Маршалл вложил все свое сердце в последние две песни альбома “Revival”. И ему кажется, что многие недостаточно вслушались в них.

В новом интервью с Полом Розенбергом Эминем рассказал о том, как и почему музыкальные критики видят его музыку через другую призму. И одним из самых болезненных моментов для Эминема было выйти из своего сценического образа и предложить публике нечто искреннее и личное, но его исповедь просто разгромили и растоптали:

“Одна из вещей, которая действительно ввела меня в уныние из-за всего этого, заключалась в том, что мне реально казалось, что “Castle” и “Arose”, вероятно, были двумя лучшими песнями, которые я написал. Ты знаешь, как я сверхкритичен к себе, но я чувствовал себя так, словно только что выплеснул свое ебаное сердце наружу. И люди просто назвали это мусором. И это что-то делает с тобой. Это заставило меня снова почувствовать себя тем ребенком. Как будто я бегу показать маме эту картинку, которую я раскрасил, а она такая: “О, ты раскрасил не по линиям!” Я подумал: “Ладно, вы, наверное, пропустили некоторые сцены в этом фильме”. Я гарантирую тебе, что по крайней мере половина из этих людей не дослушала альбом до этих треков”.

Уязвимость артиста – это то, что редко принимается во внимание публикой. По иронии судьбы, критики, которые годами путали Эминема и Слима Шейди, не смогли узнать Маршалла Мэтерса, даже когда он посмотрел им в глаза.