Walk On Water: Стоп! Снято! Видео со съёмок клипа полностью на русском!

Завтра Eminem выпускает новенький клип на третий сингл «River» со своего альбома «Revival». И чтобы скрасить ваше томительное ожидание его новой видео-бомбы, мы вместе с WSR приготовили для вас видео со съёмок прошлого клипа «Walk On Water» полностью в русском озвучании. Смотрите.

Материал из 30-го выпуска журнала EJ:

23 декабря Eminem выпустил клип на первый сингл «Walk On Water» с девятого студийного альбома «Revival», записанный при участии Beyoncé.

Съёмки клипа проходили в Масонском храме в Деройте. В видео зритель наблюдает очень интересный визуальный путь взлетов и падений славы, поп-культуры и успеха. Так как вся карьера Маршалла связана со сценой, режиссёр Рич Ли (для которого этот клип стал седьмой совместной работой с Эминемом) решил использовать для съёмок театр в качестве метафоры всего того, что происходило с Эминемом на протяжении жизненного пути, а именно взлет его популярности и то как она со временем развивалась. В видео вы видите бесконечный луч света, прожектор, как бы символизирующий центр внимания, и Марщалла, сидящего в тени и раздумывающего над тем, шагнуть ли в этот луч. И как только он делает шаг, всё вокруг озаряется светом, появляются люди, заполняющих зал, и зритель видит, как происходил тот самый взлет, а затем падение.

EJ #30 уже доступен:
Читать в приложении для iPhone
Читать в приложении для Android

В клипе Eminem проносится через всю свою карьеру, выступая на сцене перед требовательной публикой, своими фанатами, которым очень трудно угодить.

Создатели клипа показывают Маршалла в разной одежде, подчёркивая эффект «скоротечности времени», а в одном из моментов появляется его покойный друг Пруф (голограмма), как бы смотрящий на всё происходящее со стороны. В видео также присутствует идея, которая очень нравится режиссёру – «теорема о бесконечных обезьянах».

Через весь клип проходит сцена, в которой Маршалл пытается написать текст для очередного своего хита, чтобы угодить своим фанатам и пройти свою планку качества, но у него это не получается.

«То есть, представьте, если у вас есть, предположим, обезьяна, ударяющая по клавишам печатной машинки и вы даете ей неограниченное количество времени, то рано или поздно она напечатает все Шекспировские произведения. Это относится не только к таким личностям, как Маршалл, но и ко всем творческим людям, выкладывающимся по полной, безостановочно бьющим по клавишам в надежде создать что-то удивительное, которое зачастую оказывается просто чушью. Но порой у тебя что-то получатся, ты как бы попадаешь в цель и оно идет», — говорит Рич Ли. «И в видео вы видите этот же процесс: несвязный набор слов, в некоторых строчках которого Маршалл узревает что-то важное, некие искры гения, а затем эти длинные тирады набранного текста преобразуются в одну из его самых знаменитых песен. Таким образом, мы наблюдаем за развитием всего этого процесса».

«В видео в основном использована технология управления перемещением. Мы видим, как зрители постепенно сливаются и превращаются в размытую массу. Та же технология применяется и в сцене в классной комнате, где девять Маршаллов сидят по трое, в форме Кубика Рубика, и я программирую одно движение, затем перемещаю Маршалла с одного угла, а потом мы соединяем всё это монтажом».

В определенный момент сцена в театре становится немного сумасшедшей, у него появляется видение, что всё как бы разрушается, фэны покидают зал, театр становится пустым, он погружается в раздумья и оказывается на замерзшем озере».

Eminem оказывается один на один с собой, во льдах и снегу, размышляя над тем, как он поражал всю индустрию своим творчеством, достигнув мирового уровня и рекордных продаж своих дисков по всему миру. Последние же его пластинки значительно меньше продаются. Как следствие, разочарование поклонников, ещё больше критики и меньше уважения в хип-хопе. Эм как бы оглядывается на эпохи своей карьеры.

Пока он идет по этому замерзшему пейзажу, он замечает вдалеке огромную статую. Мы не знаем, кто это, так как статуя накрыта тканью. Это человеческая фигура – некое олицетворение славы, то как он выглядел бы на пике своей карьеры, эпическая фигура, которой и является Эминем.

В конце трека мы видим замёрзшего во льду Слима Шейди, эдакий намёк слушателю, что пора оставить его позади и начать двигаться дальше. Теперь перед нами просто Маршалл.