Eminem

Eminem.Pro

Exclusive Eminem.Pro review of “Revival”. All questions and answers

Exclusive Eminem.Pro review of “Revival”. All questions and answers

Read Eminem’s new album review of one of the Eminem.Pro editors. This review’s been translated from Russian.

By Lilit Sagatelyan.

Marshall Mathers’ ninth studio album “Revival” was released on December 15. Fans around the world have been awaiting this date over four years. Every single person was waiting, hoping, guessing, even upset a little bit when during the radio interview on November 17 Em didn’t announce a “release” date. Eventually, the album was leaked a day earlier. The lucky ones had time to listen to it before the official release date, that’s when the first reactions and responses started to appear.

Before I start, I must say that I missed the album leak, so I was able to listen to it right after it appeared on official platforms, but (won’t hide) I was already tuned to the “unsuccessful album of the hip-hop veteran vibe”, because the whole Internet was filled with comments of dissatisfied “fans” who added their two cents, like real “experts”. Professionals also stepped in, good half of the music industry didn’t like the album (we tried to not be mad at them because even Joe Budden gave a negative opinion).

In spite being tuned to such a sad mood, I listened to the album though. The result amazed me completely, because Marshall, in my opinion, surpassed himself. Why? Let’s start from the beginning.

Why so much hate?

It is worthwhile to understand that the mass media, especially the good old Internet, have become the number one weapon for manipulating all of humanity. Therefore, when something new comes out (or leaks) in the music world, its “future” depends on the first reaction. The album is leaked — someone listens to it, without diving deep into the content, (how can one understand the whole album by rushing through it or judge it by one or two tracks?) and then goes on to jotting down his brilliant thoughts about the big picture. The next person does the same, then everyone else just follows the trend. Things get worse when musicians respond negatively, and even more so, when some news sites give their “rating”.

Another reason for the strange reaction to such a long-awaited album is comparison. An eternal comparison. “This is better, that’s better …” — I want to answer each of these comments with something like: “And with what do you compare? With Kendrick? That’s it? ” Indeed, after reading hundreds of comments and reviews, most of them mention Lamar, comparing his rhymes, beats, delivery, flow, the general plot and so on. (again, someone wrote that Kendrick Lamar is better, and the rest just followed like sheep and wrote the same damn thing. Simple as that). Of course, we have great respect for Kendrick, he is good at what he’s doing, he is a genius. But is that all? No one else to mention? No one else to compare with? Like Trump usually tweets that is “Sad.”.

Gets even worse when they compare him with the former Marshall, with his previous works. “It’s terrible … horrible beats … not a single decent rhyme… just politics… this Trump again … this beard … he got fat … he’s outdated … it’s time to retire.” Seriously??

Firstly, the man is 45, let him entertain us in a different way, It’s some kind of commercial gimmick, way of drawing attention (remember that photo in the studio with Griselda Records artists, when we wondered whether he had this beard or not). Marshall looks great, let’s stop this! As for production, yes, I also didn’t like the beats on some of the tracks. From “Walk on Water” to “Offended”, it’s a little bit out of line with his lyrics. But as for his lyrics and rhymes this is something he will always be best at. His talent will never wither away, he will always be number one in lyrics, I can dispute on this with anyone, I’ve got enough arguments!

A possible reason for such underrating is Marshall’s self-doubt (it’s unclear where found it…) On “Believe” he asks: “Do you still believe in me?” — the fans themselves begin to doubt, begin to think that he is really losing his ground. I think it’s his mistake. But there is only one answer — of course we believe in you. How can you have any doubts with such a strong single?

“Pop” album

Straight after the tracklist was revealed, everyone got frustrated with the list of invited guests. We were really surprised when we read the reactions of some individuals who, judging only by the track title and the artist name, have already defined the fate of the album. How’s that possible? The story of “Recovery” and its “pop” collaborations was repeated. Joe Budden was upset about this too, so he spoke out negatively. (kidding, of course)

In part, we support this opinion. We’d like to hear the ” great” Kendrick or the promised 2Chainz collaboration, but instead we got Ed Sheeran and Kehlani, which is also cool. We understand the commercial side of it. The label wants the album to sell, and by mixing different genres the audience automatically becomes wider. There’s nothing we can do. But you’ll agree, how beautifully Beyoncé, the gorgeous Alicia Keys and even P!nk managed to cope with their task (Pink completely rehabilitated after the not so successful “Revenge”). A lot of rock lovers liked “In your head” because of The Cranberries sample — it was a perfect matching of hip-hop verses from Em and the chorus, just the perfect track!

“Too much politics”

Yes, Marshall himself set the tone — ranging from “Campaign speech” and “Storm” to “Untouchable”. The tracks came out almost one after another, people began to get bored with both Trump and Em himself.

But true fans of Marshall’s early works remember — he has never been a stranger to politics. How much dirt was poured on George W. Bush, how many tracks were “dedicated” to him, no one has ever complained about excessive politics in the lyrics. But for some reason everyone loves both “Mosh” and “White America”.

By the way, in fact, only two or three tracks on the album are politically-orientated. Marshall doesn’t only spazz out on Trump. That said, tracks like “Like home” (feat Alicia Keys), will be played for a long time as an anthem(the strongest track, in my opinion), not only by Americans, but anyone who loves his country. It shows how he is proud of and wants prosperity for his homeland. Without hatred. Without racism.

“Trap, trap, trap…”

Perhaps the biggest sensation was the fact that Marshall keeps an eye on the latest trends in hip-hop — on the album he also steps foot into Trap music. Naturally, when such a track as “Chloraseptic” appeared, all the Trap experts expressed dissatisfaction.

When we listened, longtime fans, we immediately likened it to “Relapse”: “Drop the bomb on em”, “Stay wide awake”, “Must be the ganja” — only the beats became a little more “trendy”. The same manner of performance, kind of Slim Shady Style, interesting sounds, we really missed that! How could you be dissatisfied with such a track? On behalf of all “Relapse” fans I want to say thanks.

My most important conclusion — He became wiser

He became wiser. He speaks of his mother without swearing, thanks his father for “learning what not to do ”; he’s writing letters to Hayley in “Castle” and “Arose”, where he regrets he won’t celebrate Christmas with her.

But mostly his wisdom impressed us in “Bad husband”. The track that is dedicated to Kim is such a welcomed thing on any of his albums. But this one struck us more than all the previous ones. A beautiful, lyrical song, excellent vocals from X Ambassadors, such sensual confessions from Marshall about mistakes that can no longer be mended. He is frustrated that despite becoming an excellent father, he couldn’t become a good husband. The best lyrical song, in my opinion. Perfectly done, Marshall!

“Tragic endings” (feat. Skylar Gray) and “Need me” (feat. P!nk) will also stroke some chords with people who admire beautiful female vocals coupled with a strong delivery from Eminem. These tracks will certainly be played by fans of “Recovery”.

Let’s sum it up.

“Revival” was well advertised, hardly anybody could have made such a commercial move nowadays.

In general, the album justified such a brilliant promo. Despite all the negative reviews, our rating is positive. Not just because we are great fans of Eminem, but because we understand what true hip-hop is all about. Like Marshall raps on “Walk on Water”, “the rhyme has to be perfect, the delivery flawless” and the next lines describe what it is content-wise. That’s what great hip-hop is all about, that’s what we are always looking for, and that is “Revival”.

The lyrics and rhymes are at the highest level, the beats suffered a little, the voice became slightly hoarser, the delivery a little slower, but these are not the main components of success. Don’t rush to give a negative rating, listen to the album again, and then again — all the easter eggs are hidden in the lyrics, every time you’ll find another meaning of a line that you didn’t find last time. That’s where Marshall proves to be great, It’s his talent, he’s a real lyrical genius; he has always been appreciated, and should be appreciated now, because his work is worth it.

Thank you very much, Marshall. We still believe in you and always will. Merry Christmas to you, the Shady Records family, and of course to all stans!

EJ Special “Festival Season” Issue

EJ Magazine Special “Festival Season” Issue Available Now

EJ Magazine (First time in English)

EJ Magazine Special “Revival” Issue Available Now (First time in English)

WE EVERYWHERE




На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube

Eminem

НОВОСТИ

Рецензия на девятый альбом Эминема «Revival» от «Eminem.Pro». Ответы на все вопросы

Рецензия на девятый альбом Эминема «Revival» от «Eminem.Pro». Ответы на все вопросы

Читайте большую рецензию от редакции «Eminem.Pro» на новый студийный альбом Эминема «Revival».

Девятый студийный альбом Маршалла Мэтерса «Revival» вышел 15 декабря. Эту дату фанаты по всему миру ждали больше четырех лет. Все ждали, надеялись, гадали, даже как-то приуныли, когда 17 ноября Эм в прямом эфире своего радио не объявил о «релизе», хотя именно к этой дате сводились все цифры. Альбом был слит в сеть на день раньше, счастливчики успели послушать его до официальной даты релиза, и уже тогда появились первые реакции и отзывы.

Предупреждаем сразу – тот факт, что мы являемся любителями творчества Эминема на протяжении большого количества лет, никак не повлияет на объективность и трезвость нашей оценки альбома.
Перед тем, как начать, хотелось бы признаться, что «официальный» слив альбома я удачно пропустила, поэтому послушать новинку мне удалось сразу после появления на официальных платформах, но (скрывать не буду) я была уже настроена на «неудачный» альбом «ветерана» хип-хопа, потому что весь интернет переполнили комментарии недовольных «фанатов», которые вставляли свои пять копеек, как настоящие «мастера» своего дела. Профессионалы тоже не остались в стороне, альбом не понравился доброй половине представителей музыкальной индустрии (что же на них обижаться, если даже Джо Бадден дал отрицательную оценку). Взято c ePro

Рецензия на девятый альбом Эминема «Revival» от «Eminem.Pro». Ответы на все вопросы

В общем, настроившись на такой грустный лад, я все-таки послушала альбом. Результат поразил меня полностью, потому что Маршалл превзошел самого себя. Почему? Давайте по порядку.

Откуда столько «пальцев вниз»?

Стоит понимать, что СМИ, особенно старый добрый интернет, стали оружием номер 1 для манипуляции всем человечеством. Поэтому, когда какая-то новинка в музыкальном мире выходит («сливается») в сеть, от первой реакции зависит ее «будущее». Альбом сливают в сеть – кто-то слушает его, не поняв всей красоты, (как можно понять альбом с первого раза или судить по одному-двум трекам?) начинает написывать свои гениальные мысли по поводу целостной картины. Следующий в том же духе, третий уже, прочитав первые два комментария, не хочет отличаться и пишет то же самое. Все становится хуже, когда музыканты отрицательно отзываются, а еще хуже, когда некоторые новостные сайты дают свою «оценку» (нам потом приходится их заумные мысли переводить).

Еще одна причина странной реакции на такой долгожданный альбом – это сравнение. Вечное сравнение. «Это лучше, то лучше…», — хочется, прям, на каждый такой комментарий написать: «А с чем вы сравниваете? С Кендриком? И все?» Действительно, прочитав сотни комментариев и рецензий, все как один называют имя Ламара, сравнивая с ним рифмы, биты, подачу, общий сюжет и т.д. (Опять же, кто-то написал, что Кендрик Ламар лучше, все просто решили долго не думать и написать то же самое. Все просто). Безусловно, мы очень уважаем творчество этого артиста, он хорош в своем деле, он гениален. Но это все? Больше некем фигурировать? Не с кем сравнивать? Печально.

Рецензия на девятый альбом Эминема «Revival» от «Eminem.Pro». Ответы на все вопросы

Еще «лучше», когда сравнивают с прежним Маршаллом, с его предыдущими работами. «Все ужасно… биты никакие… рифмы нормальной нет… одна политика… опять этот Трамп… эта борода… как же он потолстел… он изжил себя… пора на пенсию». Серьезно!?

Во-первых, этому человеку уже 45, дайте ему порадовать нас другим образом, это некий коммерческий трюк, некое привлечение внимания (помните ту фотографию в студии с артистами Griselda Records, когда мы гадали борода это у него или нет). Маршалл отлично выглядит, давайте уже прекратим это обсуждать! Во-вторых, что же касается музыкального сопровождения, то да, мне лично биты не понравились в некоторых треках, начиная от «Walk on Water» и заканчивая «Offended», немного не соответствует его лирике. Но что касается его текстов и рифм – это то, что никогда не станет хуже, он держит свой уровень. Великолепные кружева из рифм, словестные игры – такие вещи прекрасны в оригинале, они гениальны (счастливчики, понимающие английский, могут убедиться в этом). У него никогда этот талант не устареет, он всегда будет в лирике первым, могу поспорить с любым, доказательств предостаточно!

Возможной причиной такой недооцененности альбома «Revival» еще может стать неуверенность Маршалла (которая появилась непонятно откуда…). В «Believe» он спрашивает: «вы все еще верите в меня?» — от этого засомневались сами фанаты, начали задумываться о том, что он и правда сдает позиции. Неправильный ход, конечно. Но ответ-то здесь только один – конечно мы в тебя верим. Как можно с такой сильной композицией засомневаться в тебе?

Рецензия на девятый альбом Эминема «Revival» от «Eminem.Pro». Ответы на все вопросы

«Попсовый» альбом.

Уже после появления треклиста альбома, всех расстроил список приглашенных гостей. Мы, если честно, очень удивились, когда читали реакции некоторых людей, которые по названиям треков и именам артистов уже определяли дальнейшую судьбу альбома. Как так? Повторялась история с «Recovery» и его «попсовым» составом. Якобы, нет настоящих хип-хоп артистов, только одни поп-певицы. Видимо, Джо Бадден тоже от этого расстроился, поэтому высказался отрицательно. (шутка, конечно)

Частично, это мнение поддерживаем. Хотелось бы услышать того же самого «излюбленного» Кендрика или «обещанного» 2Chainz, но вместо этого Эд Ширан и Кейлани. Но с другой стороны, мы понимаем, что коммерческая сторона взяла вверх, надо сделать так, чтобы альбом раскупали и прослушивали, а с таким разножанровым составом публика автоматически становится еще шире. Ничего не поделать. Но согласитесь, как прекрасно со своей задачей справилась Бейонсе, красавица Алиша Киз и даже P!nk (полностью реабилитировалась после не очень успешного «Revenge»). Очень многим рок-любителям понравился «In your head» из-за семпла группы The Cranberries – идеально вписался с припевом хип-хоп куплет от Эма, просто идеальный трек!

«Слишком много политики»

Да, Маршалл сам задал такой тон – начиная с «Campaign speech» и «Storm», заканчивая «Untouchable». Композиции вышли практически друг за другом, людям начал надоедать как Трамп, так и сам Эм.

Но ведь истинные ценители раннего творчества Маршалла помнят – тема политики никогда не была чужда ему. Сколько грязи было вылито на Джорджа Буша, сколько треков было ему «посвящено», никто и никогда не жаловался на излишнюю политику в текстах (никто не писал комментарии, по всей видимости, не за кем было повторяться). Но почему-то все любят как «Mosh», так и «White America». Разберитесь уже – хотите или не хотите, а то стало скучно читать однотипные отзывы. Он «выражал свое мнение» по поводу президента страны, когда это еще не было мейнстримом.

Кстати, на самом деле лишь два-три трека на пластинке являются политически-настроенными, советую почитать тексты – политики, как таковой, на альбоме очень мало. И не только ненависть Маршалл испытывает к своей родине. Такие треки, как «Like home» (feat. Alicia Keys), который как гимн будет долго крутиться в плеере (высшая оценка, самый сильный трек) не только у американцев, но и у любого жителя планеты, любящего свою страну, показывают, как он гордится и хочет процветания своему государству. Без ненависти. Без расизма. Взято c ePro

Человек, который вырос в обществе афроамериканцев, которые из-за цвета кожи его унижали и избивали, сейчас читает тексты о притеснении цветных и нарушении их прав в «Untouchable» – вы себе такое представить можете? Я с трудом. Да, безусловно, благодаря тому же Dr. Dre он стал тем, кем он является сейчас, и вообще, в хип-хопе нельзя оскорблять черных, потому что там белых-то нет почти… Но давайте начистоту, детские травмы не забываются. Я снимаю перед ним шляпу.

Рецензия на девятый альбом Эминема «Revival» от «Eminem.Pro». Ответы на все вопросы

«Трэп, трэп, трэп…»

Наверно больший фурор произвел тот факт, что Маршалл теперь в тренде – он теперь тоже исполняет трэп-композиции. Естественно, когда появились такие треки, как «Chloraseptic», все трэп-специалисты выразили недовольство. Несоответствие с их представлением трэп-музыки.

Когда послушали мы, давние фанаты, мы сразу же провели параллели с «Relapse»: «Drop the bomb on em», «Stay wide awake», «Must be the ganja» — только биты стали чуть «помоднее». Та же манера исполнения, некий Slim Shady стайл, интересные звуки, мы реально скучали по такому! Как можно было остаться недовольным таким треком? От лица всех фанатов «Relapse» хочу сказать спасибо, трек 10 из 10.

Самый главный вывод – Он стал мудрее

Он стал мудрее. Он отзывается о своей матери уже без матов, благодарит отца за то, «что научил его делать то, чего не надо делать»; он пишет письма для Хейли в «Castle» и «Arose», пишет о том, как ему жаль, что он не справит с ней Рождество.

А больше всего впечатлила его мудрость в «Bad husband». Трек, посвященный Ким – такая долгожданная вещь на любом его альбоме. Но эта композиция поразила нас больше, чем все предыдущие. Прекрасная лирическая композиция, отличный вокал X Ambassadors, такие чувственные признания Маршалла обо всех совершенных ошибках, которые нельзя исправить. Он признался в том, что став отличным отцом, он так и не смог стать хорошим мужем. Лучшая лирическая композиция. Браво. Взято c ePro

«Tragic endings» (feat. Skylar Grey) и «Need me» (feat. P!nk) придется тоже по вкусу любителям красивого женского вокала и сильной подачи Эминема. Эти треки точно закрепятся в плейлисте фанатов «Recovery».

Рецензия на девятый альбом Эминема «Revival» от «Eminem.Pro». Ответы на все вопросы

Давайте подведем итоги. И поставим все точки.

Вообще, изучив в различных источниках всевозможные реакции фанатов, хочется сказать, что местная публика нас больше порадовала своей лояльностью, чем зарубежная. Все-таки мировая фанатская база у Маршалла лучше, чем его соотечественники. Не знаю, с чем это связано, но факт остается фактом. Взято c ePro

Альбом «Revival» был отлично прорекламирован, мало кто сейчас и близко сможет сделать подобный коммерческий ход.

В целом, альбом оправдал такую гениальную промо-кампанию. Несмотря, опять же, на множество отрицательных оценок, наша оценка положительная. Не потому что, мы фанаты Эминема, а потому что мы Стэны, мы самые сложные и непоколебимые критики его творчества – только мы можем сказать, хорош он сейчас или нет. Наша оценка самая объективная.

Лирика и рифмы на высшем уровне, чуть пострадали биты, чуть голос стал более хриплым, немного упала скорость подачи, но это не главные составляющие успеха. Не спешите давать отрицательную оценку, послушайте альбом еще раз, а потом еще – все пасхалки спрятаны в тексте, каждый раз вы обнаружите иной смысл в строчке, который вы не услышали в прошлый раз. В этом вся прелесть Маршалла, в этом его талант, он самый настоящий гений пера, который всегда оценивался по достоинству, и должен быть оценен сейчас, потому что материал того стоит.

Мы ставим высокую оценку «Revival», потому что такие работы нельзя оставлять недооцененными. Спасибо огромное, Маршалл. Мы все еще верим в тебя и будем верить всегда.

Все переводы треков с альбома «Revival»:

1. Walk on Water [Авторский ePro]
2. Believe [Авторский ePro]
3. Chloraseptic [Авторский ePro]
4. Untouchable [Авторский ePro]
5. River [Авторский ePro] [Вар.2]
6. Remind Me (Intro)
7. Remind Me
8. Revival (Interlude)
9. Like Home
10. Bad Husband
11. Tragic Endings [Авторский ePro]
12. Framed [Авторский ePro]
13. Nowhere Fast
14. Heat
15. Offended
16. Need Me
17. In Your Head [Авторский ePro] [ePro 2]
18. Castle
19. Arose [Авторский ePro]

Chloraseptic (Remix)

Рецензии на синглы с альбома «Revival»:

1. Walk on Water
2. Untouchable

Рубрика: Eminem, Revival, Эксклюзив редакции EJ | Метки: , , , |

Комментарии

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem, Revival, Эксклюзив редакции EJ:

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО EJ #30

EMINEM journal

Мы в сети




МЕНЮ

ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube