За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. Стать звездой за одну ночь

За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. Стать звездой за одну ночь

Завершающий материал из цикла статей «За кулисами «Bad Meets Evil» / «Настоящая история Bad Meets Evil» в честь 5-летнего юбилея воссоединения хип-хоп-дуэта. Eminem и Royce Da 5’9″ рассказывают о том, как Proof стал хайпменом Эминема, о первых успеха Slim Shady на радио, а также о том, как Eminem впервые перекрасился в блондина.

Статья из серии «Настоящая история Bad Meets Evil».
Часть 1: «Вы в Нью-Йорке в «уголки» играете?»
Часть 2: Гид для Плохиша и Злого
Часть 3: Читаем рэп и ловим кайф
Баллада Bad Meets Evil. Июнь 1998 год
За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. Как всё зародилось
За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. «Nuttin’ To Do»
За кулисами «Bad Meets Evil». 1998 год. В своём маленьком мирке

Эминем: После того, как мы закончили с треком, Ройс подписал контракт с Tommy Boy, и тогда я подумал, что хорошо, он будет в норме. Затем, сразу после этого, я и Пруф урегулировали наши отношения. Он сказал: «Йо, мы должны снова воссоединить группу» [D12]. После этого я начал фокусироваться именно на этом.

Ройс: Да, я был хайпменом некоторое время, но потом я занялся сольником, и Пруф встал на мое место. Я еще парочку раз появлялся на концертах, но хайпменил он. Мы еще несколько записей вместе сделали для моего альбома. Один был с Neptunes.

Эминем: О, я забыл о ней!

Ройс: Да, одну мы записали с Neptunes, а еще с «Rock City»

Эминем: Господи Иисусе, об этой я тоже забыл. Сейчас только вспомнил. Как только ты сказал про нее, я вспомнил и про видео.

Ройс: Ты знаешь, Пол [Розенберг] придумал такой хук для нее: «Come on and rock with me. Come on and rock with me». У Пола было много хороших идей.

Эминем: Пол пишет все мое дерьмо.

Ройс: Даа.

Эминем: Основную часть. Большую часть. Только лучшее дерьмо.

Джонатан Шектер (основатель «Game Records»): Был сделан микс, все записано и сведено, и вскоре была готова запись. Помню, как был счастлив тогда, потому что я думал, что это замечательная запись. Я так об обеих песнях думал, как об удивительных андеграундных хип-хоп песнях. Нам нереально повезло, потому что люди начали двигаться в такт сразу же после выхода синглов.

В первый же день их крутили в ЛА и Нью-Йорке. По радиостанции Power 106 в пятницу вечером в Лос-Анджелесе. Мне позвонил Эминем из ЛА и говорит: «Не могу поверить, йо. Они крутят это дерьмо! Он включил громкоговоритель, и я услышал «Scary Movies». Я такой «Вау! Невероятно». Огромный заряд.

В тот же вечер Функмастер Флекс тоже включил ее. Крутил ее недолго. Может парочку недель. Он не стал долго и упорно крутить ее, как делал тогда с другими знаменательными хип-хоп треками. Но для андеграундной песни Флекс не поскупился и повторял трек пару недель, что довольно неплохо для отдельного куска винила. На этой стадии, это был лишь кусок винила. Флекс закрутил ее, и она неплохо нашумела.

Это было до того, как «My Name Is» начали крутить по радио и вообще до того, как она вышла. Незадолго до этого. Это был первый трек, который услышали жители Л.А. и Нью-Йорка. В Л.А. его, возможно, уже крутили изредка, но я знаю, что в Нью-Йорке ранний материал Эминема еще не играл. Они не крутили «Just Don’t Give a Fuck» и подобные треки, так что это был первый трек Эминема, который звучал на радиоволнах Нью-Йорка. Обе песни звучали. И помню, что они достаточно неплохо звучали.

Пол Розенберг (менеджер Эминема, глава Shady Records и гендиректор Goliath Artists): [Ройс] находился в Л.А. с Эмом, когда Эм перекрасился в блондина. Я помню, как он позвонил мне и такой: «Я не знаю, хорошо ли это или плохо, но он только что вышел и перекрасил волосы в белый». (смеется)

Эм просто вышел и сделал это. Он ничего и никому не сообщил об этом. Я даже не знаю, как у него такая идея появилась. Он был очень буйным, пытался отыскать свою индивидуальность, кем он хотел стать, и, думаю, он просто экспериментировал. Он сказал, что эта идея просто появилась у него в голове, и он просто сделал это.

Это был вообще не хип-хоп поступок (смеется). Особенно в те времена, но я думаю, он просто пытался выделиться. Для того, чтобы люди запомнили, как он выглядит. Поэтому, в то время это было правильным решением.

Джонатан Шектер (основатель «Game Records»): Потом, конечно же, выходит «My Name Is», буквально спустя две или три недели после Bad Meets Evil. Это как запуск ракеты в небо. «My Name Is» на MTV, радиостанциях. Сейчас, такое чувство, что Эминем стал большой звездой за ночь. Было выбрано правильное время для того, чтобы выпустить отдельную хип-хоп запись. Мы добились успеха, записав на виниле.

В независимом хип-хоп мире есть много переходных зон. Думаю, Пол поступил правильно – он не позволял ни одной записи выходить под именем Эминема. Назвав проект Bad Meets Evil, он дал возможность называть это «трек Bad Meets Evil. Это отдельная группа». Правда в том, это также осталось незамеченным для Interscope.

Они знали, что у него были отдельные, независимые записи. У него были треки под лейблом Rawkus и еще одна песня, которую он записал со Skam, о которой он упоминает в «Stan». У него было некоторое количество отдельных треков. Я не думаю, что Interscope был совсем в шоке о того, что было настолько много отдельных треков Эминема. Это не стало бы концом света для них, просто больше пиара для того, чтобы сформировать Эминема, как артиста.

Я справился со своим делом, и они начали исполнять ее. Мы устроили несколько концертов, где они выступали как Bad Meets Evil. Отправились по нескольким разным городам. Я присутствовал на выступлении в Филадельфии, Нью-Йорке и Л.А. Они путешествовали. В то время, когда Эминем должен был выступать на шоу, Ройс – это до того, как D12 подписал контракт с Shady – занимался тем, чем впоследствии стал заниматься и стал известен Пруф. Ройс был, на самом деле, первым, кто играл эту роль. В процессе продвижения записи и всех этих шоу Эминема, мы вызывали Ройса, и они исполняли, по крайней мере, один из треков Bad Meets Evil, как правило, «Scary Movies».

Что стало результатом Bad Meets Evil так это то, что он дал нам большой импульс, и мы очень оперативно выпустили еще парочку записей Ройса вскоре после этого. Одна из них была с Alchemist, а затем, он записал «Boom» с DJ Premier, который стал реально крутым андеграунд-хитом.