Eminem

Eminem.Pro

The tale of a rap phoenix – Revival. Antoher review from Eminem.Pro

The tale of a rap phoenix - Revival. Antoher review from Eminem.Pro

Check out another point of view from Eminem.Pro editor Ekaterina Malik.

Guess who’s back? No one is, actually. I wouldn’t call it a comeback, I’d say it’s more like a rebirth. A new person has emerged. Stop comparing, stop arguing, give yourself a chance to listen and actually hear what this new person has to say. Which is a lot.

Mister Mathers has woke up to a world he doesn’t like, probably with a personality he doesn’t like much too. And Revival is his way to deal with it. Eminem has always been open and honest about everything in his life, he never censored his emotions, he threw his anger, fury, and hurt at us. At anyone who would listen. Public loved it. Isn’t it fun to watch someone’s agony?

But this new person isn’t burning in hell himself created. He actually can control his feelings much better, he can apologize to his closest people, he understands where he was wrong, he said goodbye to anger. He had learned to live with himself, and even more-he had opened his eyes to what’s around him. And he speaks about it. He is awake, and trying to make others wake up too. He is no longer crazy angry clown, say hello to a grown up man with political position, for whom it is painful to watch what his beloved country is going through.

Which is no-fun. I’ll tell you one thing: growing up is not fun. Taking responsibility is not fun. Taking a stand is hard. And dealing with nowadays politics is even harder. So people are not satisfied with today’s Eminem. He lost it, they say. His flow is not like it has been. He doesn’t entertain us with his pain no more. It all maybe true. But I think today he can do much more to us than entertain, he can make us think, feel.

Eminem performs Walk On Water Ft. Skylar Grey LIVE at the MTV EMAs 2017 in London!

His lyrics are wiser, bitter and sharper than they ever have been. He is not afraid to show his vulnerability and weakness. He talks about uncomfortable subjects. And yes, he is nostalgic, you can see his younger self poppin here and there. He is growing up. He is healing. You can’t judge it. No one can. You can relate to that, hear your own emotions resonate to his lyrics, or you can just not listen.

He is talented, he is damaged, but he’s coping with all that the only way he has ever known. To me Revival is a form of art, it asks questions, and you have to find the answers. This time Em’s art is more complex, so you got to think more. Maybe it’s weaker in terms of beats and flow, but it’s deeper, wiser in content.

This album was advertised like a medicine. Well, maybe it is Eminem’s therapy. This pill is not easy to swallow, so people want crazy damaged fun Slim Shady back. He was cool. It was easier. And this new Eminem – he is not fun, he’s too old. But music if a form of Art, you don’t judge a painting by only the number of colors used, so don’t judge a rapper by his tempo or beat only. Yes, those are important parts of music. But when did means become more important than the goal. And the goal is a thought that might appear in your head after listening, an emotion in your heart, a compassion and empathy in your soul. Those goals Eminem can still achieve.

I can’t rate Revival, because it’s strange for me to rate someone’s life, but I suggest you listen carefully to each song and try to hear a person behind those words. It’s worth your time.

EJ #31 Available Now

EJ Magazine Special #31 Available Now (happy birthday Eminem)

#RAPXMAS

Merry #RapXmas to you!

EMINEM.PRO REVIEW OF “REVIVAL”

EJ Magazine Special “Revival” Issue Available Now (First time in English)

EJ CELEBRATES ITS 5TH ANNIVERSARY

EJ Magazine Special “Revival” Issue Available Now (First time in English)

EJ Special “Festival Season” Issue

EJ Magazine Special “Festival Season” Issue Available Now

EJ Magazine (First time in English)

EJ Magazine Special “Revival” Issue Available Now (First time in English)

Ask About Revival Promo site

Ask About Revival Promo site

WE EVERYWHERE

На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

About ePro

About
Terms of use
Vicancies
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.) EJ Magazine

EJ Magazine

EJ #31 “Kamikaze” Issue
EJ Special “Festival Season”
EJ Special “Revival” Issue

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Project #SR15

#SR15: Part 1 (Eminem.Com 1999)
#SR15: Part 2 (Eminem.Com 2000)
#SR15: Part 3 (Eminem.Com 2002)
#SR15: Part 4 (Eminem.Com 2004)

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Mom's Spaghetti

“Kamikaze” debut
Revival tour overview
Amazing show @ Coachella
Eminem crushes NRA
Happy New Year!
Revival tracklist info

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube

Eminem

НОВОСТИ

«Revival» — альбом, который нельзя оценивать. Рецензия от редактора «Eminem.Pro»

«Revival» - альбом, который нельзя оценивать. Рецензия от редактора «Eminem.Pro»

Почитайте ещё одни мысли о новом альбоме Эминема «Revival» от редактора «Eminem.Pro» — Катерины Малик.

Догадайтесь, кто вернулся? А никто не вернулся, на самом деле. Я бы не назвала это возвращением, «Revival» больше похож на перерождение. Возникла совершенно новая личность. Перестаньте сравнивать, хватит спорить, просто позвольте себя услышать то, что хочет сказать эта новая личность. А этого немало.

Мистер Мэтерс очнулся в мире, который ему не нравится, будучи личностью, которая, судя по всему, ему уже не очень приятна. И «Revival» его попытка справиться со всем этим. Эминем всегда был честен и открыт с публикой, он никогда не пытался скрывать свои эмоции, он выбрасывал свой гнев, свою ярость, свои обиды в песни. Рассказывал о них всем, кто готов был слушать. И люди обожали его за это. Ведь это так весело наблюдать за чужими страданиями.

Но этот новый человек не горит в собственноручно созданном аду. Он научился контролировать свои эмоции, просить прощения у близких, признавать свои ошибки. Он попрощался со злостью, раздиравшей его все эти годы. Он научился принимать себя, жить с собой, но, что ещё важнее, он обратил своё внимание на внешний мир. И он говорит об этом. Он проснулся и пытается разбудить других. Теперь он не сумасшедший злой шут, а взрослый человек с гражданской позицией. Взято с ePro

Eminem x StockX: Маршалл рассказывает о своих кроссовках, которые пожертвовал на аукцион

Ему больно смотреть на свою страну, которую он искренне любит. И это все не весело. Но знаете, взрослеть всегда не весело. Брать на себя ответственность не весело. Занимать гражданскую позицию непросто. А сталкиваться с современной политикой ещё тяжелее. Так что людям не нравится новый Эминем. Он все растерял, говорят они. Он уже не может читать так, как раньше. Он больше не развлекает нас своей болью. Все так. Но сегодня он может сделать для нас гораздо больше, чем просто развлечь. Он может заставить нас думать и чувствовать.

Его лирика пропитана горечью, она стала мудрее и острее, чем когда-либо. Он не боится показать свою уязвимость и слабость. Не избегает неудобных тем. И, конечно, ностальгирует. Тут и там можно услышать отголоски его молодой версии. Он взрослеет. Он залечивает раны. Это невозможно оценить. Никто не имеет права на такое. Он приглашает всех прочувствовать свою сегодняшнюю боль. И мы может либо найти что-то резонирующее с собственными переживаниями, прочувствовать его тексты, либо просто не слушать.

Он покалечен эмоционально, но он талантлив и справляется с ранами единственным способом, который знает. «Revival» — одна из форм искусства, он задаёт вопросы, ответы на которые каждый должен найти сам. Альбом представляет нам более сложного Эминема, которого сложнее понять. Возможно, критики правы, и этот альбом слабее предыдущих работ артиста в плане битов и продакшна, но по содержанию он превосходит многое из того, что Эминем делал раньше. Альбом глубже и мудрее. Взято с ePro

Eminem Interview Magazine

Рекламируемый как лекарство, наверное, он стал терапией для него самого. Но людям сложно проглотить такую пилюлю, так что они просто хотят ненормального и веселого Слима Шейди обратно. Он был крутой. Так было проще. А этот новый Эминем, он скучный, слишком старый. Но мы ведь не оцениваем картину просто по количеству цветов, которые использовал художник? Так почему надо оценивать музыку только по битам или рэпера исключительно по скорости чтения? Это важные составляющие искусства, не спорю, но когда средства стали важнее цели? А цель — зародить мысль в голове слушателя, заставить его эмоции проснуться, научить его понимать чужую боль и сострадать ей. И этого Эминем все ещё умеет добиваться.

Я не могу поставить «Revival» оценку, потому что сама идея оценить чью-то жизнь и чувства кажется мне дикой, но я советую хотя бы раз послушать альбом внимательно и услышать голос того, кем стал Эминем. Он этого достоин.

Все переводы треков с альбома «Revival»:

1. Walk on Water [Авторский ePro]
2. Believe [Авторский ePro]
3. Chloraseptic [Авторский ePro]
4. Untouchable [Авторский ePro]
5. River [Авторский ePro] [Вар.2]
6. Remind Me (Intro)
7. Remind Me
8. Revival (Interlude)
9. Like Home
10. Bad Husband
11. Tragic Endings [Авторский ePro]
12. Framed [Авторский ePro]
13. Nowhere Fast
14. Heat
15. Offended
16. Need Me
17. In Your Head [Авторский ePro] [ePro 2]
18. Castle
19. Arose [Авторский ePro]

Chloraseptic (Remix)

Рецензии на синглы с альбома «Revival»:

1. Walk on Water
2. Untouchable

Рубрика: Eminem, Revival, Эксклюзив редакции EJ | Метки: , , , |

Комментарии

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem, Revival, Эксклюзив редакции EJ:

Читай бесплатно в приложении

EMINEM journal

МЕНЮ

ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube