместную статью, подсчитав все диссы Эминема на альбоме и снабдив их контекстом.

На альбоме начинается война с Марайей Кери, которую Ник Кэннон отчаянно пытается уберечь, раздувается огненный шквал в сторону Моби, Limp Bizkit, Криса Киркпатрика из *NSYNC, а на треке “Say What You Say” в самом нелицеприятном контексте упоминается журнал “The Source”.

Есть откровенно политические “White America” и “Square Dance”, появившиеся после событий с Типпер Гор и Линн Чейни, которые критиковали Эминема за “деструктивные” тексты, но не видели большого вреда в начале войны. Против этого он протестовал на треке “Square Dance”:

“Все это террор, Америка требует действий,
Отовсюду слышно, как жопа Дяди Сэма призывает
Тебя вступить в армию или как ты будешь служить на флоте,
Ты просто ребенок, которого завербовали в 18 лет
Ты сейчас в самолете, ешь их еду и печеные бобы”

Однако “Clean’ Out My Closet” остается, пожалуй, одним из самых сильных возвращений на этом альбоме. Тем самым треком, которому невозможно не подпевать. Портал “Genius” пишет:

“Эм снова читает рэп о предполагаемом пристрастии его матери к отпускаемым по рецепту лекарствам. Среди многих других тем он упоминает песни, которые его мать записала с группой под названием ID-X в ответ на его предыдущую критику ее воспитания и ее иск о клевете на сумму 11 миллионов долларов, который завершился урегулированием конфликта неустойкой в 1600 долларов:

“Видишь ли, больше всего меня ранит то, что ты не хочешь признать свою неправоту
Сука, пиши свою песню, продолжай уверять себя, что ты была мамой!
Но как ты смеешь пытаться взять то, что не помогла мне получить?!
Ты эгоистичная сука, я надеюсь, что ты будешь гореть в аду за это дерьмо!”

Читайте полную статью на Genuis.