Yelawolf Radioactive Introduction

Yelawolf Radioactive Introduction

При создании Intro-трека альбома «Radioactive» — «Radioactive (Introduction)» Yelawolf хотел привлечь внимание людей к своей пластинке. Это как если бы случилось что-то ядерное. «Мы хотели, чтоб люди почувствовали напряжение, может даже страх». Читайте историю созданию Intro с альбома «Radioactive» и историю зарождению дружбы между Yelawolf и продюсером WillPower.

Название: Radioactive (Introduction)
Продюсер трека: WillPower
Номер в альбоме: 1/18

Yelawolf: «Когда мы записали большую часть альбома, я тогда уже знал, что захочу сделать интро для этого проекта. Я записал [этот трек], когда собирался делать микстейп для альбома. Мы решили записать микстейп, потому что мы начали создавать записи, которые, как нам казалось, просто должны быть на альбоме.

Первая композиция, что я вырезал, в итоге оказалась интро на альбоме. Мы нашли несколько обалденных сэмплов, а затем попросили мою девочку Nikkiya исполнить вокальную часть. Получилась чумавая композиция, чтобы начать проект. Это своего рода спит-стайл без хука — своего рода вступление.

В моих треках очень темная атмосфера. WillPower может пойти в любом направлении, но обычно его биты намного мрачнее. Мы работаем вместе уже долгое время, поэтому он знает, что мне нужно. Я могу напевать мелодию или объяснять стиль бита, который мне нужен, а затем мы начинаем прорабатывать его в студии, пока не получим то, что хотим».

WillPower: «Я познакомился с Уelawolf’ом еще в 2000 году. Когда я встретил его, он спросил меня, «Чем ты зарабатываешь на жизнь?», я сказал, что «Я продюсер» и задал аналогичный вопрос. Он ответил, мол «я рэпер». Спустя примерно час мы пошли и записали трек, с тех пор нас не разлить водой.

После моего отъезда из Нью-Йорка, примерно тогда случилось 9/11, я вернулся в Южную Каролину. В то время у Вулфа почти родился первый ребенок. И он прождал неделю после этого, и со своей семьей приехал в Южную Каролину и начал работать. Мы через многое прошли, например полное отсутствие денег и попытки нормально накормить наши семьи и все равно делали музыку.

Были огромные взлеты и падения, так как мы никогда не могли получить финансирование. Представьте, Йела ездил из Алабамы в Каролину, и ему еле-еле хватало денег на бензин. Он приезжал, и нам приходилось попрошайничать, чтобы просто накормить себя. Мы были очень бедные, чувак [Смеется].

В 2007 он мне позвонил после того, как мы не виделись примерно год. Он сказал, что его подписали на Columbia Records. Он позвал меня в Нью Йорк. Я приехал, и он поставил меня на проект. После, за месяц до выхода альбома, его отписали. Честно, это всех нас поставило в ступор, и все временно пошли разными дорогами

Yelawolf хотел быть тем, кто он сейчас очень долго. Он из тех, кто не сдается. Я продолжал смотреть, как он работает, как он выступает. Я видел, как он находил новые пути работы. Он просто смешивал стили, рок например и все такое.

Однажды у него появилась идея сделать «Trunk Muzik 0-60». Он хотел, чтобы я взял свою студию из дома и привез всё в Алабаму к нему, так как у него был недельный отпуск.

Я так и сделал. Мы провели неделю работая над «Trunk Muzik». Все происходило в подвале его дома. С этого все пошло в гору. Мы выпустили проект в январе, его подписали на Interscope в районе марта, контракт был подписал после SXSW. Все сумасшествие началось.

Наибольшей целью альбома было достигнуть масс. «Trunk Muzik» был более религиозным, это было более о том, кто мы есть, откуда мы, и что мы там слышим. Мы всегда знали, что Вулф может многое. Когда мы начали проект, мы хотели сделать то, что было бы ближе большему количеству людей.

Мы придумали название «Radioactive», в котором было несколько значений, и одним из них была цель быть активными на радио. Так что мы начали с идеей сделать альбом глобальным.

В январе мы сделали 85%-90% альбома. Позже мы закончили его за две недели в Вегасе.

С «Radioactive Introduction» мы хотели захватить внимание людей к началу альбома. С таким заголовком мы думали о той энергии в воздухе, если бы случилось что-то ядерное. Мы хотели, чтоб люди почувствовали напряжение, может даже страх. Это была идея Вулфа — сделать что-то похожее на фильм. Он вложил свои лучшие куплеты.