Газета The New York Times послала ресторанного критика в Детройт. Результатом стало эссе о культурном влиянии Эминема, нежели обзор продуктов питания.

В статье с самыми тонкими подробностями описывались похождения критика в ресторан Mom’s Spaghetti, и хотя вы могли бы сказать, что для описания автору порой не хватало привычных ему слов, но он также не мог отрицать притягательность простого стиля, который Эминем придал своему заведению:

“Это не итальянская кухня, и она не пытается ею быть. Вместо этого она лучше всего описывается как… ну, прямо-таки мамина кухня. Жирная масса макарон, сладкий привкус красного соуса; это спагетти, которые появляются из вашей кладовой в последнюю ночь перед походом за продуктами. Господин Каталло [совладелец Union Joint, который управляет несколькими ресторанами по всему Детройту, включая этот] сказал, что лапша обладает непостижимой химией отсатков еды. Он говорит это в хорошем смысле, и так и должно быть”.

Это именно то, чего хотели достичь Эминем и Пол Розенберг, как они говорили на интервью по случаю открытия ресторана: простая, надежная еда, которую Маршалл любил в детстве.

Однако Mom’s Spaghetti – это не просто ресторан, это культурное заведение. Не только потому, что здесь есть магазин товаров, который одновременно является небольшим музеем, но и потому, что сюда стекаются люди из разных уголков мира. Разные поколения одной семьи, которые разделяют любовь к Эминему и его кухне, выбирают это место в качестве туристического маршрута. Некоторыми руководит чистое любопытство, некоторые даже не знают, что это за место, пока они не вошли, привлеченные исключительно вариантами меню.

Рецензия оставляет послевкусие неуверенности и удивления, которое, вероятно, испытывал автор. Тем не менее, команде ресторана в соцсетях это все равно понравилось, и она поделилась статьей в Твиттере заведения: