Bad Meets Evil. 2011 год. Фотосессия Эминема и Royce 5'9 для обложки и буклета их мини альбома «Hell: The Sequel». ???? Фото by Danny Hastings

Особенностью творчетва Bad Meets Evil была та легкость, с которой Эминем и Ройс обменивались строчками в треках. Ройс объясняет, как создается этот плавный поток слогов.

Этот разговор случился на канале Реджинальда, который продолжает публиковать фрагменты из интервью с Royce da 5’9”. По мнению гостя, главный секрет (помимо авторского гения и глубокого взаимопонимания с напарником, ну вы понимаете) заключается в использовании более коротких строительных блоков, которые позволяют адаптироваться к любой неожиданности, которой может сверкнуть напарник:

“Вместо того чтобы писать… Как мы писали в свое время? Например, 16 строк или 32? Вместо того, чтобы писать 16 или 32 строки, или 24, напишите шесть. Не имея ни малейшего представления, куда они попадут. А потом он скажет: “Ладно, вот моя шестерка”. Я хочу зачитать ее, так что я просто пойду в кабинку и запишу ее. И они просто остаются в треке. Так что теперь он просто слушает строчки, чтобы понять, как продолжить головоломку. Так уж получилось, что мы с Маршаллом, когда это делаем, любим все связывать со всем. Нам нравится соединять слоги, нам нравится, чтобы это действительно звучало технично. Вот что самое интересное, вот где всё самое вкусное. Если что-то уже записано, ты не можешь просто войти и нарабатывать собственную слоговую схему, ты должен продолжать с тем, что есть. И очень часто, особенно рифмуя с Маршаллом, все хорошие слова, мать их, быстро кончаются! Он использует все лучшие слова, а потом просто оставит меня там на произвол сраной судьбы. Это забавно, забавно так упражняться”.

Этот обмен строчками, однако, не предполагает, что Маршалл и Ройс прячутся в кабинке, перечитывая друг друга фристайлом:

“Я или Маршалл выходим из кабинки, когда один из нас внутри, потому что мы не хотим услышать строчки заранее, хотим получить своего рода сюрприз. Но со Slaughterhouse мы все были бы в одной комнате. Но у нас с Маршаллом другой вид связи, когда дело доходит до расположения на студии, мы делаем это совершенно по-иному”.

Очевидно тут последовал вопрос о возможности выхода нового альбома Bad Meets Evil. Ройсу пока нечего ответить. Конечно, сейчас это не обсуждается, но Ройс готов воссоедниться с Маршаллом в студии, если тот когда-нибудь это захочет:

“Я не знаю. Мы с Маршаллом даже толком не обговаривали это. Я был в делах, занимался разными вещами, не до студии было, не так много читал рэп. Я не знаю, над чем он работал. В последний раз, когда я с ним разговаривал, он собирал какие-то биты или что-то в этом роде. Я действительно не знаю, что он делает. Я имею в виду, если он звонит мне и говорит: “Эй, приходи в лабораторию, давай запишем какую-нибудь хрень”, я всегда приезжаю. Но у нас не было разговора о том, чтобы зайти в студию и работать. Так что я не знаю. У меня пока нет непреодолимого желания. Это всё фанаты Маршалла. Мне нужно вдохновение”.

Смотрите видео тут: