Eminem

НОВОСТИ

KXNG Crooked — настоящий историк Хип-Хопа: начало Death Row, испытания Slaughterhouse и наследие Eminem’а

«Мой страшный сон стал реальностью» - в своём новом альбоме KXNG Crooked изображает Америку при Трампе

От Suge Knight до Eminem’а, Slaughterhouse до Joe Budden’а — KXNG Crooked здесь, чтобы изложить факты. Читайте перевод большого интервью бывшего участника группы Slaughterhouse редакции HotNewHipHop.

KXNG Crooked, ранее известный как Crooked I, понимает важность стажа работы. С карьерой, охватывающей более двух десятков лет, Crook пережил игру со всех сторон. Сотрудничество с Dr.Dre. Подписание контракта с Suge Knight. Взаимодействие с Royce Da 5’9″ , Joe Budden и Joell Ortiz для создания Slaughterhouse. Разработка альбома с Эминемом. Список поставленных целей становится все короче с каждым достижением.

«Я впервые открыл музыку Crooked I, когда учился в средней школе, через сингл «Game For Sale» (также называемый «N *** z Got Game»). Теперь, когда появилась возможность связаться по телефону с ним почти двадцать лет спустя, все будет расставлено по своим местам. Crook это — «OG», настоящий гангстер, во всех смыслах этого слова. Человек понимает важность культуры хип-хопа. Это видно в его творчестве. То, как он может возвеличить прошлое, ссылаясь на незабываемую лирику, которая сносит башку. Сохранение традиции. В нем присутствует реальная атмосфера истории», — прокомментировал значимость рэпера редактор HotNewHipHop Mitch Findlay, который взял у него интервью.

Однако так или иначе, Crook постоянно находил себя в центре действующих событий. Поклонники смотрели, как некогда легендарный Slaughterhouse, казалось, взорвался от внутренней неразберихи и перебранки. Имя Эминема смешали с грязью, поскольку Джо Бадден вел войну против своего бывшего босса лейбла. KXNG Crooked наблюдал, как это разворачивалось и укреплялось в ходе обсуждений, даже когда обстановка накаливалась; вы можете услышать гнев в его голосе, когда он упоминает о несвоевременном завершении Slaughterhouse. Там есть незаконченное дело, и он тоже это знает.

Для Crooked история такая же неотъемлемая часть, как и настоящее. Я учитывал это при подготовке интервью. Тот факт, что у него есть опыт работы с двумя отдельными студиями звукозаписи как с Suge Knight, так и с Эминемом, — это ценный материал для любого, кто ценит мифологию хип-хопа. По этой причине, кажется, стоит начать с самого начала.

Потому что для тех, кто может оценить, что KXNG Crooked привнес в хип-хоп, прошлое имеет первостепенное значение.

HNHH: Как дела? Это Митч из HotNewHipHop. Как проходит твой день?

Crooked: Все хорошо. Не могу жаловаться.

HNHH: У тебя сигара?

Crooked: Да, я закурил две секунды назад, прежде чем ты позвонил.

HNHH: Подходящее время. Итак, первое и самое главное — это большая честь говорить с тобой. Я был твоим фанатом какое-то время. Первый раз я открыл для себя твою музыку в старшей школе примерно в 2002 году, это была песня “Game For Sale.» Это был самый сумасшедший трек, чувак.

Crooked: Я очень ценю это.

HNHH: Тебя не стоит недооценивать.

Crooked: Это было очень давно.

HNHH: Это точно! Думаю, я хотел бы немного вернуться к началу. Я читал, что ты действительно переговаривал с Дре в день сделки Aftermath. Это так?

Crooked: Да уж. Это действительно были начальные стадии. Правда, мы не принимали участия в оформлении документов. У меня была сделка в Virgin, и это была моя первая сделка, которую у меня когда-либо была. Они избавились от всей музыки черной культуры, все должны были уйти. Я получил аванс и сделал альбом, а они просто отпустили всех. Итак, когда мы попали на радио здесь, в Лос-Анджелесе, я и мой кореш, а мой кореш Big C-Style — один из основателей Dogg Pound. Оригинальные основатели группы, Dogg Pound.
Итак, мы с ним поехали на радио, и мы вели беседу. Парень, который вел шоу, спросил: «Что ты собираешься делать дальше? Ты только что выдвинулся, лейбл вышвырнул тебя, всех рэперов выгнали с лейбла, кроме Джанет Джексон». Он спросил, что я собираюсь делать. Я как бы не знаю. Мой кореш такой «эй, чувак, мы думаем о том, чтобы отправиться в Death Row». И когда он сказал это, кто-то позвонил ему, когда мы покинули станцию, было типа «эй чувак, Дре услышал тебя по радио, и он хочет поговорить с тобой». Поэтому мы пошли поговорить с Дре, и я исполнил «Game for Sale», и это было грандиозно. Он сказал «Это безумие. Не ходи в Death Row, поговори со мной».

HNHH: Что могло бы быть.

Crooked: Что могло бы быть, чувак! Я закончил работу над проектом King T. Он делал проект с Дре. Когда они снимали видео для «Bitch Please», меня пригласили туда. Песня Xzibit, Nate Dogg, Snoop Dogg, они пригласили меня туда. Так что я как бы болтался и разговаривал с Дре, и он типа «Эй, просто немного терпения. Я хочу работать с тобой. Ты готов стать звездой?»

И мы очень много говорили, и он был очень доволен. Эминем сходил с ума. The Chronic 2001. The Up in Smoke Tour. На него много навалилось, и Death Row постучались ко мне, поэтому я просто пошел в этом направлении.

HNHH: На этой ноте. Я хотел спросить о Death Row. Многие ваши молодые поклонники могут не знать о вашей истории с лейблом. Каков был ваш опыт работы с Suge? Каково было маневрирование через вторую эпоху Death Row, если хотите?

Crooked: Масса опыта. Когда я впервые подписался на Death Row, мне пришлось встретиться с Suge. Он все еще был заключен в тюрьму. Он был в тюрьме Мул-Крик. Мул-Крик находится на окраине Сакраменто в Калифорнии. Мы должны были взлететь в Сакраменто, прыгнуть в машину. У него было свой Tahoe, припаркованный там. Теперь я и вы, мы оба знаем, как дорого стоит автомобиль, припаркованный в аэропорту. Ну, у него был грузовик Tahoe, припаркованный там шесть лет. Все, кто приехал в город, прыгнули в Tahoe и подъехали туда, где он был.

Я в основном разработал условия сделки с ним в ходе посещения исправительного учреждения. Ему были дозволены визиты в момент в лишения свободы, поэтому мы все могли сидеть за столом и говорить, а потом ходишь по кругу. У них было это небольшое место, где вы могли ходить снаружи под орудийными башнями и колючей проволокой. Он такой «пойдем по кругу». Типа уйти от всех остальных, где мы могли говорить о делах.
Мы говорили обо всем. Он рассказал мне, что он может предложить, и я сказал ему, что я могу предложить. Перемотаем вперед, я записываю альбомы в Death Row. Я разговариваю с ним по телефону, давая ему слышать музыку по телефону, я просто сделал это, я просто сделал это. Затем он выходит из тюрьмы, через два года после того, как я уже подписал его, он, наконец, выходит. Теперь мы просто бок о бок. Идем повсюду. Мы вместе в студии.

Путешествуем из города вместе. Дошли до Нью-Йорка, Майами, Гавайи вместе. В основном я просто под крылом, изучаю игру с его точки зрения. Много опыта.

HNHH: Что ж, я думаю, ты вспоминаешь с теплом те дни с Death Row в целом?

Crooked: Это мое, чувак. Этот человек пытался. Он пытался дать мне толчок в моей карьере. Это было так, что к тому времени, как он вышел из тюрьмы, он, по-моему, был потрясен. Никто не хотел снова работать с ним. Когда он ушел, он был основным и Puff в хип-хопе. Когда он вернулся, уже был Jay, Master P, Birdman, было много хип-хоп-магнатов. Окружающая среда была изменена. Когда он вышел, многие люди не хотели работать с ним. Ему было очень сложно выпускать большие проекты. Он вложил в них деньги, но вам необходима их реализация и другие вещи, чтобы иметь успешный проект.

Итак, я не злюсь. Когда я ушел, у меня и у него было небольшое разногласие, но мы справлялись с этим, как мужчины. Я не собирался в прессу говорить о нем негативно и начинать притворяться, что он не пытался помочь моей карьере. Это было похоже на то, что просто ничего не выходит, мне нужно идти. Сначала он привел меня в суд. Я победил в суде. Он был недоволен этим. Затем мы сели и выговорились, и остались на связи. Не так, чтобы как каждый день разговаривали друг с другом, но что-то вроде: «Как дела, все хорошо? Ты подписался с Эминемом? Это круто, я люблю его». Вот и все.

HNHH: Я думаю, люди хотят знать об этом. Они больше относятся к историческим элементам хип-хопа. Итак, спасибо, что поделился. Я правда ценю это.

Crooked: Нет сомнений, брат.

HNHH: До того, как эта эра социальных сетей действительно взлетела вверх, я знаю, что вы начали развивать свою фан-базу через платформы, такие как MySpace и Dynasty TV. Довольно таки опережая свое время. Пройдя эту эпоху, как, по-твоему, изменился онлайн-маркетинг?

Crooked: Все сильно изменилось. Я имею в виду, что прямой подход к потребителю сейчас очень велик, также сейчас популярно «сделай сам». Мне просто никогда не нравилось быть вне дела, я хочу быть впереди. Я создаю то, что люблю и так соединяюсь с людьми. Как я делаю эти две вещи в меру своих возможностей? Социальные сети дают мне возможность говорить напрямую с людьми. Поговорить с людьми, которые любят то, что я делаю, и мое искусство. Это красиво, поэтому, когда Myspace взлетел, я подумал: «О да, я здесь. Какой рэп вы хотите услышать? Что вы хотите услышать на этом хип-хоп-еженедельном фристайле? услышать, как вы читайте рэп на Kanye’s «Can not Tell Me Nothing beat». Эй, вы поняли.

В основном я занимался рэп-музыкой, как на заказ, и все это связано с желанием постоянно общаться с людьми, которые поддерживают то, что я делаю. Мне не нравится этот барьер между артистом и фанатом. Я хочу убрать этот барьер. Сегодня то же самое. Я делаю «Crooks Corner» в своем Twitter, Instagram и Youtube. Это все платформа для привлечения, где можно высказаться. Я даже выдаю свой номер телефона. У меня есть другой телефон. Я даю этот номер телефона, особенно когда я нахожусь в дороге. Я разговариваю с людьми весь день, они звонят мне. Я даю это в Twitter, Instagram, Facebook, что угодно.
Это все о привлечении. Итак, это то, где мы находимся, мы в визуальном бизнесе, поэтому у вас должны быть правильные визуальные эффекты. Вы должны понимать, что каждая часть контента важна, а не просто рэп-видео. Важно просто иметь живое видео IG или часть интервью. Весь визуальный контент важен. Важное значение имеет взаимодействие. Постарайтесь опередить предел техники.

HNHH: Определенно. Я хотел немного поговорить о Slaughterhouse. Как фанат группы — я уверен, что вы слышали это много раз, но, похоже, у этой группы остались незавершенные дела с «потерянным альбомом». В последнее время это дает о себе знать. Эм упомянул об этом в интервью со Sway, и, конечно же, Джо Бадден подробно упомянул об этом на разных платформах. Видя, как мы стали свидетелями ситуации, когда Лил Уэйн пришел после многолетнего отсутствия и выпустил Tha Carter V вопреки всему, вы думаете, что есть шанс, что однажды мы увидим этот проект? На данный момент он становится довольно легендарным.

Crooked: Да, чувак. На самом деле я спросил Эма в последний раз, когда был в Детройте, в тот день, когда он выпустил «KillShot». Я пошел в студию, и я сказал: «Эй, мужик, что ты делаешь с Glass House?» Все в комнате успокоились, и я просто рассмеялся. Он такой: «да, мужик, что мы с этим будем делать?», типа: «Я должен подумать об этом». Думаю, если Эм и Пол захотят выпустить Glass House, я не буду против помочь им реализовать это.

Мы приложили усилия для этой работы. Я пробыл весь месяц в Нью-Йорке. Я и Ройс снимали помещение, и мы в основном жили в Нью-Йорке в течение полутора месяцев, создавая этот альбом. Вдали от нашего дома, вдали от наших семей. Я бы не злился, если альбом вышел. Мы приложили столько усилий. Я думаю, что есть достаточно песен, чтобы сделать довольно приличный альбом Slaughterhouse. Думаю, фанатам это понравится. Все понимают, что это такое. Они знают, что это не музыка с 2018 года. Они точно знают, что это такое. Я думаю, это будет круто. Если Шейди не выпустит, Джо Баден может слить это!

HNHH: Ну, я не считаю, что это был бы самый худший вариант, но это мое собственное чисто эгоистичное мнение.

Crooked: Я не знаю, выложит ли Медиа Джо его. Медиа Джо может потерять гораздо больше. Он знает, что это может повлечь судебный процесс или еще что-то. Когда-то раньше, возможно, он бы это сделал. Теперь я не думаю, что он так поступит. Я думаю, было бы здорово просто выпустить альбом. Дайте его поклонникам! По-моему, это единственный вариант, чувак! Если бы мы поставили интересы поклонников Slaughterhouse на первое место, то мы бы нашли способ дать им Glass House. Не было бы места эгоизму. Никаких препятствий. Это было записано, это было чертовски близко к завершению. У нас все еще была версия альбома, которую мы могли бы дать людям. Это наша вина. Мы не ставили на первое место тех, кто поддерживал нашу музыку. Сначала мы ставим амбиции, мы ставим недовольство. Сначала мы ставим все остальное, помимо людей, которые поддерживают нас и делают нас такими, какие мы есть.

HNHH: Я собираюсь оставаться оптимистом.

Crooked: Альбом все еще может выйти.

HNHH: Возможно, вместе с Detox и Relapse 2!

Crooked: Никогда не знаешь, чувак. Carter V!

HNHH: И вот, это здесь. Итак, я должен спросить. Джо тизил этим эпизодом «Pull Up» с вами и с ним. Посмотрев клипы, которые он сделал доступными, один выглядел довольно интересным. Правда сыровато. У тебя есть мысли по этому эпизоду? Казалось, он хотел выпустить полную версию, но колебался, поэтому мне просто любопытно.

Crooked: Я не думаю, что полную версию когда-либо увидит свет, потому что это не очень хорошо выглядит, понимаешь? Мы сели на пару часов, брат. Там много сказано. Время от времени это становилось немного личным. Я не думаю, что он когда-нибудь выпустит это. Даже если он это сделает, чего можно от этого добиться? Я не вижу ничего, что можно было бы получить от его выпуска, но было интересно увидеть, как он запустил эти клипы, потому что я дебютировал на его Instagram. Я проводил проекты повсюду, и я не видел никаких дружеских постов от Slaughter Brother ни о каком проекте, но я дебютировал в эпизоде Pull Up. Это было похоже на подготовку для дисса Эма. Я привык, сечешь. Категорически.

HNHH: Я думаю, что люди смогут увидеть, что это такое, и не будут прибегать к выбору сторон. Очевидно, что креативщики хотят создавать искусство, но всегда есть элемент бизнеса. Но, то как кто-то наблюдает издалека, это немного похоже на понимание творческого процесса и того, как он может пересекаться с деловой стороной. Как эти две стороны иногда сталкиваются. Ты когда-нибудь чувствовал, что контроль креативного процесса был подавлен во время встреч Slaughterhouse?

Crooked: Не, чувак. Вот что. Я рад, что мы говорим об этом, потому что нам нужно изменить повествование. Все сосредоточены на Welcome to Our House. Мы пришли в студию. Мы собрали альбом с Eminem в первый раз. Мы доверяли его суждениям о некоторых вещах, и он доверял нашему суждению о некоторых вещах. Мы все голосовали — вам нравится эта песня? Три больших пальца вверх, эта песня побеждает. Два больших пальца вверх, хорошо, вернемся к стадии разработки. Был процесс голосования. Было много доверия. В результате многим нашим основным сторонникам не очень понравился альбом. Мы сели обратно, и мы сказали, хорошо, давайте сделаем новый.
Итак, вот моя проблема. Если Welcome to Our House был такой катастрофой, как описывают, и Эминем полностью «разорил» его со своим излишним продакшеном, я думаю, что он добавил один бит или два, остальное было от No ID, Justice League, разные люди — если Eminem испортил Welcome To Our House, если это была проблема, зачем входить и создавать новый альбом?

Мы прошли все это! Как группа, руководство, как лейбл. Мы думали, что все это прошло, когда мы решили пойти и сделать Glass House. Мы отправились в Нью-Йорк. Эминем не был ни на одной встрече Glass House. У нас был весь творческий контроль, который мы хотели. Мы не были обязаны доверять решению Эма в этом. Это был строго Slaughterhouse и продюсеры. Но мы не слышим этого утверждения. Мы слышим: о, Эм испортил Slaughterhouse. Он дал нам шанс пойти туда и сделать все, что мы захотели, при условии соблюдения бюджета. Мы сделали целый альбом, а потом все развалилось.

HNHH: И в какой-то момент все поменялось.

Crooked: Да уж. Я просто хочу, чтобы люди были справедливы с Маршаллом Мэтерсом. Он потратил много времени, финансов, использовал свою платформу, чтобы рассказать о нас. Я хочу, чтобы люди были честными. Я знаю сейчас появилась тенденция ненавидеть Эминема. Многие люди из рэп-медиа хотят говорить о нем плохо. Но когда мы говорим о Slaughterhouse и о том, что я лично наблюдаю, он заслуживает уважения в этом отношении.

HNHH: Я определенно был свидетелем этой тенденции. Это печально, что эта тенденция касается Эминема, который оказал влияние на стольких людей. Кроме того, он получил статус легенды, поэтому многие люди бесконечно задевают его … Ты знаешь, что рассказ изменится в ту же минуту, как он выйдет из игры. Люди запоют по-другому.

Crooked: Именно так. Мне просто нужно это сделать, потому что у Джо много поклонников. Люди думают, что я приду к нему. Я не прихожу к Джо. Я просто раскрываю правду с моей точки зрения. Я не уступаю ему, если с ним не согласен. Я знаю, что у Джо много поклонников, и они заходят в мой Twitter, и они хотят обсудить того, кто там был. Мы пойдем до конца.

Все согласились на эти песни на Welcome To Our House. Некоторые песни, на которых я не соглашался, я был в меньшинстве. С некоторыми Джо не соглашался, он был в меньшинстве. Это был процесс. Не говори мне тексты из песен. Он говорил о вещах, чтобы показать, что он был недоволен. Эй, брат, ты говоришь со мной лицом к лицу. Не пишите стихи и ожидайте, чтобы я внимательно прислушался и сказал: «Эй, что-то происходит». Поговорите со мной лицом к лицу, как мужик, потому что мы можем пройти через это.

HNHH: Эта ситуация должна решиться. Это принесло бы много пользы для всех. С другой стороны, я слежу за тобой в Твиттере, и ты общаешься со множеством людей о классических хип-хоп-моментах, классических альбомах, заставляя людей говорить о культуре. Чувствуешь ли ты себя в эти дни так, что люди пришли посмотреть на «лирический» рэп? Или вы чувствуете, что потребность все еще там?

Crooked: Я думаю, что MGK и Em помогли, потому что это заставляло людей обращать внимание на рэп батлы и слушать то, что говорит рэпер. Не только на ритм и мелодию. А потом, конечно, Kamikaze. Его приход к критикам заставил людей сидеть и слушать, что он говорил на самом деле. Вы заставили людей сказать, что эти лирические рэперы ничего не говорят, они просто рифмуют слова. Слушай, просто потому, что ты не понимаешь, что, черт возьми, я говорю, не означает, что я ничего не говорю.

Итак, они говорят: «Там нет сути». Там много содержания. Но когда вы замечаете, что это люди, которые просто не могут сделать это сами. Когда рэпер выходит и говорит: «Это лирический рэп», я не согласен, просто потому, что вы не можете достичь этого уровня мастерства своим флоу. Вот и все. Итак, даже с Lord Jamar, и я уважаю Brad Nubian, это Хип-хоп, но он берется за лирический рэп и рэп с содержанием, я совершенно не согласен. Я считаю, что опасно иметь эту «содежательно-лирическую» дискуссию в хип-хопе, потому что вы преподаете будущему поколению, что лирический рэп не имеет никакого содержания, и это абсолютно не так. И я могу назвать миллионы песен, в которых люди играли многосложные рифмы, и все еще имеют смысл в тексте. Я могу назвать песни, мы все знаем их.

Опасно говорить, что лирический рэп не имеет значения, потому что теперь вы выстраиваетесь в ряд с культурными ценителями, которые каждый день подписывают заурядных артистов, и вы говорите детям то же самое. «Не делай этого, иди с ошарашенными рэпом». Вот почему я не согласен с Lord Jamar в записи. Мы не можем сказать этому будущему поколению. Если в Огайо есть какой-то ребенок в возрасте, он хочет быть рэпером, ему нужно знать, что лирика важна. Этот стиль, темп, метафоры, и рифмы, все имеет значение. В конце концов, это то, что даст ему долговечность. Все, кто понимает, все еще это создает шоу сейчас. KRS One все еще делает шоу. Я пошел на шоу Ракима в Калифорнии, он исполнял песни тридцатилетней давности, и зал был полон. Это долговечность. Ты не собираешься говорить о долговечности. Мне жаль.

HNHH: Интересно, как некоторые из нынешних артистов могут обеспечить долговечность, учитывая, что тенденции всегда меняются.

Crooked: Они должны показать рост. Когда тренд закончится, они должны были в ремесле, что теперь они могут перевернуть новый стиль. Одна вещь, с которой я соглашусь, с Дрейком. Дрейк однажды сказал: «Через пять лет ничего не будет похоже на Дрейка, который ты сейчас слышишь». Так что, они должны расти, и есть возможность расти, если хочешь, но мышление такое: «к черту это, я не собираюсь слушать это. Я лучше, чем эти старики, которые это болтают».
Хорошо, но эти старики были здесь задолго до тебя. Вам нужно слушать. Я думаю, что OGs в игре должны изменить свой подход, когда они разговаривают с молодым поколением. Они разговаривают с ними. И они говорят с ними, но не разговаривают с ними. Никто не собирается этого уважать. И это с обеих сторон.

HNHH: Могли бы вы сказать, что есть какие-то конкретные артисты или проекты, в которых ты ощущаешь это в настоящее время, с точки зрения трендов 2018 года? Молодые артисты, у которых может быть такая долговечность, которую вы ищете.

Crooked: YBN Cordae. Парень по имени Reason, который только что подписал контракт с TDE, он крутой. Также Cole и Kendrick, они всегда будут рядом. Они будут упомянуты в списке GOAT с Пак и Бигги, Джей и Эм. Мои маленькие братья, The Horseshoe Gang. Мы получили эту группу под названием Family Bvsiness, и их парни с трудом справляются с ремеслом, проводят исследования и возвращаются и слушают старую рэп-музыку. Просто часть настоящей культуры. Это лишь некоторые, и именно поэтому я продолжаю общаться с людьми. Иногда люди просят меня, типа «послушай этого чувака». Там футболист, его зовут Тоби, он был футболистом НФЛ, и он занимается музыкой, и у него отличная музыка. Там много чего.

HNHH: Да уж. Определенно. Еще JID.

Crooked: Да, JID!

HNHH: Принимая во внимание ваши знания в этой области и культуре, вы когда-нибудь рассматривали разветвление в рэп-медиа? Я легко могу представить, как вы следовали по стопам покойного Combat Jack.

Crooked: Черт, это большой комплимент. Я люблю Combat. Покойся с миром. Да, этот человек — часть эволюции. Я вообще хочу поговорить с людьми о хип-хопе. Если это приведет меня в классную комнату, году спустя, я согласен пойти туда. Будущему поколению это нужно знать. Я просто хочу, чтобы они почувствовали, как я себя чувствовал, когда влюбился в хип-хоп. Это был не музыкальный жанр. Это было движение, культура, образ жизни.

Как только у вас появится это чувство, вы будете его беречь. Нам просто нужны защитники культуры. Если у нас будут люди, убивающие культуру, то нам также понадобятся те, кто будут ее защитниками. Я вижу себя кем-то таким в будущем. Я надеюсь, что люди будут тяготеть к этому, и мы сможем просто построить прекрасное сообщество, куда вы сможете пойти. Вот почему я называю это Crook’s Corner. Это просто место. Где угодно в Америке, в любой точке мира, где вы можете пойти и выразить хип-хоп и свою любовь к культуре.

HNHH: Потрясающе! Я уважаю это. Прежде чем мы придем, что будет дальше с Kxng Crooked?

Crooked: Family Bvsiness. У нас появился новый EP, который называется Grand Opening. Это полноценное путешествие Family Bvsiness. Я учил своих маленьких братьев, как читать рэп, когда они были детьми. Они выросли, и они изучили все виды тактики и техники самостоятельно, и теперь они на высшем уровне. Мы создали свой первый проект вместе как семья. Он выходит 12 октября. Там есть несколько песен, которые просто невероятны. Я специально хочу, чтобы люди оценили песню под названием «Dear Music», а другая — «GOAT». Они сумасшедшие, но все это замечательное произведение искусства.

Я продвигаю это, и я продвигаю Crook’s Corner, и у нас есть веб-страница. Кто читает, пожалуйста, подпишитесь на Crook’s Corner на YouTube, у нас будут эпизоды. Подпишитесь на мой Twitter, Instagram. Мы собираемся продолжить разговор о хип-хопе.

HNHH: Конечно. Спасибо, что уделил время. Я очень ценю твое понимание и взгляд на культуру. Было приятно.

Crooked: Я тоже тебя ценю, мужик. Мне было очень приятно.

Рубрика: Eminem, Slaughterhouse, Звёзды об Eminem'е | Метки: , , |

Комментарии

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem, Slaughterhouse, Звёзды об Eminem'е:

Читай бесплатно в приложении

EMINEM journal

МЕНЮ

ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube