За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. «Nuttin’ To Do»

За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. «Nuttin’ To Do»

В продолжении нашей недели «Bad Meets Evil» читайте историю создания трека «Nuttin’ To Do». Eminem, Royce Da 5’9″ и другие участники рассказывают, как происходила эта студийная магия.

Bad Meets Evil – «Nuttin’ To Do».
Продюсер: Reef / Риф.

Статья из серии «Настоящая история Bad Meets Evil».
Часть 1: «Вы в Нью-Йорке в «уголки» играете?»
Часть 2: Гид для Плохиша и Злого
Баллада Bad Meets Evil. Июнь 1998 год
Часть 3: Читаем рэп и ловим кайф
За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. Как всё зародилось

Ройс: Я не знал Рифа до того момента, как мы начали работать над этими песнями. Нас свёл Джон. После этого я кучу всего сделал вместе с ним. А началось всё, когда Джон дал нам диск с его битами, и мы выбрали минуса для «Scary Movies» и «Nuttin’ To Do». Я помню, как мы сидели в своём номере…

Эминем: …и не могли придумать припев. Кто-то из нас ковырялся в шкафу с одеждой и сказал: «I’m fucking with you». Потом я сказал: «Fucking with you, ‘cause I got nuttin’ to do. I’m just fucking with you…». Ну, вот как-то так и понеслось.

Кстати, и сейчас, и тогда, нам было так легко и весело рэп читать вместе. Один что-то сказал, другой тут же подхватил. Как только мы помирились, вернулась и эта фишка.

Ройс: А ещё Джон оказался недоволен моей строчкой «I’m the hottest shit in the industry» и просил меня её изменить.

Эминем: Да, точно.

Ройс: Эм встал на мою сторону, и мы убедили его оставить в покое эту строчку( Смеётся). Ты ведь обязан считать себя самым крутым, но нет… «Это громкое заявление. Кто-нибудь обидится». Слишком он сильно подогнался по этому поводу.

Эминем: Ты читаешь рэп, потому что думаешь, что лучший. В этом заключается вся суть баттл-рэпа. Все, кто занимается им, обязан думать именно так. Это всего лишь строчки. Это рэп, ёбаный насос.

Ройс: И вот мне 33 (2011-ый год), и я окончательно убедился, что был прав, а он нет (Смеётся).

Риф: Над битом «Nuttin’ to Do» я начал трудиться в воскресенье, прямо перед тем, как они должны были начать записывать «Scary Movies». Мне в голову пришла идея, и самый разгар работы пришёлся на момент, когда они писали текст к биту «Scary Movies».

После того, как они всё записали и свели, я дал им послушать «Nuttin’ to Do». Помню, Ройсу очень понравилось.

Я сделал этот бит практически на ходу. По факту, сначала был обычный «скелет», но его было достаточно для того, чтобы всем понравилось. Уже потом я пришёл домой и закончил работу над ним, нормально прописав все партии.

Джонатан Шектер: Я был в восторге от того, как эти двое работают вместе. Как они обмениваются рифмами или четверостишиями. Это именно то, что я и хотел увидеть.

Ну, и история про строчку Ройса. Наверное, было бы лучше, если бы я вообще не стал заваривать эту кашу. Ведь надо позволять артисту быть самим собой и делать то, что он хочет. Возможно, я немного перегнул палку с просьбами изменить одну единственную строчку.

Тогда для нас это стало главной темой для споров. Надеюсь, что он уже выбросил это из головы. Я действительно слишком переволновался, когда он сказал «I’m the hottest shit in the industry». Может быть, это из-за того, что я работал в The Source, и постоянно имел дело с рэпом, и мне казалось, что это уж очень громкое заявление.

Сначала мы просто шутили об этом, а потом Ройс спросил: «Подожди, ты хочешь, чтобы я изменил слова?». Я сказал, что он пока явно не самый крутой чувак в рэпе. Он может им стать, но точно не является таковым сейчас.

С тех пор, каждый раз, когда они хотели позлиться, они вспоминали эту ситуацию.

В конце концов, я отстал от них, и вообще перестал говорить об этом. Я понял, что не стоит спорить с рэпером по поводу какой-то жалкой строчки.

Обложку я сделал через несколько дней после того, как мы закончили сводить песню. На ней запечатлены две порноактрисы: Crystal Night и Midori. Съёмка происходила в отеле Тадж Махал, в Атлантик-Сити.