Eminem

НОВОСТИ

Перевод и русская озвучка третьей части интервью Эминема об альбоме «Kamikaze»

Перевод и русская озвучка третьей части интервью Эминема об альбоме «Kamikaze»

Читайте перевод и смотрите русскую озвучку третьей части интервью Эминема об альбоме «Kamikaze».

Перевод и озвучка выполнена нашими друзьями: Flowmastaz

Sway Calloway: Джесси Рейез участвовала в этом проекте.

Eminem: Мгм..

Sway Calloway: Восходящая звезда, она участвет в двух треках. Как ты открыл Джесси Рейез?

Eminem: Эээм… Я вернулся домой однажды вечером… Со съемки клипа. И ее показывали по телевизору в шоу Сэта Майерса. И она пела песню «Gatekeeper». И я такой — «А она еще кто такая?!» Ее голос показался мне просто невероятным. Я пересмотрел еще раз и решил — Черт возьми, надо рассмотреть ее поближе. Так что я начал искать в интернете и понял, что я блядь очень хочу работать с этой девчонкой, потому что… Сейчас… Это мое персональное мнение… Я считаю, что она ооочень взорвет. Это мое личное мнение. Я видел людей, очень талантливых людей, у которых не вышло, но мне кажется, что я вложу в нее деньги и это принесет невероятный ответ. Но я даже не знаю, обязательно ли это будет в рамках поп-культуры, я не думаю, что она делает поп, мне кажется, что она настоящая и пишет собственную историю, когда я впервые на студии включил биты, она прямо под него стала писать. И написала хук. На «Good Guy». Я охерел.

Sway Calloway: Так она это написала?

Eminem: Да, она. «Good Guy».

Sway Calloway: «Good Guy».

Eminem: Да. Там, где она поет в конце — «There’se nice guy good guy». И это произошло потому, что по довольно странному совпадению у нее уже была песня под названием «Nice Guy». У нее была эта песня, понял? Мне кажется, это был последний день в ЛА, я вернулся домой и стал писать на эту песню. Я хотел еще проработать ту, но они обе назывались… Найс Гай и Гуд Гай, и я подумал — да похер, я просто соединю это в одну песню.

Sway Calloway: Дре в проекте?

Eminem: Вклад Дре можно проследить везде. Определенно. У нас была пара дискуссий по поводу последнего альбома и он сказал мне такую вещь… Он подошел ко мне и сказал — Йо, мне не нравится, как эти засранцы высказываются о твоем альбоме. А он слушал «Revival». Они с Джимми Айовином прослушали его полностью. Большинство песен я записал на студи Рика Рубина. И… исходя из такой реакции я думаю, что Дре тоже был растерян тем, что произошло с «Revival». Может не так сильно как я, но… у нас бы диалог за год до этого и вроде бы тогда у меня была всего одна песня на тот момент. Был январь, наверное.

Sway Calloway: Да

Eminem: У меня была одна песня и я думал ее релизнуть, а потом появилась еще песня, я записал ее, когда вернулся в Детроит, и подумал — у меня уже две песни, я просто сделаю целый альбом. Примерно так все и было, но Дре… Там была пара песен, он их отредактировал… Потому что у него была плохая реакция, он считал, что с одной песней я зашел слишком далеко…

Sway Calloway: Что это вообще значит? Как понять слишком далеко?

Eminem: Ну… Определенно, слишком далеко.

Sway Calloway: Когда ты говоришь «слишком далеко» мне кажется, что весь «Kamikaze» можно отнести к такому понятию как… «слишком далеко». Ты сделал куплет для сайфера, в котором ты поднял многие вещи, актуальные для нашего времени, которые люди просто хотят запрятать поглубже, это мое личное мнение. Обсуждения, которые мы ведет в 5-00 на Shade 45, мы обсуждаем справедливость, политику, предрассудки, обсуждаем дискриминацию, все эти вещи, мы затянуты в расовую войну, которую люди власти только хотят разжечь еще больше, не война в том смысле, что люди хватают оружие и стреляют… Ну может даже и так, но больше в психологическом плане, так что когда ты сделал куплет для BET Cypher, что я посчитал важным… Когда у KXNG Crooked была песня «I cant breathe», в которой он говорит о том, что не один он должен поднять голос.

Eminem: Белые рэперы не должны молчать.

Sway Calloway: Белые рэперы не должны молчать.

Eminem: Не могу тебе рассказать, насколько сильно это меня коснулось. Дошло до момента, когда у меня были настолько сильные переживания, что нужно было найти для них правильные слова. И тогда началось — ооо, это вообще не новая тема, это просто для Эминема кажется, что это ново, и все такое.

Sway Calloway: Как ты отнесся к такой реакции? Ты получил негативный отклик.

Eminem: Я получил негативный отклик за мнение о Трампе, и что? Все происходит как происходит, по крайней мере когда это говно уже сказано и сделано, я могу перейти на новый, правильный этап. Всегда будет это «люди пересекают границы, все это полное дерьмо, это вообще плохо»… Дело вообще не в этом! Ты не видишь суть! Понимаешь меня? Я пытаюсь донести это в том числе и моей фанбазе, кто-то из них мог за него голосовать! Многие представители моей фанбазы возможно так и сделали. И когда я работал над сайфером я понял, что после того, как все сказано и сделано, может быть… может мне нужно было просто атаковать его?

Sway Calloway: Когда ты сказал…. провел черту, этого не надо было делать, нужно было перефразировать и проявить эмпатию.

Eminem: Это я осознал уже после того, как все сделал, примерно так я и чувствовал, потому что… Окей, это ответный удар по мне и… Мне все равно! Мне похуй, если это навредит продажам, я не беспокоюсь об этом. Я беспокоюсь о месседже, который хочу донести.

Sway Calloway: Почему ты ощутил нужду высказаться? Чем это было для тебя как Маршалла?

Eminem: Потому что… Потому что я наблюдал за этим каждый день, я смотрю много новостей. И больше всего меня выводило из себя… Когда я просто сошел с ума и стал писать… Это ситуация с Каперником, как меняли сюжет, как меняли все полностью. Это блядь просто… Я не могу, я опять сейчас в это погружусь.

Sway Calloway: В конце ты упомянул о том, что к тебе домой засылали секретные службы. Правда ли, что к тебе действительно приходили секретные службы после этого?

Eminem: Они приходили ко мне на студию, да, и просили. По сути они запросили у меня тексты чтоб посмотреть, какие интенции стоят за ними, действительно ли я угрожал или просто самовыражался.

Sway Calloway: Так это действительно правда, вау, просто безумие. А сейчас Колин Каперник — лицо 30-летния Найки, кампания «Джаст ду ит», ты видел, и теперь толпы людей сжигают кроссовки Найк, и всю продукцию.

Eminem: Видел. Это очень злит.

Sway Calloway: Да.

Eminem: Типа, серьезно? Мол, чувак, Найки поддерживает людей, не кланяющихся перед гимном! До такой хуйни дошло! Камон. Серьезно что ли? Надо быть ебанным дебилом, чтобы считать, что дело только в этом и больше ни в чем! За этим стоит глубокий смысл, за этим стоит реальная боль! А ты сжигаешь ебаную пару обуви? Когда ты проживаешь свой день, и ты работаешь, вот это реально то, что тебя беспокоит?! Люди не перестанут смотреть футбол. Тупо не перестанут. Для меня футбол — лучший спорт. Тебя привлекает в игре не гимн. Если ты считаешь, что нужно встать во время гимна — хорошо. Встань. Но надо так же понимать, что это Америка и люди отдали свои жизни за право протеста и не вставать. Не концентрируй это вокруг себя. Ты вообще не имеешь к этому отношения!

Sway Calloway: Я согласен. Нам надо вернутся к Tyler the creator, мужик. Я большой фанат Тайлера. Недавно я был на его выступлении. Я знаю, что Тайлер был твоим фанатом в молодости. И потом я даже читал о том, как ты говорил хорошие вещи об их будущем как о талантах, расширяющих границы. Как о группе. Что случилось потом?

Eminem: Знаешь, мне они правда нравились, я думал… думал, что их движуха очень крутая.

Sway Calloway: Погоди, а вы делали музыку?

Eminem: Мы не делали музыку… Но я думал, ок, у нас взаимоуважение и многое, что произошло после этого, типа когда Tweety стал говорить о… и почему он не может подпустить людей ближе, чтоб они объяснили ему, что музыка говно и мусор… Ок, послушай, мужик. Тебе не должно это нравится. Может это и правда говно. Но будучи тем, кто правда к тебе хорошо относился, не можешь ли ты быть уважительнее и… Не выносить этого на публику? И выражать свое мнение публично о том, какое говно я делаю? Ок, я сослал это на то, что они молоды и просто пока что дети, и такой — ладно. Я тоже таким был. Я вообще был полным хуём в молодости.

Sway Calloway: Да, мужик, это правда.

Eminem: Мне плохо от этого и мне жаль, что я был мудаком в отношении тебя, хотя я не помню… А такое бывало вообще?

Sway Calloway: Один разок, мужик, но эй…

Eminem: Да, правда, не будем это обсуждать. Ну и ок, они мне нравились, а потом Эрл Свэтшот дает интервью после того, как Тайлер меня обосрал и начинает говорить — да слушатели Эминема просто перепили «Маунтин дью» (просто быдло) и я такой… Серьезно? Какого хера? Мы с вами только с тура приехали! Мы были вместе, тусовались, шутили… Понимаешь? И последней каплей было… Знаешь, я могу быть очень мелочным.

Sway Calloway: Да

Eminem: И это происходит тогда, когда кто-то пресекает грань. Когда Тайлер твитнул о «Walk on Water», что это просто ужасная песня… Я подумал — ок. Теперь я должен высказаться. Потому что это блядь тупо…

Sway Calloway: Мгм.

Eminem: Я не позволю никому так выебываться, я не собираюсь быть всеамериканским мешком для битья и засранцы не должны думать, что это прикольно и безопасно говорить обо мне что угодно.

Sway Calloway: Мне кажется, людей удивляяет то, что всю свою карьеру ты был на похуях.

Eminem: Это может работать в обе стороны.

Sway Calloway: Это как?

Eminem: Потому что тебе будет похуй, но ты ответишь тому, кто говорит что-то о тебе. Я выбрал их, потому что многие вещи для меня были личными, но в «Kamikaze» есть так же и не личные вещи. Понимаешь? Это просто игра и соревнование. Развлекает.

Sway Calloway: Дух MC

Eminem: Да, дух MC. Но я… Ситуация с Тайлером, я понимаю, понимаю почему так сказал, но я был в таком состоянии… Я был зол, когда говорил о Тайлере. Факт того… Что каждый раз, когда я видел этого пацана, я всегда к нему так хорошо относился. Я, мне нравилась его энергия, понимаешь меня? Он веселый, суперхаризматичный и я сижу и не понимаю… В какой момент… В какой момент мне надо сказать что-то? Просто в свою защиту. И мне кажется что мои слова о нем на альбоме… Я тогда думал… Что возможно зашел слишком далеко. Потому что в моем…. в моем…

Sway Calloway: Гомофобия…

Eminem: Да… Потому что я понял, что пытаясь сделать больно ему… Я задеваю еще многих людей. Своими словами. А в тот момент я был так зол, что мне было все равно, учитывая все, что происходило с этим альбомом и через что пришлось пройти, чтобы собрать этот альбом. Я возвращался к этому и чувствовал, что что-то не так. До выхода альбома я говорил с Полом и слова невозможно забрать обратно. Люди все равно слышат, что я сказал.

Sway Calloway: Мужик, по этому поводу я думаю… Мне просто хочется,чтоб вы с Тайлером сели и разобрались, почему все так произошло и почему он сказал то, что сказал, потому что я думаю, что он особенный молодой человек и ему бы помогли твои наставления, а ты в свою очередь мог бы впитать что-то от него… Я вижу, что ситуация отличается от конфликта с Джо и других конфликтов.

Eminem: Да, очень отличается, она не настолько личная, это такая вещь типа… Ок чувак, ты заслужил, чтобы тебя заткнули, потому что ты думал, что очень круто выебываться просто потому что я молчу. Повторюсь, я закрывал на это глаза потому что считал, что они просто еще молоды и вообще дети, а с другой стороны… Сколько мне еще придется терпеть эту херню?

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Sway Calloway: Люди обратили внимание на эту строчку и решили, что ты в ней говоришь о Дрейке.

Eminem: Этой строкой я хотел сказать, что не знаю, что правда, а что нет. На данном этапе. Я говорю, что если мне когда-то понадобится гострайтер — мне просто придется выкинуть нахуй микрофон.

Рубрика: Eminem, Eminem: Интервью, Kamikaze, Sway Calloway, the Creator | Метки: , , , |

Комментарии

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem, Eminem: Интервью, Kamikaze, Sway Calloway, the Creator:

Качай приложение Eminem.Pro

EMINEM journal

МЕНЮ

ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube